
Семиместный минивэн всего за 2 миллиона. В Россию привезли Suzuki Ertiga
Дилеры параллельного импорта продолжают эксплуатировать не только лакшери-сегмент авто. Регулярно на нашем рынке появляются неизвестные ранее машины, по цене сравнимые с отечественными. Еще одна новинка — Suzuki Ertiga. Машина есть в наличии у дилеров уже в пяти городах: Казани, Уфе, Чебоксарах, Симферополе, Тольятти. Средняя цена — 2 миллиона, колеблется плюс-минус 50 тысяч рублей.
Первое поколение «Эртиги» вышло еще в 2012 году, спустя шесть лет оно уступило место второму. Машина пользуется бешеным спросом в традиционно небогатых регионах: Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Африке. Кажется, в этом один из минусов для российского покупателя. Авто вряд ли подготовлено к нашим зимам. Maruti Suzuki — индийская «дочка» японского производителя — называет машину первым представителем нового класса LUV. На русский аббревиатура расшифровывается как «утилитарный автомобиль для жизни».
Комплектация намекает, что минивэны собирались в Японии или Индонезии. На это указывает нестандартный для индийской сборки мотор объемом полтора литра. 105 л. с. — его предел мощности. Привод обязательно передний, коробку передач тоже не получится выбрать: только автоматическая на 6 ступеней.

Сколько человек поместится? Смотря сколько нужно! Фото: YouTube.com
Для семиместной машины «Эртига» удивительно компактна. Приведем миллиметровые замеры:
✅ Длина — 4395
✅ Ширина — 1735
✅ Высота — 1690
✅ Колесная база — 2740
✅ Клиренс — 180
Авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Предельная скорость — 175 км/ч. Машина не требовательна к бензину и легко «переваривает» АИ-92. Расход топлива в стандартных условиях — примерно 8,5 литра на 100 км пути.
«Эртига» полностью оправдывает слово «утилитарный». В авто нет каких-то сильно цепляющих или отталкивающих черт. Единственный непонятный момент — неоправданно маленькие 15-дюймовые колеса.
Качественно продумано багажное отделение. В нем поместится немало груза и при посадке семи человек, но если нужно перевезти больше, получится сложить один или два ряда кресел. Благодаря второму дну багажника всякие полезные мелочи вроде инструментов можно хранить отдельно.

Очень удобно расположен кондиционер, в жарких странах такое необходимо. Фото: YouTube.com
У компактвэнов, привезенных в Россию, в оснащение входят мультируль, бесключевой доступ, климат-контроль, электропривод зеркал и регуляторы температуры подстаканников.
Первое поколение «Эртиги» вышло еще в 2012 году, спустя шесть лет оно уступило место второму. Машина пользуется бешеным спросом в традиционно небогатых регионах: Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Африке. Кажется, в этом один из минусов для российского покупателя. Авто вряд ли подготовлено к нашим зимам. Maruti Suzuki — индийская «дочка» японского производителя — называет машину первым представителем нового класса LUV. На русский аббревиатура расшифровывается как «утилитарный автомобиль для жизни».
Технические характеристики
Комплектация намекает, что минивэны собирались в Японии или Индонезии. На это указывает нестандартный для индийской сборки мотор объемом полтора литра. 105 л. с. — его предел мощности. Привод обязательно передний, коробку передач тоже не получится выбрать: только автоматическая на 6 ступеней.

Сколько человек поместится? Смотря сколько нужно! Фото: YouTube.com
Для семиместной машины «Эртига» удивительно компактна. Приведем миллиметровые замеры:
✅ Длина — 4395
✅ Ширина — 1735
✅ Высота — 1690
✅ Колесная база — 2740
✅ Клиренс — 180
Авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Предельная скорость — 175 км/ч. Машина не требовательна к бензину и легко «переваривает» АИ-92. Расход топлива в стандартных условиях — примерно 8,5 литра на 100 км пути.
Внешний вид и комплектация
«Эртига» полностью оправдывает слово «утилитарный». В авто нет каких-то сильно цепляющих или отталкивающих черт. Единственный непонятный момент — неоправданно маленькие 15-дюймовые колеса.
Качественно продумано багажное отделение. В нем поместится немало груза и при посадке семи человек, но если нужно перевезти больше, получится сложить один или два ряда кресел. Благодаря второму дну багажника всякие полезные мелочи вроде инструментов можно хранить отдельно.

Очень удобно расположен кондиционер, в жарких странах такое необходимо. Фото: YouTube.com
У компактвэнов, привезенных в Россию, в оснащение входят мультируль, бесключевой доступ, климат-контроль, электропривод зеркал и регуляторы температуры подстаканников.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....