Особенно может удивить российских водителей цена новинки. За обновленный Exeed LX просят дешевле, чем дилеры хотят за Ладу Весту в базовой комплектации. Цена стартует с отметки в 1,3 миллиона рублей в переводе на нашу валюту.
Кстати, в России за дорестанговые Exeed LX с пробегом в 1 км просят значительно дороже – от 2,1 млн. И это под заказ. За полностью новые автомобили в наличии хотят уже от 2,73 миллиона. Зато там официальная гарантия производителя есть. Обновленная модель будет стоить явно дороже.
В России дорестайлинговые кроссоверы купить не проблема. Фото: Youtube.com
Внешне кроссовер почти не изменился, не считая незначительных нюансов. Основные отличия – в силовых агрегатах. Теперь модель предлагается с тремя двигателями на выбор.
В базовой комплектации мотор останется тот же, что и до рестайлинга. Это любимый китайцами силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он развивает 156 л. с., что сразу указывает на то, что модель для России никто не адаптировал. Иначе двигатель бы обязательно дефорсировали до 149 л. с. И дело тут не в заботе о бюджете покупателей – просто таможенные пошлины будут ниже. Кстати, дорестайлинговые Exeed LX для России дефорсированы до 147 л. с.
Более дорогие версии новых кроссоверов получили двигатели с объемом 1,6 литра. Эти турбобензиновые силовые агрегаты имеют мощность в 197 «лошадок». Они для России как раз подойдут – до 200 л. с.
Самая интересная и экономичная версия – это плагин-гибрид на базе мотора 1,5 литра. Двигатель внутреннего сгорания тут не связан с приводом колес. Он только заряжает ходовую батарею, расходуя при этом 1,76 литра бензина. Конечно, в реальности цифра будет больше, но она точно не превысит 2,5 л.
Подойдет на роль семейного кроссовера, если, конечно, китайский автопром не пугает. Фото: Youtube.com
Электрический мотор выдает 170 л. с. Если закончится бензин, аккумулятор обеспечит запас хода до 80 км. То есть, на работу и обратно, если в городе, получится ездить, не используя топливо. Зарядить батарею можно, кстати, до 80 % за 25 минут.
Обновленные Exeed LX отличаются богатой комплектацией даже в базовых версиях. «Топовые» кроссоверы могут похвастаться водительскими ассистентами и системами активной безопасности. А еще там установлена акустика японской фирмы Sony.
Скорее всего, обновленные Exeed LX официально привезут и в Россию. Но о сроках реализации сего проекта пока ничего не говорили.