
Стартовали продажи обновленного Exeed LX – цена приятно удивляет
Бренд Exeed, принадлежащий китайскому концерну Chery, начал продажи обновленных кроссоверов LX. Модель появилась на внутреннем рынке у большинства дилеров и предлагается в пяти модификациях. Среди них есть и гибридная версия.
Особенно может удивить российских водителей цена новинки. За обновленный Exeed LX просят дешевле, чем дилеры хотят за Ладу Весту в базовой комплектации. Цена стартует с отметки в 1,3 миллиона рублей в переводе на нашу валюту.
Кстати, в России за дорестанговые Exeed LX с пробегом в 1 км просят значительно дороже – от 2,1 млн. И это под заказ. За полностью новые автомобили в наличии хотят уже от 2,73 миллиона. Зато там официальная гарантия производителя есть. Обновленная модель будет стоить явно дороже.
В России дорестайлинговые кроссоверы купить не проблема. Фото: Youtube.com
Внешне кроссовер почти не изменился, не считая незначительных нюансов. Основные отличия – в силовых агрегатах. Теперь модель предлагается с тремя двигателями на выбор.
В базовой комплектации мотор останется тот же, что и до рестайлинга. Это любимый китайцами силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он развивает 156 л. с., что сразу указывает на то, что модель для России никто не адаптировал. Иначе двигатель бы обязательно дефорсировали до 149 л. с. И дело тут не в заботе о бюджете покупателей – просто таможенные пошлины будут ниже. Кстати, дорестайлинговые Exeed LX для России дефорсированы до 147 л. с.
Более дорогие версии новых кроссоверов получили двигатели с объемом 1,6 литра. Эти турбобензиновые силовые агрегаты имеют мощность в 197 «лошадок». Они для России как раз подойдут – до 200 л. с.
Самая интересная и экономичная версия – это плагин-гибрид на базе мотора 1,5 литра. Двигатель внутреннего сгорания тут не связан с приводом колес. Он только заряжает ходовую батарею, расходуя при этом 1,76 литра бензина. Конечно, в реальности цифра будет больше, но она точно не превысит 2,5 л.
Подойдет на роль семейного кроссовера, если, конечно, китайский автопром не пугает. Фото: Youtube.com
Электрический мотор выдает 170 л. с. Если закончится бензин, аккумулятор обеспечит запас хода до 80 км. То есть, на работу и обратно, если в городе, получится ездить, не используя топливо. Зарядить батарею можно, кстати, до 80 % за 25 минут.
Обновленные Exeed LX отличаются богатой комплектацией даже в базовых версиях. «Топовые» кроссоверы могут похвастаться водительскими ассистентами и системами активной безопасности. А еще там установлена акустика японской фирмы Sony.
Скорее всего, обновленные Exeed LX официально привезут и в Россию. Но о сроках реализации сего проекта пока ничего не говорили.
Особенно может удивить российских водителей цена новинки. За обновленный Exeed LX просят дешевле, чем дилеры хотят за Ладу Весту в базовой комплектации. Цена стартует с отметки в 1,3 миллиона рублей в переводе на нашу валюту.
Кстати, в России за дорестанговые Exeed LX с пробегом в 1 км просят значительно дороже – от 2,1 млн. И это под заказ. За полностью новые автомобили в наличии хотят уже от 2,73 миллиона. Зато там официальная гарантия производителя есть. Обновленная модель будет стоить явно дороже.

Внешне кроссовер почти не изменился, не считая незначительных нюансов. Основные отличия – в силовых агрегатах. Теперь модель предлагается с тремя двигателями на выбор.
В базовой комплектации мотор останется тот же, что и до рестайлинга. Это любимый китайцами силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он развивает 156 л. с., что сразу указывает на то, что модель для России никто не адаптировал. Иначе двигатель бы обязательно дефорсировали до 149 л. с. И дело тут не в заботе о бюджете покупателей – просто таможенные пошлины будут ниже. Кстати, дорестайлинговые Exeed LX для России дефорсированы до 147 л. с.
Более дорогие версии новых кроссоверов получили двигатели с объемом 1,6 литра. Эти турбобензиновые силовые агрегаты имеют мощность в 197 «лошадок». Они для России как раз подойдут – до 200 л. с.
Самая интересная и экономичная версия – это плагин-гибрид на базе мотора 1,5 литра. Двигатель внутреннего сгорания тут не связан с приводом колес. Он только заряжает ходовую батарею, расходуя при этом 1,76 литра бензина. Конечно, в реальности цифра будет больше, но она точно не превысит 2,5 л.

Электрический мотор выдает 170 л. с. Если закончится бензин, аккумулятор обеспечит запас хода до 80 км. То есть, на работу и обратно, если в городе, получится ездить, не используя топливо. Зарядить батарею можно, кстати, до 80 % за 25 минут.
Обновленные Exeed LX отличаются богатой комплектацией даже в базовых версиях. «Топовые» кроссоверы могут похвастаться водительскими ассистентами и системами активной безопасности. А еще там установлена акустика японской фирмы Sony.
Скорее всего, обновленные Exeed LX официально привезут и в Россию. Но о сроках реализации сего проекта пока ничего не говорили.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас