.d-md-none .d-lg-block bibimot

Москвич 3 против JAC JS4 – а ведь они отличаются

Смотреть
Москвич 3 против JAC JS4 – а ведь они отличаются
Завод «Москвич» был легендой советского автопрома. Предприятие считалось народным – там выпускали простые, но нужные стране автомобили. Партийную элиту малолитражки не интересовали, так что покупали их обычные советские граждане. Сначала очередей не было – приходи в магазин, да покупай, если денег накопил. Вот только с этим существовали проблемы, особенно после войны. Приходилось страну отстраивать в первую очередь, а потом быт налаживать. Скоро «Москвичей» стало на всех не хватать. Сейчас это кажется невероятным, но были годы, когда больше половины выпущенных автомобилей отправляли на экспорт. И не в какие-то там страны соцлагеря, а в Англию, Францию и к другим капиталистам.


А потом появился ВАЗ. Для АЗЛК это было событие – предприятию урезали финансирование. Деньги теперь шли на развитие современного завода. Хотя, нужно признать, что проектов у АЗЛК интересных хватало. Дай инженерам-конструкторам волю и финансы, они бы такие модели в серию запустили, что заграница бы ахнула. Но из-за АвтоВАЗа завод АЗЛК не смог справиться с кризисом 90-х. Предприятие оказалось в руках французов из Рено. А недавно и они ушли, оставив завод. Но там в спешном порядке организовали сборку отечественных автомобилей. Или китайских? Разобраться в этом вам поможет автор канала «Клубный сервис».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравятся новые автомобили «Москвич»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
JAC JS4 и Москвич-3: два «брата-акробата»Кроссовер JAC JS4 не показали в России – об этом попросило руководство КАМАЗ

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Этот футуристичный автомобиль был олицетворением нового времени и связанных с ним смелых концептуальных решений. Непризнанный, он буквально канул в лету, но...
  • 291