Завод Мерседес в России наконец продали дилеру
Многострадальный российский завод Mercedes-Benz обрел нового владельца. Это крупный холдинг «Автодом». Новый собственник решил стать не просто дилером, а полноценным производителем. Правда, на первичном этапе получится организовать только сборку автомобилей.
Напомним, что компания Mercedes-Benz делала серьезные ставки на свой завод, расположенный в Есипово. Предприятие было открыто в 2019 году. Известны даже приблизительные затраты немецкого бренда – около 19 млрд рублей. И вот теперь завод пришлось продать за бесценок. Подробности сделки и суммы, фигурирующие в ней, пока не разглашаются.
«Автодом» уже стал владельцем 100 % акций предприятия. Плюс российская фирма теперь собственник ряда юридических лиц, принадлежащих немецкому концерну в нашей стране. Но сделка до конца еще не закрыта – предстоит уладить финансовые вопросы.
В пресс-службе «Автодом» сообщили, что все нюансы планируется разрешить до конца апреля. Мельком упомянуто, что закрыть сделку помогут государственные органы. Вероятно, речь идет о финансовой поддержке.
Руководство концерна «Автодом» уже определилось со стратегией дальнейшей работы. В первую очередь, планируется наладить бесперебойные поставки запчастей для автомобилей Мерседес-Бенц в Россию. Речь идет о деталях к легковым и грузовым машинам.
Второй этап – наладить продажу машин по схеме параллельного импорта в глобальном масштабе. Объемы ввоза должны полностью закрывать потребности российского рынка.
Третий этап – это возобновление производства легковых автомобилей, чтобы оборудование не простаивало. Конечно, Mercedes-Benz собирать уже точно не получится – немецкий бренд наотрез отказывается работать с нашей страной. А вот выпуск китайских моделей планируют наладить в течении 8-9 месяцев. С кем будут сотрудничать – пока неизвестно. На данном этапе идет поиск партнеров.
Напомним, что на заводе Мерседес в России выпускали седаны бизнес-класса и три модели кроссоверов. Это было не просто «отверточное» производство, а предприятие полного цикла. На конвейерах варили и окрашивали кузова. Мощность завода – около 30 тысяч автомобилей в год.
Российское предприятие Mercedes-Benz находится в простое с февраля 2022 года. Сначала бизнесмены надеялись, что это ненадолго. Но из-за давления политиков США и стран ЕС, немецкому бренду пришлось уйти из России, потерпев многомиллиардные убытки.
Руководство «Автотор» намекает, что автомобили на заводе все равно будут выпускать люксовые, хоть и китайские.
Напомним, что компания Mercedes-Benz делала серьезные ставки на свой завод, расположенный в Есипово. Предприятие было открыто в 2019 году. Известны даже приблизительные затраты немецкого бренда – около 19 млрд рублей. И вот теперь завод пришлось продать за бесценок. Подробности сделки и суммы, фигурирующие в ней, пока не разглашаются.
«Автодом» уже стал владельцем 100 % акций предприятия. Плюс российская фирма теперь собственник ряда юридических лиц, принадлежащих немецкому концерну в нашей стране. Но сделка до конца еще не закрыта – предстоит уладить финансовые вопросы.
Это огромное и современное предприятие. Фото: Youtube.com
В пресс-службе «Автодом» сообщили, что все нюансы планируется разрешить до конца апреля. Мельком упомянуто, что закрыть сделку помогут государственные органы. Вероятно, речь идет о финансовой поддержке.
Руководство концерна «Автодом» уже определилось со стратегией дальнейшей работы. В первую очередь, планируется наладить бесперебойные поставки запчастей для автомобилей Мерседес-Бенц в Россию. Речь идет о деталях к легковым и грузовым машинам.
Второй этап – наладить продажу машин по схеме параллельного импорта в глобальном масштабе. Объемы ввоза должны полностью закрывать потребности российского рынка.
Третий этап – это возобновление производства легковых автомобилей, чтобы оборудование не простаивало. Конечно, Mercedes-Benz собирать уже точно не получится – немецкий бренд наотрез отказывается работать с нашей страной. А вот выпуск китайских моделей планируют наладить в течении 8-9 месяцев. С кем будут сотрудничать – пока неизвестно. На данном этапе идет поиск партнеров.
А немецкие автомобили будут возить к нам по программе параллельного импорта. Фото: Youtube.com
Напомним, что на заводе Мерседес в России выпускали седаны бизнес-класса и три модели кроссоверов. Это было не просто «отверточное» производство, а предприятие полного цикла. На конвейерах варили и окрашивали кузова. Мощность завода – около 30 тысяч автомобилей в год.
Российское предприятие Mercedes-Benz находится в простое с февраля 2022 года. Сначала бизнесмены надеялись, что это ненадолго. Но из-за давления политиков США и стран ЕС, немецкому бренду пришлось уйти из России, потерпев многомиллиардные убытки.
Руководство «Автотор» намекает, что автомобили на заводе все равно будут выпускать люксовые, хоть и китайские.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....