При покупке подержанной машины многие не уделяют должного внимания мотору: смотрят кузов и салон, а в итоге тратятся на дорогостоящий ремонт ДВС. Конечно, в идеальном мире автомобиль загоняют на диагностику, чтобы выявить проблемы. Но что делать, если нет возможности поехать на автосервис, а под рукой нет никакого оборудования? Запомните несколько рекомендаций и вы сможете самостоятельно выявить проблемный двигатель.
В первую очередь послушайте, как он работает. Любые посторонние шумы свидетельствуют о неполадках. А когда бензиновый мотор «дизелит» (издает громкие цокающие звуки), то это говорит о его сильном износе. Далее отверните маслозаливную крышку и оставьте на месте, если она упадет, значит в двигателе высокое давление картерных газов. При снятии пробки масло не должно сильно разбрызгиваться.
Далее перейдите к выхлопной трубе и проведите пальцем по ее внутренней части. Если на коже бархатистый или масляный налет – лучше отказаться от покупки авто. Попросите кого-нибудь нажать на педаль газа и подержать высокие обороты несколько секунд. Если дым с синим оттенком, значит в камеру сгорания попадает много масла, а это сильный износ ДВС.
Наконец, извлеките щуп и посмотрите масло. Оно может быть чистым, если его недавно меняли. Но даже если смазка темная, это не говорит о проблемах. Разотрите ее между пальцев – металлические крупицы свидетельствуют о сильном износе, темные крошки подсказывают, что масло меняли редко и за двигателем не ухаживали как следует.
Рекомендации более чем очевидные, но большинство покупателей авто почему-то забывает о них в самый ответственный момент. Если вы хотите еще лучше разобраться в особенностях самостоятельной диагностики – посмотрите видео с канала «Avto-Blogger.ru».
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...