История советских мотоциклов «Минск» – мечта деревенского парня
11 333

История советских мотоциклов «Минск» – мечта деревенского парня

Мотоциклы «Минск» до сих пор помнят многие россияне, да и жители других республик бывшего Советского Союза. Эти модели не отличались внешней красотой, зато были надежные и экономичные. Что еще нужно для сельской местности? Не даром «Минчики» ценились. А ведь наследие советского завода до сих пор существует и даже выпускается. Хотя производитель и объявлен банкротом, теперь за него ООО. Мотоциклы собираются из китайских комплектов. От советской легенды в них разве что шильдик остался, да и тот на английском языке почему-то.

История завода ММВЗ началась в 1945 году. Первые шесть лет там выпускали велосипеды. Мотоциклы «приехали» в Минск в 1951 году. Из Москвы, кстати, раньше они носили одноименное название. Интересно, что руководство завода так и выпускало до 2008 года 125-кубовые модели – «потомков» немецкого DKW 125. Конечно, байки неоднократно модернизировались, но до четырехтактных дело так и не дошло. Такие силовые агрегаты появились в самом начале XXI века – китайские, к сожалению. А потом и мотоциклы стали привозить из Поднебесной. Автор канала «Vlad 125mmvz» расскажет про советские «Минчики», они же «Макаки». Они лучшие и до сих пор остались в наших сердцах.
А вы помните мотоциклы «Минск»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....