
Семиместный минивэн всего за 2 миллиона. В Россию привезли Suzuki Ertiga
Дилеры параллельного импорта продолжают эксплуатировать не только лакшери-сегмент авто. Регулярно на нашем рынке появляются неизвестные ранее машины, по цене сравнимые с отечественными. Еще одна новинка — Suzuki Ertiga. Машина есть в наличии у дилеров уже в пяти городах: Казани, Уфе, Чебоксарах, Симферополе, Тольятти. Средняя цена — 2 миллиона, колеблется плюс-минус 50 тысяч рублей.
Первое поколение «Эртиги» вышло еще в 2012 году, спустя шесть лет оно уступило место второму. Машина пользуется бешеным спросом в традиционно небогатых регионах: Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Африке. Кажется, в этом один из минусов для российского покупателя. Авто вряд ли подготовлено к нашим зимам. Maruti Suzuki — индийская «дочка» японского производителя — называет машину первым представителем нового класса LUV. На русский аббревиатура расшифровывается как «утилитарный автомобиль для жизни».
Комплектация намекает, что минивэны собирались в Японии или Индонезии. На это указывает нестандартный для индийской сборки мотор объемом полтора литра. 105 л. с. — его предел мощности. Привод обязательно передний, коробку передач тоже не получится выбрать: только автоматическая на 6 ступеней.

Сколько человек поместится? Смотря сколько нужно! Фото: YouTube.com
Для семиместной машины «Эртига» удивительно компактна. Приведем миллиметровые замеры:
✅ Длина — 4395
✅ Ширина — 1735
✅ Высота — 1690
✅ Колесная база — 2740
✅ Клиренс — 180
Авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Предельная скорость — 175 км/ч. Машина не требовательна к бензину и легко «переваривает» АИ-92. Расход топлива в стандартных условиях — примерно 8,5 литра на 100 км пути.
«Эртига» полностью оправдывает слово «утилитарный». В авто нет каких-то сильно цепляющих или отталкивающих черт. Единственный непонятный момент — неоправданно маленькие 15-дюймовые колеса.
Качественно продумано багажное отделение. В нем поместится немало груза и при посадке семи человек, но если нужно перевезти больше, получится сложить один или два ряда кресел. Благодаря второму дну багажника всякие полезные мелочи вроде инструментов можно хранить отдельно.

Очень удобно расположен кондиционер, в жарких странах такое необходимо. Фото: YouTube.com
У компактвэнов, привезенных в Россию, в оснащение входят мультируль, бесключевой доступ, климат-контроль, электропривод зеркал и регуляторы температуры подстаканников.
Первое поколение «Эртиги» вышло еще в 2012 году, спустя шесть лет оно уступило место второму. Машина пользуется бешеным спросом в традиционно небогатых регионах: Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Африке. Кажется, в этом один из минусов для российского покупателя. Авто вряд ли подготовлено к нашим зимам. Maruti Suzuki — индийская «дочка» японского производителя — называет машину первым представителем нового класса LUV. На русский аббревиатура расшифровывается как «утилитарный автомобиль для жизни».
Технические характеристики
Комплектация намекает, что минивэны собирались в Японии или Индонезии. На это указывает нестандартный для индийской сборки мотор объемом полтора литра. 105 л. с. — его предел мощности. Привод обязательно передний, коробку передач тоже не получится выбрать: только автоматическая на 6 ступеней.

Сколько человек поместится? Смотря сколько нужно! Фото: YouTube.com
Для семиместной машины «Эртига» удивительно компактна. Приведем миллиметровые замеры:
✅ Длина — 4395
✅ Ширина — 1735
✅ Высота — 1690
✅ Колесная база — 2740
✅ Клиренс — 180
Авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Предельная скорость — 175 км/ч. Машина не требовательна к бензину и легко «переваривает» АИ-92. Расход топлива в стандартных условиях — примерно 8,5 литра на 100 км пути.
Внешний вид и комплектация
«Эртига» полностью оправдывает слово «утилитарный». В авто нет каких-то сильно цепляющих или отталкивающих черт. Единственный непонятный момент — неоправданно маленькие 15-дюймовые колеса.
Качественно продумано багажное отделение. В нем поместится немало груза и при посадке семи человек, но если нужно перевезти больше, получится сложить один или два ряда кресел. Благодаря второму дну багажника всякие полезные мелочи вроде инструментов можно хранить отдельно.

Очень удобно расположен кондиционер, в жарких странах такое необходимо. Фото: YouTube.com
У компактвэнов, привезенных в Россию, в оснащение входят мультируль, бесключевой доступ, климат-контроль, электропривод зеркал и регуляторы температуры подстаканников.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...