Москвич 3 против JAC JS4 – а ведь они отличаются
2 966

Москвич 3 против JAC JS4 – а ведь они отличаются

Завод «Москвич» был легендой советского автопрома. Предприятие считалось народным – там выпускали простые, но нужные стране автомобили. Партийную элиту малолитражки не интересовали, так что покупали их обычные советские граждане. Сначала очередей не было – приходи в магазин, да покупай, если денег накопил. Вот только с этим существовали проблемы, особенно после войны. Приходилось страну отстраивать в первую очередь, а потом быт налаживать. Скоро «Москвичей» стало на всех не хватать. Сейчас это кажется невероятным, но были годы, когда больше половины выпущенных автомобилей отправляли на экспорт. И не в какие-то там страны соцлагеря, а в Англию, Францию и к другим капиталистам.

А потом появился ВАЗ. Для АЗЛК это было событие – предприятию урезали финансирование. Деньги теперь шли на развитие современного завода. Хотя, нужно признать, что проектов у АЗЛК интересных хватало. Дай инженерам-конструкторам волю и финансы, они бы такие модели в серию запустили, что заграница бы ахнула. Но из-за АвтоВАЗа завод АЗЛК не смог справиться с кризисом 90-х. Предприятие оказалось в руках французов из Рено. А недавно и они ушли, оставив завод. Но там в спешном порядке организовали сборку отечественных автомобилей. Или китайских? Разобраться в этом вам поможет автор канала «Клубный сервис».
А вам нравятся новые автомобили «Москвич»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....