Литий-ионный аккумулятор емкостью 157 А*ч и номинальным напряжением 3,6 В прошел ряд тестов и эксплуатировался в сложных условиях. Генеральный директор Scania Кристиан Левин отметил, что разработчики смогли создать батарею с улучшенной производительностью, сниженными эксплуатационными расходами и увеличенным сроком службы. В итоге удалось получить модули, с заявленным ресурсом в 1,5 миллиона километров, а по факту показатель может быть намного больше.
Время зарядки батареи не сообщили, но скоростной режим в ней точно будет. Фото: youtube.com
Основа аккумуляторов – призматические ячейки, которые создаются на гигафабрике Northvolt Ett с использованием гидро и ветроэнергии, что снижает зависимости от ископаемых ресурсов и уменьшает уровень выбросов при изготовлении. Производство новых батарей начнётся в течение года. Это обеспечит преимущество грузовикам Скания и выделит их на фоне конкурентов.