Для КАМАЗ данное сотрудничество перспективно. В платежеспособности ДРК никто не сомневается – в эту страну российские грузовики поставляются давно. Африканским строителям и коммунальщикам такие автомобили пришлись по нраву. Они отличаются надежностью и ремонтопригодностью.
Сборку хотят развернуть в столице ДРК – Киншасе. Местные инженеры надеются постепенно локализовать производство у себя на родине. КАМАЗу в любом случае это будет выгодно. Ведь ему предстоит строить сборочное предприятие.
В африканских странах неоднократно проводились гонки на КАМАЗах. Фото: Youtube.com
На встрече посла ДРК с руководством КАМАЗ обсуждались и другие вопросы, которые можно решить оперативно. Например, увеличение поставок грузовиков и запасных частей к ним.
Власти Демократической Республики Конго заинтересованы и в квалифицированном персонале – водителях большегрузных автомобилей и работниках сервисных станций. Рассматриваются варианты как с обучением в России, так и выездные мероприятия.
Кстати, в страны африканского континента поставляют особые грузовики марки КАМАЗ. Они доработаны с учетом местного климата.