Стильный грузовичок Chevrolet C5500
Признанная многими автолюбителями продукция марки Chevrolet известна далеко за пределами страны изготовления. Машиностроительная компания входит в состав огромного холдинга General Motors. Среди множества его продукции марка Chevrolet по-прежнему остается одной из самых популярных.
Компания названа именем своего основателя – конструктора и знаменитого гонщика Луи Шевроле. Совместно с другими акционерами осенью 1911 года была основана знаменитая на весь мир автомобильная марка, продукция которой заслуженно пользуется признанием настоящих ценителей четырехколесного транспорта.
Среди ее моделей немало роскошных автомобилей и другой техники. Имеются и образцы, предназначение которых – перевозка малых объемов грузов. Об одном из таких трудяг поговорим сегодня.
Компания выпускала продукцию своего бренда с 1980 года в течении почти тридцати лет. Грузовики, способные перемещать средние по весу грузы, были произведены в три этапа. Все три поколения этих механизмов еще колесят по дорогам многих стран мира.
Первому поколению С5500 принадлежит модель Chevrolet Kodiak с коротким капотом, которая начала сходить с заводских конвейеров в 1981 году. Ее выпуск продолжался в течении восьми лет. Надежная и монументальная механическая помощница до сих пор служит людям. Двухдверный грузовик средней грузоподъемности имеет одну из следующих разновидностей:
✅ 5-ступенчатую коробку передач
✅ 10-ступенчатую коробку передач
✅ 13-ступенчатую коробку передач
✅ 20-ступенчатую коробку передач
Мощный турбодизель объемом 10,4 л способен разогнать гигант длиной почти 10 метров и двухметровой высоты до приличной скорости по любым дорогам. Даже с солидным грузом за спиной.
Грузовик имеет большую колесную базу. Это позволяет задействовать его для перемещения габаритных грузов. Один «собрат» этой модели может даже буксировать небольшой пункт полиции! Компания в этот период изготавливала и обычные грузовики, и полуприцепы.
Второе поколение С5500 выпускались с 1990 по 2002 годы. Двухдверная и четырехдверная его комплектации постепенно стали пикапом, очень востребованным потребителями. За двенадцать лет производства модель практически не изменилась внешне.
Зато многих преобразований претерпел двигатель. Он стал 6-цилиндровым модификации Caterpillar 3116 мощностью 165 л. с. В 1991 году ее удалось довести до 170 л. с. Для грузовиков, ездившим по бразильским дорогам, отдельно выпустили двигатель мощностью 220 л. с. Изменился и капот: теперь (по требованию заказчика) его можно было делать низкопрофильным. В 1991 году шильдики Kodiak поменяли на название моделей С5500-С8500.
К третьему поколению Chevrolet относятся грузовики, выпущенные предприятием в период с 2003 по 2010 годы. На огромные аппараты поставили дизельные моторы Duramax V8 объемом 6,6 л и LG 416 объемом 7,8 л. Бензиновый двигатель L18 V8 на 8,1 л применяли параллельно с дизельными.
Механическая коробка передач устанавливалась пяти-, шести-, девяти- и десятиступенчатая. На некоторых моделях она применялась автоматическая пяти- или шестиступенчатая. Chevrolet C5500 с 2005 года стал полноприводным.
Автомобили по-прежнему были двух модификаций: двухдверные и четырехдверные. Переднюю независимую подвеску заменили на жесткую, расположенную на передней оси. Колесная база осталась прежней. На разных модификациях было две или четыре фары.
Последние Chevrolet Kodiak покинули заводские дворы летом 2009 года. Компания не нашла заинтересованных инвесторов и свернула производство автомобилей, занявших достойное место в семье среднетоннажных грузовиков. Еще не один год прохожие будут иметь возможность любоваться этими гигантами. Надежные и сильные грузовики неизменно оценят поклонники мощи, комфорта и стиля.
Сегодня на американском континенте их предлагают по ценам ниже 20 тыс. долларов, если речь идет об авто, выпущенном в конце прошлого века. Более новые экземпляры, относящиеся уже к третьему поколению, «потянут» на 30 тысяч «зеленых» или чуть больше.
