Iran Khodro уже можно купить на российском рынке – мнения водителей
Iran Khodro в очередной раз возвращается на наш рынок. Официальные продажи не начаты, но один из дилеров уже привез партию автомобилей.
Стильный седан Iran Khodro Tara можно приобрести от 1,35 млн рублей. Это самый современный автомобиль в линейке иранского производителя. Он создан на шасси Peugeot 301. Напомним, что эта французская модель дебютировала в 2012 году.
Под капотом Iran Khodro Tara простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра. Мощность заявлена на уровне 113 л. с. Получается, что иранский автомобиль является полноценным конкурентом Лады Весты.
Хотя все привезенные Iran Khodro Tara имеют пробег до 1,35 тысячи километров, это новые машины. Дилер дает собственную гарантию в 2 года.
Скоро в продаже появятся еще две модели Iran Khodro – Soren и Dena, созданные на доработанном шасси старого Peugeot 405. Эти автомобили будут стоить дешевле флагманского Tara.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «Zeus»
– не соглашается пользователь «B.I.S.»
– считает пользователь «TITAN»
– поддерживает предыдущего оратора Иван Сергеевич
– делится историей пользователь «Михаил45»
– заканчивает разговор пользователь «Yuk».
Стильный седан Iran Khodro Tara можно приобрести от 1,35 млн рублей. Это самый современный автомобиль в линейке иранского производителя. Он создан на шасси Peugeot 301. Напомним, что эта французская модель дебютировала в 2012 году.
Под капотом Iran Khodro Tara простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра. Мощность заявлена на уровне 113 л. с. Получается, что иранский автомобиль является полноценным конкурентом Лады Весты.
Хотя все привезенные Iran Khodro Tara имеют пробег до 1,35 тысячи километров, это новые машины. Дилер дает собственную гарантию в 2 года.
Скоро в продаже появятся еще две модели Iran Khodro – Soren и Dena, созданные на доработанном шасси старого Peugeot 405. Эти автомобили будут стоить дешевле флагманского Tara.
А вот что думают российские водители:
Я еще от «Лады» не отошел, а уже китайских моделей завезли на любой вкус и цвет. А тут Иран поделок подогнал! Даже не знаешь, что похуже выбрать.
– начинает разговор пользователь «Zeus»
Может кто и купит. Конечно, пока нормальные бренды от нас не ушли, у иранцев шансов не было. Их попытки с «Самандом» это доказали. А сейчас раздолье, тем более, что китайские производители начали как-то чураться бюджетного семейства.
– не соглашается пользователь «B.I.S.»
Не знаю, как вы считаете, а для меня китайцы, а тем более, иранцы – это производители одноразовых автомобилей. В нашей стране это именно так. Дилеров интересует только нажива. Максимум, что они могут предложить – это гарантийное обслуживание.
– считает пользователь «TITAN»
Точно, а потом кто-то тихонько уйдет с нашего рынка, или модель снимут с конвейера. А где владельцам запчасти брать – это никого не интересует.
– поддерживает предыдущего оратора Иван Сергеевич
У меня приятель купил этот Iran Khodro Samand. Хвастался мне, мол, простейший автомобиль на шасси Пежо 405 из 80-х. Прошло 10 лет – и сгнило это чудо иранского автопрома. Да, в ремонте оно было недорогим и простым конструктивно, но и ломалось не в пример чаще «француза». Знаю, о чем говорю – был Пежо 405 у меня во второй половине 90-х.
– делится историей пользователь «Михаил45»
Рынок сам расставит приоритеты. Пускай везут, может кто и будет покупать. Это уже от производителя зависит – какие он цены заявит и сервис организует.
– заканчивает разговор пользователь «Yuk».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....