.d-md-none .d-lg-block bibimot

История советских мотоциклов «Минск» – мечта деревенского парня

Смотреть
История советских мотоциклов «Минск» – мечта деревенского парня
Мотоциклы «Минск» до сих пор помнят многие россияне, да и жители других республик бывшего Советского Союза. Эти модели не отличались внешней красотой, зато были надежные и экономичные. Что еще нужно для сельской местности? Не даром «Минчики» ценились. А ведь наследие советского завода до сих пор существует и даже выпускается. Хотя производитель и объявлен банкротом, теперь за него ООО. Мотоциклы собираются из китайских комплектов. От советской легенды в них разве что шильдик остался, да и тот на английском языке почему-то.


История завода ММВЗ началась в 1945 году. Первые шесть лет там выпускали велосипеды. Мотоциклы «приехали» в Минск в 1951 году. Из Москвы, кстати, раньше они носили одноименное название. Интересно, что руководство завода так и выпускало до 2008 года 125-кубовые модели – «потомков» немецкого DKW 125. Конечно, байки неоднократно модернизировались, но до четырехтактных дело так и не дошло. Такие силовые агрегаты появились в самом начале XXI века – китайские, к сожалению. А потом и мотоциклы стали привозить из Поднебесной. Автор канала «Vlad 125mmvz» расскажет про советские «Минчики», они же «Макаки». Они лучшие и до сих пор остались в наших сердцах.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы помните мотоциклы «Минск»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Мотоциклы MZ из ГДР, как продолжатели славных традиций DKW«Восход-3М» – самый популярный мотоцикл советской молодежи на селе

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 622