Компания названа именем своего основателя – конструктора и знаменитого гонщика Луи Шевроле. Совместно с другими акционерами осенью 1911 года была основана знаменитая на весь мир автомобильная марка, продукция которой заслуженно пользуется признанием настоящих ценителей четырехколесного транспорта.
Модификация с 4-дверным кузовом. Фото: youtube.com
Среди ее моделей немало роскошных автомобилей и другой техники. Имеются и образцы, предназначение которых – перевозка малых объемов грузов. Об одном из таких трудяг поговорим сегодня.
Автомобили Chevrolet серии С5500 являются грузовиками небольшой грузоподъемности. На базе этой модели выпущено много агрегатов разного целевого назначения. Все без исключения они десятилетиями надежно выполняют свои функции.
Компания выпускала продукцию своего бренда с 1980 года в течении почти тридцати лет. Грузовики, способные перемещать средние по весу грузы, были произведены в три этапа. Все три поколения этих механизмов еще колесят по дорогам многих стран мира.
Chevrolet первого поколения
Первому поколению С5500 принадлежит модель Chevrolet Kodiak с коротким капотом, которая начала сходить с заводских конвейеров в 1981 году. Ее выпуск продолжался в течении восьми лет. Надежная и монументальная механическая помощница до сих пор служит людям. Двухдверный грузовик средней грузоподъемности имеет одну из следующих разновидностей:
✅ 5-ступенчатую коробку передач
✅ 10-ступенчатую коробку передач
✅ 13-ступенчатую коробку передач
✅ 20-ступенчатую коробку передач
Мощный турбодизель объемом 10,4 л способен разогнать гигант длиной почти 10 метров и двухметровой высоты до приличной скорости по любым дорогам. Даже с солидным грузом за спиной.
Грузовик имеет большую колесную базу. Это позволяет задействовать его для перемещения габаритных грузов. Один «собрат» этой модели может даже буксировать небольшой пункт полиции! Компания в этот период изготавливала и обычные грузовики, и полуприцепы.
Грузовики второго поколения
Второе поколение С5500 выпускались с 1990 по 2002 годы. Двухдверная и четырехдверная его комплектации постепенно стали пикапом, очень востребованным потребителями. За двенадцать лет производства модель практически не изменилась внешне.
Вместительный грузовой отсек пикапа. Фото: youtube.com
Зато многих преобразований претерпел двигатель. Он стал 6-цилиндровым модификации Caterpillar 3116 мощностью 165 л. с. В 1991 году ее удалось довести до 170 л. с. Для грузовиков, ездившим по бразильским дорогам, отдельно выпустили двигатель мощностью 220 л. с. Изменился и капот: теперь (по требованию заказчика) его можно было делать низкопрофильным. В 1991 году шильдики Kodiak поменяли на название моделей С5500-С8500.
Автомобили третьего поколения
К третьему поколению Chevrolet относятся грузовики, выпущенные предприятием в период с 2003 по 2010 годы. На огромные аппараты поставили дизельные моторы Duramax V8 объемом 6,6 л и LG 416 объемом 7,8 л. Бензиновый двигатель L18 V8 на 8,1 л применяли параллельно с дизельными.
Механическая коробка передач устанавливалась пяти-, шести-, девяти- и десятиступенчатая. На некоторых моделях она применялась автоматическая пяти- или шестиступенчатая. Chevrolet C5500 с 2005 года стал полноприводным.
Chevrolet C5500 в качестве полноценного самосвала. Фото: youtube.com
Автомобили по-прежнему были двух модификаций: двухдверные и четырехдверные. Переднюю независимую подвеску заменили на жесткую, расположенную на передней оси. Колесная база осталась прежней. На разных модификациях было две или четыре фары.
Закрытие производства
Последние Chevrolet Kodiak покинули заводские дворы летом 2009 года. Компания не нашла заинтересованных инвесторов и свернула производство автомобилей, занявших достойное место в семье среднетоннажных грузовиков. Еще не один год прохожие будут иметь возможность любоваться этими гигантами. Надежные и сильные грузовики неизменно оценят поклонники мощи, комфорта и стиля.
Сегодня на американском континенте их предлагают по ценам ниже 20 тыс. долларов, если речь идет об авто, выпущенном в конце прошлого века. Более новые экземпляры, относящиеся уже к третьему поколению, «потянут» на 30 тысяч «зеленых» или чуть больше.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...