Семиместный минивэн всего за 2 миллиона. В Россию привезли Suzuki Ertiga
Дилеры параллельного импорта продолжают эксплуатировать не только лакшери-сегмент авто. Регулярно на нашем рынке появляются неизвестные ранее машины, по цене сравнимые с отечественными. Еще одна новинка — Suzuki Ertiga. Машина есть в наличии у дилеров уже в пяти городах: Казани, Уфе, Чебоксарах, Симферополе, Тольятти. Средняя цена — 2 миллиона, колеблется плюс-минус 50 тысяч рублей.
Первое поколение «Эртиги» вышло еще в 2012 году, спустя шесть лет оно уступило место второму. Машина пользуется бешеным спросом в традиционно небогатых регионах: Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Африке. Кажется, в этом один из минусов для российского покупателя. Авто вряд ли подготовлено к нашим зимам. Maruti Suzuki — индийская «дочка» японского производителя — называет машину первым представителем нового класса LUV. На русский аббревиатура расшифровывается как «утилитарный автомобиль для жизни».
Комплектация намекает, что минивэны собирались в Японии или Индонезии. На это указывает нестандартный для индийской сборки мотор объемом полтора литра. 105 л. с. — его предел мощности. Привод обязательно передний, коробку передач тоже не получится выбрать: только автоматическая на 6 ступеней.
Сколько человек поместится? Смотря сколько нужно! Фото: YouTube.com
Для семиместной машины «Эртига» удивительно компактна. Приведем миллиметровые замеры:
✅ Длина — 4395
✅ Ширина — 1735
✅ Высота — 1690
✅ Колесная база — 2740
✅ Клиренс — 180
Авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Предельная скорость — 175 км/ч. Машина не требовательна к бензину и легко «переваривает» АИ-92. Расход топлива в стандартных условиях — примерно 8,5 литра на 100 км пути.
«Эртига» полностью оправдывает слово «утилитарный». В авто нет каких-то сильно цепляющих или отталкивающих черт. Единственный непонятный момент — неоправданно маленькие 15-дюймовые колеса.
Качественно продумано багажное отделение. В нем поместится немало груза и при посадке семи человек, но если нужно перевезти больше, получится сложить один или два ряда кресел. Благодаря второму дну багажника всякие полезные мелочи вроде инструментов можно хранить отдельно.
Очень удобно расположен кондиционер, в жарких странах такое необходимо. Фото: YouTube.com
У компактвэнов, привезенных в Россию, в оснащение входят мультируль, бесключевой доступ, климат-контроль, электропривод зеркал и регуляторы температуры подстаканников.
Первое поколение «Эртиги» вышло еще в 2012 году, спустя шесть лет оно уступило место второму. Машина пользуется бешеным спросом в традиционно небогатых регионах: Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Африке. Кажется, в этом один из минусов для российского покупателя. Авто вряд ли подготовлено к нашим зимам. Maruti Suzuki — индийская «дочка» японского производителя — называет машину первым представителем нового класса LUV. На русский аббревиатура расшифровывается как «утилитарный автомобиль для жизни».
Технические характеристики
Комплектация намекает, что минивэны собирались в Японии или Индонезии. На это указывает нестандартный для индийской сборки мотор объемом полтора литра. 105 л. с. — его предел мощности. Привод обязательно передний, коробку передач тоже не получится выбрать: только автоматическая на 6 ступеней.
Сколько человек поместится? Смотря сколько нужно! Фото: YouTube.com
Для семиместной машины «Эртига» удивительно компактна. Приведем миллиметровые замеры:
✅ Длина — 4395
✅ Ширина — 1735
✅ Высота — 1690
✅ Колесная база — 2740
✅ Клиренс — 180
Авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Предельная скорость — 175 км/ч. Машина не требовательна к бензину и легко «переваривает» АИ-92. Расход топлива в стандартных условиях — примерно 8,5 литра на 100 км пути.
Внешний вид и комплектация
«Эртига» полностью оправдывает слово «утилитарный». В авто нет каких-то сильно цепляющих или отталкивающих черт. Единственный непонятный момент — неоправданно маленькие 15-дюймовые колеса.
Качественно продумано багажное отделение. В нем поместится немало груза и при посадке семи человек, но если нужно перевезти больше, получится сложить один или два ряда кресел. Благодаря второму дну багажника всякие полезные мелочи вроде инструментов можно хранить отдельно.
Очень удобно расположен кондиционер, в жарких странах такое необходимо. Фото: YouTube.com
У компактвэнов, привезенных в Россию, в оснащение входят мультируль, бесключевой доступ, климат-контроль, электропривод зеркал и регуляторы температуры подстаканников.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....