Москвич-3 эволюционирует до топовых версий
2 076

Москвич-3 эволюционирует до топовых версий

В ходе большого интервью РИА Новости генеральный директор московского автозавода Пронин Д. В. рассказал об успехах развития проекта. Кроме прочего он высоко оценил скорость, с которой предприятию удалось практически с нуля наладить крупноузловую сборку машин после ухода Рено.


При этом, по его словам, для компании стал даже немного неожиданным повышенный интерес покупателей к недавно поступившим в продажу моделям «Москвича». Также немаловажным является факт заинтересованности в их продукции корпоративных клиентов. Например, совсем недавно, завод заключил выгодный контракт на поставку в общей сложности 5000 экземпляров в службы автомобильной мобильности.

Примечательно, что по словам Пронина Д. В. он сам, лично, собирается в скором времени пересесть за руль «Москвича».


Отвечая на вопрос о некоторой критике «Москвича 3» со стороны владельцев, касающейся комплектации, он ответил, что в планах предприятия выпуск версии «Комфорт».

Москвич-3 эволюционирует до топовых версийИИ топовый Москвич-3 видит в таком свете. Фото: Picsart

В ней уже подразумевается наличие подогрева сидений, расширение набора функций помощи водителю, боковые зеркала со складывающимся механизмом и многое другое. Как это «пополнение» отразится на стоимости – пока можно только догадываться.

Напомним, сейчас цена базовой версии составляет 1,97 млн. рублей, а модель с электроприводом продается по 3,5 млн.
Теперь возьмете новый Москвич-3?
  • Lilu
  • youtube.com, Picsart
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...