Стартовали продажи обновленного Exeed LX – цена приятно удивляет
Бренд Exeed, принадлежащий китайскому концерну Chery, начал продажи обновленных кроссоверов LX. Модель появилась на внутреннем рынке у большинства дилеров и предлагается в пяти модификациях. Среди них есть и гибридная версия.
Особенно может удивить российских водителей цена новинки. За обновленный Exeed LX просят дешевле, чем дилеры хотят за Ладу Весту в базовой комплектации. Цена стартует с отметки в 1,3 миллиона рублей в переводе на нашу валюту.
Кстати, в России за дорестанговые Exeed LX с пробегом в 1 км просят значительно дороже – от 2,1 млн. И это под заказ. За полностью новые автомобили в наличии хотят уже от 2,73 миллиона. Зато там официальная гарантия производителя есть. Обновленная модель будет стоить явно дороже.
Внешне кроссовер почти не изменился, не считая незначительных нюансов. Основные отличия – в силовых агрегатах. Теперь модель предлагается с тремя двигателями на выбор.
В базовой комплектации мотор останется тот же, что и до рестайлинга. Это любимый китайцами силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он развивает 156 л. с., что сразу указывает на то, что модель для России никто не адаптировал. Иначе двигатель бы обязательно дефорсировали до 149 л. с. И дело тут не в заботе о бюджете покупателей – просто таможенные пошлины будут ниже. Кстати, дорестайлинговые Exeed LX для России дефорсированы до 147 л. с.
Более дорогие версии новых кроссоверов получили двигатели с объемом 1,6 литра. Эти турбобензиновые силовые агрегаты имеют мощность в 197 «лошадок». Они для России как раз подойдут – до 200 л. с.
Самая интересная и экономичная версия – это плагин-гибрид на базе мотора 1,5 литра. Двигатель внутреннего сгорания тут не связан с приводом колес. Он только заряжает ходовую батарею, расходуя при этом 1,76 литра бензина. Конечно, в реальности цифра будет больше, но она точно не превысит 2,5 л.
Электрический мотор выдает 170 л. с. Если закончится бензин, аккумулятор обеспечит запас хода до 80 км. То есть, на работу и обратно, если в городе, получится ездить, не используя топливо. Зарядить батарею можно, кстати, до 80 % за 25 минут.
Обновленные Exeed LX отличаются богатой комплектацией даже в базовых версиях. «Топовые» кроссоверы могут похвастаться водительскими ассистентами и системами активной безопасности. А еще там установлена акустика японской фирмы Sony.
Скорее всего, обновленные Exeed LX официально привезут и в Россию. Но о сроках реализации сего проекта пока ничего не говорили.
Особенно может удивить российских водителей цена новинки. За обновленный Exeed LX просят дешевле, чем дилеры хотят за Ладу Весту в базовой комплектации. Цена стартует с отметки в 1,3 миллиона рублей в переводе на нашу валюту.
Кстати, в России за дорестанговые Exeed LX с пробегом в 1 км просят значительно дороже – от 2,1 млн. И это под заказ. За полностью новые автомобили в наличии хотят уже от 2,73 миллиона. Зато там официальная гарантия производителя есть. Обновленная модель будет стоить явно дороже.
В России дорестайлинговые кроссоверы купить не проблема. Фото: Youtube.com
Внешне кроссовер почти не изменился, не считая незначительных нюансов. Основные отличия – в силовых агрегатах. Теперь модель предлагается с тремя двигателями на выбор.
В базовой комплектации мотор останется тот же, что и до рестайлинга. Это любимый китайцами силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Он развивает 156 л. с., что сразу указывает на то, что модель для России никто не адаптировал. Иначе двигатель бы обязательно дефорсировали до 149 л. с. И дело тут не в заботе о бюджете покупателей – просто таможенные пошлины будут ниже. Кстати, дорестайлинговые Exeed LX для России дефорсированы до 147 л. с.
Более дорогие версии новых кроссоверов получили двигатели с объемом 1,6 литра. Эти турбобензиновые силовые агрегаты имеют мощность в 197 «лошадок». Они для России как раз подойдут – до 200 л. с.
Самая интересная и экономичная версия – это плагин-гибрид на базе мотора 1,5 литра. Двигатель внутреннего сгорания тут не связан с приводом колес. Он только заряжает ходовую батарею, расходуя при этом 1,76 литра бензина. Конечно, в реальности цифра будет больше, но она точно не превысит 2,5 л.
Подойдет на роль семейного кроссовера, если, конечно, китайский автопром не пугает. Фото: Youtube.com
Электрический мотор выдает 170 л. с. Если закончится бензин, аккумулятор обеспечит запас хода до 80 км. То есть, на работу и обратно, если в городе, получится ездить, не используя топливо. Зарядить батарею можно, кстати, до 80 % за 25 минут.
Обновленные Exeed LX отличаются богатой комплектацией даже в базовых версиях. «Топовые» кроссоверы могут похвастаться водительскими ассистентами и системами активной безопасности. А еще там установлена акустика японской фирмы Sony.
Скорее всего, обновленные Exeed LX официально привезут и в Россию. Но о сроках реализации сего проекта пока ничего не говорили.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....