.d-md-none .d-lg-block bibimot

Natilus – футуристичный самолет для грузоперевозок

Natilus – футуристичный самолет для грузоперевозок
Рано или поздно большую часть авиационных грузоперевозок будут осуществлять беспилотники. Многочисленные стартапы представляют прототипы всевозможных размеров и конфигураций. Но даже среди такого разнообразия Natilus выделяется особо.


Главное конструктивное отличие – использование схемы «смешанное крыло», подразумевающее слияние элементов корпуса в массивный узел. За счет этого основная часть нагрузки ложится на широкий корпус, внутри которого можно разместить намного больше грузов, чем в самолетах стандартной компоновки.

Подробности


Модель Kona 3,8T предназначена для перелетов на средние расстояния. На прошлой уменьшенная копия дрона совершила удачный взлет с одного из аэродромов, развила скорость в 113 км/ч и приземлилась в указанном месте.

Natilus – футуристичный самолет для грузоперевозокКадры с аэродинамических испытаний. Фото: youtube.com

Команда разработчиков доказала, что для нормального перемещения не нужны сложные системы автопилотов. Используемых стартапом модулей достаточно для обеспечения стабильности в полете и постоянного контроля техники. Все прошло так, как запланировано, что и стало причиной принятия решения о постройке полноценного образца, который будет проходить положенные тесты для получения сертификата.

При длине в 26 метров (ширина еще больше) это самый крупный грузовой беспилотник в мире. Силовая установка состоит из двух винтовых двигателей Hartzell, расположенных в задней части.

Самолет прост в эксплуатации и стабилен в полете. Фото: youtube.com

Технические характеристики впечатляют: борт способен перевозить до 4,3 тонны, благодаря просторному отсеку погрузка и разгрузка упрощаются. Для взлета и посадки подходят полосы длиной от 800 метров. Запас хода более 1600 км, а скорость превышает 400 км/ч.

Конструкция летательного аппарата и система беспилотного управления снижают эксплуатационные расходы на 60%, а грузоподъемность увеличивается наполовину. Первый полет прототип совершит в 2024 году, если не возникнет непредвиденных проблем.

Вместимость у модели просто феноменальная. Фото: youtube.com

Руководство компании рассказало, что на сегодня у них предварительно заказано уже 460 единиц техники, на общую сумму в 6,8 млрд. долларов. Это показывает, насколько большой интерес новинка вызвала и лидеров авиационной отрасли.

Компания работает и над другими моделями, но их представят в ближайшие годы. К примеру, у версии 130T запас хода составит 9 500 км, что позволит осуществлять трансконтинентальные перелеты.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам такой вариант конструкции самолета?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Второе поколение Hyundai Kona уже в разработкеСамолет ЛА-8 – амфибия для труднодоступных мест

Лада Ларгус снова в серии

Лада Ларгус снова в серии

Массовый выпуск популярной модели стартует на Ижевском заводе АвтоВАЗа уже сегодня. О ближайших планах компании относительно объемов выпуска и мнения...
  • 867