GR86 — логическое продолжение популярной ранее GT86, за 9 лет выпуска проданной тиражом более 200 тысяч машин. Для авто, рассчитанного только на фанатов спортивного стиля, это отличный показатель.
Сзади отличить ее от «Субару» почти невозможно. Фото: YouTube.com
Агрегатно она является полной копией Subaru BRZ, внешне они различаются по шильдикам и форме радиаторной решетки. Машины продавались на разных рынках: «Субару» — американцам, «Тойота» — европейцам, японцы выбирали один из брендов по вкусу.
Вид изнутри спорткара. Фото: YouTube.com
Под капотом GR86 скрывается оппозитный двигатель на 2,4 литра. Мощность — 235 л. с., есть комплектации с механической КПП или «автоматом». В обоих случаях в коробке шесть ступеней. Ведущая ось — только задняя. Список опций включает светодиодную оптику, зеркала с обогревом и электроприводами, климат-контроль, монитор приборной панели и литые диски.