BRP Sea-Doo RXP 260 – возможные проблемы для покупателя водного мотоцикла
397

BRP Sea-Doo RXP 260 – возможные проблемы для покупателя водного мотоцикла

Скоро начнутся теплые летние дни и миллионы россиян устремятся поближе к воде. Появятся и любители прогулок на судах различного типа, начиная от катамаранов, заканчивая яхтами. Но последние доступны единицам. Идеальный вариант, хоть и далеко не бюджетный – это водный мотоцикл. Благо, в продаже их много, причем на разный вкус. Доступнее всего китайские модели. Но они не очень надежные, хотя несколько сезонов отхаживают. Гидроциклы из Поднебесной часто являются полными копиями именитых брендов. Даже фирменные запчасти становятся в теории на китайские модели. На практике это не так – часто нужна «доработка напильником».

Поэтому есть смысл взять водный мотоцикл б/у от именитого бренда. Так можно подобрать модель с мощностью более 250 л. с. Конечно, там и расход топлива соответствующий. Но если владелец найдет деньги на такой гидроцикл, то бензин его будет волновать в последнюю очередь. Только при покупке специфической водной техники нужно знать, куда смотреть. Это же не автомобиль. Да и на СТО гидробайк не загнать, если и найдется такая специализированная мастерская. Автор канала «Сергей Чернявский» расскажет нюансы популярной на б/у рынке модели BRP Sea-Doo RXP 260. Вооружившись такими знаниями, можно отправляться на осмотр мечты.
А вы бы прокатились на водном мотоцикле?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....