Ладу X-Cross 5 показали публике
18 394

Ладу X-Cross 5 показали публике

Представители АвтоВАЗа презентовали самое большое авто в линейке (4,525х1,845х1,615), которое при ближайшем рассмотрении оказалось кроссовером от китайского концерна FAW. Это та же модель Bestune T77, на ней изменились разве что шильдики. Как стало известно, собрать новинку будут на мощностях бывшего завода Ниссан в Санкт-Петербурге, который недавно перешел в собственность российского автогиганта.


Если в конструкцию не внесут изменений, то под капотом будет полуторалитровый бензиновый агрегат с турбиной, выдающий 150 л. с. Но скорее всего мотор дефорсируют до 150 л. с., чтобы снизить ставку налога и сделать новинку привлекательнее для покупателей. В базовой комплектации авто оснащается шестиступенчатой «механикой», но можно заказать версию с семидиапазонным «роботом».

Ладу X-Cross 5 показали публикеНа руле образца даже не убрали шильдик китайской компании. Фото: youtube.com

Автомобиль доступен только с передним приводом, другие варианты пока не планируют. В первое время будет налажена сборка из готовых машинокомплектов, но руководство утверждает, что степень локализации увеличится.

Скорее всего, модель Bestune T77 от ФАВ исчезнет с российского рынка. Что касается цены, то на сегодня китайская версия стоит от 2,17 до 2,53 млн. руб. в зависимости от комплектации. Стоит ориентироваться на эти цифры.
Как вам новинка от АвтоВАЗа?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...