Scania и Northvolt представили батарею с ресурсом 1,5 млн километров
2 395

Scania и Northvolt представили батарею с ресурсом 1,5 млн километров

Компании сотрудничают с 2017 года и результатом их работы стал аккумулятор, не требующий замены в течение всего срока службы тяжелых грузовиков. Шведские концерны поставили задачу устранить проблему, из-за которой многие клиенты опасаются покупать электромобили: ограниченный ресурс и высокая цена батарей.


Литий-ионный аккумулятор емкостью 157 А*ч и номинальным напряжением 3,6 В прошел ряд тестов и эксплуатировался в сложных условиях. Генеральный директор Scania Кристиан Левин отметил, что разработчики смогли создать батарею с улучшенной производительностью, сниженными эксплуатационными расходами и увеличенным сроком службы. В итоге удалось получить модули, с заявленным ресурсом в 1,5 миллиона километров, а по факту показатель может быть намного больше.

Scania и Northvolt представили батарею с ресурсом 1,5 млн километровВремя зарядки батареи не сообщили, но скоростной режим в ней точно будет. Фото: youtube.com

Основа аккумуляторов – призматические ячейки, которые создаются на гигафабрике Northvolt Ett с использованием гидро и ветроэнергии, что снижает зависимости от ископаемых ресурсов и уменьшает уровень выбросов при изготовлении. Производство новых батарей начнётся в течение года. Это обеспечит преимущество грузовикам Скания и выделит их на фоне конкурентов.
Как вы думаете, появление таких батарей ускорит распространение электромобилей?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...