
Завод Мерседес в России наконец продали дилеру
Многострадальный российский завод Mercedes-Benz обрел нового владельца. Это крупный холдинг «Автодом». Новый собственник решил стать не просто дилером, а полноценным производителем. Правда, на первичном этапе получится организовать только сборку автомобилей.
Напомним, что компания Mercedes-Benz делала серьезные ставки на свой завод, расположенный в Есипово. Предприятие было открыто в 2019 году. Известны даже приблизительные затраты немецкого бренда – около 19 млрд рублей. И вот теперь завод пришлось продать за бесценок. Подробности сделки и суммы, фигурирующие в ней, пока не разглашаются.
«Автодом» уже стал владельцем 100 % акций предприятия. Плюс российская фирма теперь собственник ряда юридических лиц, принадлежащих немецкому концерну в нашей стране. Но сделка до конца еще не закрыта – предстоит уладить финансовые вопросы.
Это огромное и современное предприятие. Фото: Youtube.com
В пресс-службе «Автодом» сообщили, что все нюансы планируется разрешить до конца апреля. Мельком упомянуто, что закрыть сделку помогут государственные органы. Вероятно, речь идет о финансовой поддержке.
Руководство концерна «Автодом» уже определилось со стратегией дальнейшей работы. В первую очередь, планируется наладить бесперебойные поставки запчастей для автомобилей Мерседес-Бенц в Россию. Речь идет о деталях к легковым и грузовым машинам.
Второй этап – наладить продажу машин по схеме параллельного импорта в глобальном масштабе. Объемы ввоза должны полностью закрывать потребности российского рынка.
Третий этап – это возобновление производства легковых автомобилей, чтобы оборудование не простаивало. Конечно, Mercedes-Benz собирать уже точно не получится – немецкий бренд наотрез отказывается работать с нашей страной. А вот выпуск китайских моделей планируют наладить в течении 8-9 месяцев. С кем будут сотрудничать – пока неизвестно. На данном этапе идет поиск партнеров.
А немецкие автомобили будут возить к нам по программе параллельного импорта. Фото: Youtube.com
Напомним, что на заводе Мерседес в России выпускали седаны бизнес-класса и три модели кроссоверов. Это было не просто «отверточное» производство, а предприятие полного цикла. На конвейерах варили и окрашивали кузова. Мощность завода – около 30 тысяч автомобилей в год.
Российское предприятие Mercedes-Benz находится в простое с февраля 2022 года. Сначала бизнесмены надеялись, что это ненадолго. Но из-за давления политиков США и стран ЕС, немецкому бренду пришлось уйти из России, потерпев многомиллиардные убытки.
Руководство «Автотор» намекает, что автомобили на заводе все равно будут выпускать люксовые, хоть и китайские.
Напомним, что компания Mercedes-Benz делала серьезные ставки на свой завод, расположенный в Есипово. Предприятие было открыто в 2019 году. Известны даже приблизительные затраты немецкого бренда – около 19 млрд рублей. И вот теперь завод пришлось продать за бесценок. Подробности сделки и суммы, фигурирующие в ней, пока не разглашаются.
«Автодом» уже стал владельцем 100 % акций предприятия. Плюс российская фирма теперь собственник ряда юридических лиц, принадлежащих немецкому концерну в нашей стране. Но сделка до конца еще не закрыта – предстоит уладить финансовые вопросы.

В пресс-службе «Автодом» сообщили, что все нюансы планируется разрешить до конца апреля. Мельком упомянуто, что закрыть сделку помогут государственные органы. Вероятно, речь идет о финансовой поддержке.
Руководство концерна «Автодом» уже определилось со стратегией дальнейшей работы. В первую очередь, планируется наладить бесперебойные поставки запчастей для автомобилей Мерседес-Бенц в Россию. Речь идет о деталях к легковым и грузовым машинам.
Второй этап – наладить продажу машин по схеме параллельного импорта в глобальном масштабе. Объемы ввоза должны полностью закрывать потребности российского рынка.
Третий этап – это возобновление производства легковых автомобилей, чтобы оборудование не простаивало. Конечно, Mercedes-Benz собирать уже точно не получится – немецкий бренд наотрез отказывается работать с нашей страной. А вот выпуск китайских моделей планируют наладить в течении 8-9 месяцев. С кем будут сотрудничать – пока неизвестно. На данном этапе идет поиск партнеров.

Напомним, что на заводе Мерседес в России выпускали седаны бизнес-класса и три модели кроссоверов. Это было не просто «отверточное» производство, а предприятие полного цикла. На конвейерах варили и окрашивали кузова. Мощность завода – около 30 тысяч автомобилей в год.
Российское предприятие Mercedes-Benz находится в простое с февраля 2022 года. Сначала бизнесмены надеялись, что это ненадолго. Но из-за давления политиков США и стран ЕС, немецкому бренду пришлось уйти из России, потерпев многомиллиардные убытки.
Руководство «Автотор» намекает, что автомобили на заводе все равно будут выпускать люксовые, хоть и китайские.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...