Альтерна-4216 – тест-драйв редкого автобуса из 90-х
742

Альтерна-4216 – тест-драйв редкого автобуса из 90-х

Советские автобусы разнообразием не отличались, особенно в конце 80-х. Первое, что вспоминается о них – это переполненность. Найти сидячее место было счастьем, неомраченным даже прикорнувшим рядом работягой с вечным перегарным «выхлопом». Да и стоя не всегда удавалось поместиться в советский автобус. Особенно это касается ЛАЗ-695. Созданный некогда для небольших городов и пригородных маршрутов, этот автобус обосновался и в мегаполисах. Иногда казалось, что их специально пускают по загруженным рейсам, дабы издеваться над прозябающими на остановках пассажирами. Очень, знаете, обидно, когда вместо теплого салона ты остаешься на улице. Хотя, тот, кто отличался большой физической силой, мог брать транспорт штурмом, с разгона заскакивая в салон.

Это только кажется, что в России в начале 90-х никто не выпускал новые автобусы. Над ними работали, хотя объемы производства снизились в десятки, а то и в сотни раз. И в этих суровых условиях родилась Альтерна-4216 – олицетворение «народных» 90-х. С их маленькими зарплатами, разбитыми дорогами и прочими «удовольствиями». На первый взгляд, автобус получился уродливым, но он был дешевым и проходимым. Чего еще нужно для универсала? На это шасси можно установить разные двигатели и коробки передач. Расскажет про уникальную модель автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А как вы оцениваете автобус Альтерна-4216?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....