
Стильный грузовичок Chevrolet C5500
Признанная многими автолюбителями продукция марки Chevrolet известна далеко за пределами страны изготовления. Машиностроительная компания входит в состав огромного холдинга General Motors. Среди множества его продукции марка Chevrolet по-прежнему остается одной из самых популярных.
Компания названа именем своего основателя – конструктора и знаменитого гонщика Луи Шевроле. Совместно с другими акционерами осенью 1911 года была основана знаменитая на весь мир автомобильная марка, продукция которой заслуженно пользуется признанием настоящих ценителей четырехколесного транспорта.
Модификация с 4-дверным кузовом. Фото: youtube.com
Среди ее моделей немало роскошных автомобилей и другой техники. Имеются и образцы, предназначение которых – перевозка малых объемов грузов. Об одном из таких трудяг поговорим сегодня.
Компания выпускала продукцию своего бренда с 1980 года в течении почти тридцати лет. Грузовики, способные перемещать средние по весу грузы, были произведены в три этапа. Все три поколения этих механизмов еще колесят по дорогам многих стран мира.
Первому поколению С5500 принадлежит модель Chevrolet Kodiak с коротким капотом, которая начала сходить с заводских конвейеров в 1981 году. Ее выпуск продолжался в течении восьми лет. Надежная и монументальная механическая помощница до сих пор служит людям. Двухдверный грузовик средней грузоподъемности имеет одну из следующих разновидностей:
✅ 5-ступенчатую коробку передач
✅ 10-ступенчатую коробку передач
✅ 13-ступенчатую коробку передач
✅ 20-ступенчатую коробку передач
Мощный турбодизель объемом 10,4 л способен разогнать гигант длиной почти 10 метров и двухметровой высоты до приличной скорости по любым дорогам. Даже с солидным грузом за спиной.
Грузовик имеет большую колесную базу. Это позволяет задействовать его для перемещения габаритных грузов. Один «собрат» этой модели может даже буксировать небольшой пункт полиции! Компания в этот период изготавливала и обычные грузовики, и полуприцепы.
Второе поколение С5500 выпускались с 1990 по 2002 годы. Двухдверная и четырехдверная его комплектации постепенно стали пикапом, очень востребованным потребителями. За двенадцать лет производства модель практически не изменилась внешне.
Вместительный грузовой отсек пикапа. Фото: youtube.com
Зато многих преобразований претерпел двигатель. Он стал 6-цилиндровым модификации Caterpillar 3116 мощностью 165 л. с. В 1991 году ее удалось довести до 170 л. с. Для грузовиков, ездившим по бразильским дорогам, отдельно выпустили двигатель мощностью 220 л. с. Изменился и капот: теперь (по требованию заказчика) его можно было делать низкопрофильным. В 1991 году шильдики Kodiak поменяли на название моделей С5500-С8500.
К третьему поколению Chevrolet относятся грузовики, выпущенные предприятием в период с 2003 по 2010 годы. На огромные аппараты поставили дизельные моторы Duramax V8 объемом 6,6 л и LG 416 объемом 7,8 л. Бензиновый двигатель L18 V8 на 8,1 л применяли параллельно с дизельными.
Механическая коробка передач устанавливалась пяти-, шести-, девяти- и десятиступенчатая. На некоторых моделях она применялась автоматическая пяти- или шестиступенчатая. Chevrolet C5500 с 2005 года стал полноприводным.
Chevrolet C5500 в качестве полноценного самосвала. Фото: youtube.com
Автомобили по-прежнему были двух модификаций: двухдверные и четырехдверные. Переднюю независимую подвеску заменили на жесткую, расположенную на передней оси. Колесная база осталась прежней. На разных модификациях было две или четыре фары.
Последние Chevrolet Kodiak покинули заводские дворы летом 2009 года. Компания не нашла заинтересованных инвесторов и свернула производство автомобилей, занявших достойное место в семье среднетоннажных грузовиков. Еще не один год прохожие будут иметь возможность любоваться этими гигантами. Надежные и сильные грузовики неизменно оценят поклонники мощи, комфорта и стиля.
Сегодня на американском континенте их предлагают по ценам ниже 20 тыс. долларов, если речь идет об авто, выпущенном в конце прошлого века. Более новые экземпляры, относящиеся уже к третьему поколению, «потянут» на 30 тысяч «зеленых» или чуть больше.
Компания названа именем своего основателя – конструктора и знаменитого гонщика Луи Шевроле. Совместно с другими акционерами осенью 1911 года была основана знаменитая на весь мир автомобильная марка, продукция которой заслуженно пользуется признанием настоящих ценителей четырехколесного транспорта.

