Iran Khodro уже можно купить на российском рынке – мнения водителей
10 041

Iran Khodro уже можно купить на российском рынке – мнения водителей

Iran Khodro в очередной раз возвращается на наш рынок. Официальные продажи не начаты, но один из дилеров уже привез партию автомобилей.


Стильный седан Iran Khodro Tara можно приобрести от 1,35 млн рублей. Это самый современный автомобиль в линейке иранского производителя. Он создан на шасси Peugeot 301. Напомним, что эта французская модель дебютировала в 2012 году.

Под капотом Iran Khodro Tara простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра. Мощность заявлена на уровне 113 л. с. Получается, что иранский автомобиль является полноценным конкурентом Лады Весты.

Хотя все привезенные Iran Khodro Tara имеют пробег до 1,35 тысячи километров, это новые машины. Дилер дает собственную гарантию в 2 года.

Скоро в продаже появятся еще две модели Iran Khodro – Soren и Dena, созданные на доработанном шасси старого Peugeot 405. Эти автомобили будут стоить дешевле флагманского Tara.

А вот что думают российские водители:

Я еще от «Лады» не отошел, а уже китайских моделей завезли на любой вкус и цвет. А тут Иран поделок подогнал! Даже не знаешь, что похуже выбрать.

– начинает разговор пользователь «Zeus»

Может кто и купит. Конечно, пока нормальные бренды от нас не ушли, у иранцев шансов не было. Их попытки с «Самандом» это доказали. А сейчас раздолье, тем более, что китайские производители начали как-то чураться бюджетного семейства.

– не соглашается пользователь «B.I.S.»

Не знаю, как вы считаете, а для меня китайцы, а тем более, иранцы – это производители одноразовых автомобилей. В нашей стране это именно так. Дилеров интересует только нажива. Максимум, что они могут предложить – это гарантийное обслуживание.

– считает пользователь «TITAN»

Точно, а потом кто-то тихонько уйдет с нашего рынка, или модель снимут с конвейера. А где владельцам запчасти брать – это никого не интересует.

– поддерживает предыдущего оратора Иван Сергеевич

У меня приятель купил этот Iran Khodro Samand. Хвастался мне, мол, простейший автомобиль на шасси Пежо 405 из 80-х. Прошло 10 лет – и сгнило это чудо иранского автопрома. Да, в ремонте оно было недорогим и простым конструктивно, но и ломалось не в пример чаще «француза». Знаю, о чем говорю – был Пежо 405 у меня во второй половине 90-х.

– делится историей пользователь «Михаил45»

Рынок сам расставит приоритеты. Пускай везут, может кто и будет покупать. Это уже от производителя зависит – какие он цены заявит и сервис организует.

– заканчивает разговор пользователь «Yuk».
А вы готовы купить Iran Khodro?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...