Как при выборе авто с пробегом оценить состояние двигателя за 3 минуты
21 429

Как при выборе авто с пробегом оценить состояние двигателя за 3 минуты

При покупке подержанной машины многие не уделяют должного внимания мотору: смотрят кузов и салон, а в итоге тратятся на дорогостоящий ремонт ДВС. Конечно, в идеальном мире автомобиль загоняют на диагностику, чтобы выявить проблемы. Но что делать, если нет возможности поехать на автосервис, а под рукой нет никакого оборудования? Запомните несколько рекомендаций и вы сможете самостоятельно выявить проблемный двигатель.

В первую очередь послушайте, как он работает. Любые посторонние шумы свидетельствуют о неполадках. А когда бензиновый мотор «дизелит» (издает громкие цокающие звуки), то это говорит о его сильном износе. Далее отверните маслозаливную крышку и оставьте на месте, если она упадет, значит в двигателе высокое давление картерных газов. При снятии пробки масло не должно сильно разбрызгиваться.

Далее перейдите к выхлопной трубе и проведите пальцем по ее внутренней части. Если на коже бархатистый или масляный налет – лучше отказаться от покупки авто. Попросите кого-нибудь нажать на педаль газа и подержать высокие обороты несколько секунд. Если дым с синим оттенком, значит в камеру сгорания попадает много масла, а это сильный износ ДВС.

Наконец, извлеките щуп и посмотрите масло. Оно может быть чистым, если его недавно меняли. Но даже если смазка темная, это не говорит о проблемах. Разотрите ее между пальцев – металлические крупицы свидетельствуют о сильном износе, темные крошки подсказывают, что масло меняли редко и за двигателем не ухаживали как следует.

Рекомендации более чем очевидные, но большинство покупателей авто почему-то забывает о них в самый ответственный момент. Если вы хотите еще лучше разобраться в особенностях самостоятельной диагностики – посмотрите видео с канала «Avto-Blogger.ru».
А вы знаете об этих советах по проверке мотора?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....