
Завод Мерседес в России наконец продали дилеру
Многострадальный российский завод Mercedes-Benz обрел нового владельца. Это крупный холдинг «Автодом». Новый собственник решил стать не просто дилером, а полноценным производителем. Правда, на первичном этапе получится организовать только сборку автомобилей.
Напомним, что компания Mercedes-Benz делала серьезные ставки на свой завод, расположенный в Есипово. Предприятие было открыто в 2019 году. Известны даже приблизительные затраты немецкого бренда – около 19 млрд рублей. И вот теперь завод пришлось продать за бесценок. Подробности сделки и суммы, фигурирующие в ней, пока не разглашаются.
«Автодом» уже стал владельцем 100 % акций предприятия. Плюс российская фирма теперь собственник ряда юридических лиц, принадлежащих немецкому концерну в нашей стране. Но сделка до конца еще не закрыта – предстоит уладить финансовые вопросы.
Это огромное и современное предприятие. Фото: Youtube.com
В пресс-службе «Автодом» сообщили, что все нюансы планируется разрешить до конца апреля. Мельком упомянуто, что закрыть сделку помогут государственные органы. Вероятно, речь идет о финансовой поддержке.
Руководство концерна «Автодом» уже определилось со стратегией дальнейшей работы. В первую очередь, планируется наладить бесперебойные поставки запчастей для автомобилей Мерседес-Бенц в Россию. Речь идет о деталях к легковым и грузовым машинам.
Второй этап – наладить продажу машин по схеме параллельного импорта в глобальном масштабе. Объемы ввоза должны полностью закрывать потребности российского рынка.
Третий этап – это возобновление производства легковых автомобилей, чтобы оборудование не простаивало. Конечно, Mercedes-Benz собирать уже точно не получится – немецкий бренд наотрез отказывается работать с нашей страной. А вот выпуск китайских моделей планируют наладить в течении 8-9 месяцев. С кем будут сотрудничать – пока неизвестно. На данном этапе идет поиск партнеров.
А немецкие автомобили будут возить к нам по программе параллельного импорта. Фото: Youtube.com
Напомним, что на заводе Мерседес в России выпускали седаны бизнес-класса и три модели кроссоверов. Это было не просто «отверточное» производство, а предприятие полного цикла. На конвейерах варили и окрашивали кузова. Мощность завода – около 30 тысяч автомобилей в год.
Российское предприятие Mercedes-Benz находится в простое с февраля 2022 года. Сначала бизнесмены надеялись, что это ненадолго. Но из-за давления политиков США и стран ЕС, немецкому бренду пришлось уйти из России, потерпев многомиллиардные убытки.
Руководство «Автотор» намекает, что автомобили на заводе все равно будут выпускать люксовые, хоть и китайские.
Напомним, что компания Mercedes-Benz делала серьезные ставки на свой завод, расположенный в Есипово. Предприятие было открыто в 2019 году. Известны даже приблизительные затраты немецкого бренда – около 19 млрд рублей. И вот теперь завод пришлось продать за бесценок. Подробности сделки и суммы, фигурирующие в ней, пока не разглашаются.
«Автодом» уже стал владельцем 100 % акций предприятия. Плюс российская фирма теперь собственник ряда юридических лиц, принадлежащих немецкому концерну в нашей стране. Но сделка до конца еще не закрыта – предстоит уладить финансовые вопросы.

В пресс-службе «Автодом» сообщили, что все нюансы планируется разрешить до конца апреля. Мельком упомянуто, что закрыть сделку помогут государственные органы. Вероятно, речь идет о финансовой поддержке.
Руководство концерна «Автодом» уже определилось со стратегией дальнейшей работы. В первую очередь, планируется наладить бесперебойные поставки запчастей для автомобилей Мерседес-Бенц в Россию. Речь идет о деталях к легковым и грузовым машинам.
Второй этап – наладить продажу машин по схеме параллельного импорта в глобальном масштабе. Объемы ввоза должны полностью закрывать потребности российского рынка.
Третий этап – это возобновление производства легковых автомобилей, чтобы оборудование не простаивало. Конечно, Mercedes-Benz собирать уже точно не получится – немецкий бренд наотрез отказывается работать с нашей страной. А вот выпуск китайских моделей планируют наладить в течении 8-9 месяцев. С кем будут сотрудничать – пока неизвестно. На данном этапе идет поиск партнеров.

Напомним, что на заводе Мерседес в России выпускали седаны бизнес-класса и три модели кроссоверов. Это было не просто «отверточное» производство, а предприятие полного цикла. На конвейерах варили и окрашивали кузова. Мощность завода – около 30 тысяч автомобилей в год.
Российское предприятие Mercedes-Benz находится в простое с февраля 2022 года. Сначала бизнесмены надеялись, что это ненадолго. Но из-за давления политиков США и стран ЕС, немецкому бренду пришлось уйти из России, потерпев многомиллиардные убытки.
Руководство «Автотор» намекает, что автомобили на заводе все равно будут выпускать люксовые, хоть и китайские.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...