Среди ее моделей немало роскошных автомобилей и другой техники. Имеются и образцы, предназначение которых – перевозка малых объемов грузов. Об одном из таких трудяг поговорим сегодня.
Автомобили Chevrolet серии С5500 являются грузовиками небольшой грузоподъемности. На базе этой модели выпущено много агрегатов разного целевого назначения. Все без исключения они десятилетиями надежно выполняют свои функции.
Компания выпускала продукцию своего бренда с 1980 года в течении почти тридцати лет. Грузовики, способные перемещать средние по весу грузы, были произведены в три этапа. Все три поколения этих механизмов еще колесят по дорогам многих стран мира.
Chevrolet первого поколения
Первому поколению С5500 принадлежит модель Chevrolet Kodiak с коротким капотом, которая начала сходить с заводских конвейеров в 1981 году. Ее выпуск продолжался в течении восьми лет. Надежная и монументальная механическая помощница до сих пор служит людям. Двухдверный грузовик средней грузоподъемности имеет одну из следующих разновидностей:
✅ 5-ступенчатую коробку передач
✅ 10-ступенчатую коробку передач
✅ 13-ступенчатую коробку передач
✅ 20-ступенчатую коробку передач
Мощный турбодизель объемом 10,4 л способен разогнать гигант длиной почти 10 метров и двухметровой высоты до приличной скорости по любым дорогам. Даже с солидным грузом за спиной.
Грузовик имеет большую колесную базу. Это позволяет задействовать его для перемещения габаритных грузов. Один «собрат» этой модели может даже буксировать небольшой пункт полиции! Компания в этот период изготавливала и обычные грузовики, и полуприцепы.
Грузовики второго поколения
Второе поколение С5500 выпускались с 1990 по 2002 годы. Двухдверная и четырехдверная его комплектации постепенно стали пикапом, очень востребованным потребителями. За двенадцать лет производства модель практически не изменилась внешне.

Зато многих преобразований претерпел двигатель. Он стал 6-цилиндровым модификации Caterpillar 3116 мощностью 165 л. с. В 1991 году ее удалось довести до 170 л. с. Для грузовиков, ездившим по бразильским дорогам, отдельно выпустили двигатель мощностью 220 л. с. Изменился и капот: теперь (по требованию заказчика) его можно было делать низкопрофильным. В 1991 году шильдики Kodiak поменяли на название моделей С5500-С8500.
Автомобили третьего поколения
К третьему поколению Chevrolet относятся грузовики, выпущенные предприятием в период с 2003 по 2010 годы. На огромные аппараты поставили дизельные моторы Duramax V8 объемом 6,6 л и LG 416 объемом 7,8 л. Бензиновый двигатель L18 V8 на 8,1 л применяли параллельно с дизельными.
Механическая коробка передач устанавливалась пяти-, шести-, девяти- и десятиступенчатая. На некоторых моделях она применялась автоматическая пяти- или шестиступенчатая. Chevrolet C5500 с 2005 года стал полноприводным.

Автомобили по-прежнему были двух модификаций: двухдверные и четырехдверные. Переднюю независимую подвеску заменили на жесткую, расположенную на передней оси. Колесная база осталась прежней. На разных модификациях было две или четыре фары.
Закрытие производства
Последние Chevrolet Kodiak покинули заводские дворы летом 2009 года. Компания не нашла заинтересованных инвесторов и свернула производство автомобилей, занявших достойное место в семье среднетоннажных грузовиков. Еще не один год прохожие будут иметь возможность любоваться этими гигантами. Надежные и сильные грузовики неизменно оценят поклонники мощи, комфорта и стиля.
Сегодня на американском континенте их предлагают по ценам ниже 20 тыс. долларов, если речь идет об авто, выпущенном в конце прошлого века. Более новые экземпляры, относящиеся уже к третьему поколению, «потянут» на 30 тысяч «зеленых» или чуть больше.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....