Семиместный минивэн всего за 2 миллиона. В Россию привезли Suzuki Ertiga
3 658

Семиместный минивэн всего за 2 миллиона. В Россию привезли Suzuki Ertiga

Дилеры параллельного импорта продолжают эксплуатировать не только лакшери-сегмент авто. Регулярно на нашем рынке появляются неизвестные ранее машины, по цене сравнимые с отечественными. Еще одна новинка — Suzuki Ertiga. Машина есть в наличии у дилеров уже в пяти городах: Казани, Уфе, Чебоксарах, Симферополе, Тольятти. Средняя цена — 2 миллиона, колеблется плюс-минус 50 тысяч рублей.


Первое поколение «Эртиги» вышло еще в 2012 году, спустя шесть лет оно уступило место второму. Машина пользуется бешеным спросом в традиционно небогатых регионах: Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Африке. Кажется, в этом один из минусов для российского покупателя. Авто вряд ли подготовлено к нашим зимам. Maruti Suzuki — индийская «дочка» японского производителя — называет машину первым представителем нового класса LUV. На русский аббревиатура расшифровывается как «утилитарный автомобиль для жизни».

Технические характеристики


Комплектация намекает, что минивэны собирались в Японии или Индонезии. На это указывает нестандартный для индийской сборки мотор объемом полтора литра. 105 л. с. — его предел мощности. Привод обязательно передний, коробку передач тоже не получится выбрать: только автоматическая на 6 ступеней.

Семиместный минивэн всего за 2 миллиона. В Россию привезли Suzuki Ertiga
Сколько человек поместится? Смотря сколько нужно! Фото: YouTube.com

Для семиместной машины «Эртига» удивительно компактна. Приведем миллиметровые замеры:

✅ Длина — 4395
✅ Ширина — 1735
✅ Высота — 1690
✅ Колесная база — 2740
✅ Клиренс — 180

Авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Предельная скорость — 175 км/ч. Машина не требовательна к бензину и легко «переваривает» АИ-92. Расход топлива в стандартных условиях — примерно 8,5 литра на 100 км пути.

Внешний вид и комплектация


«Эртига» полностью оправдывает слово «утилитарный». В авто нет каких-то сильно цепляющих или отталкивающих черт. Единственный непонятный момент — неоправданно маленькие 15-дюймовые колеса.

Качественно продумано багажное отделение. В нем поместится немало груза и при посадке семи человек, но если нужно перевезти больше, получится сложить один или два ряда кресел. Благодаря второму дну багажника всякие полезные мелочи вроде инструментов можно хранить отдельно.


Очень удобно расположен кондиционер, в жарких странах такое необходимо. Фото: YouTube.com

У компактвэнов, привезенных в Россию, в оснащение входят мультируль, бесключевой доступ, климат-контроль, электропривод зеркал и регуляторы температуры подстаканников.
Задумались о покупке?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...