Стильный грузовичок Chevrolet C5500
Признанная многими автолюбителями продукция марки Chevrolet известна далеко за пределами страны изготовления. Машиностроительная компания входит в состав огромного холдинга General Motors. Среди множества его продукции марка Chevrolet по-прежнему остается одной из самых популярных.
Компания названа именем своего основателя – конструктора и знаменитого гонщика Луи Шевроле. Совместно с другими акционерами осенью 1911 года была основана знаменитая на весь мир автомобильная марка, продукция которой заслуженно пользуется признанием настоящих ценителей четырехколесного транспорта.
Среди ее моделей немало роскошных автомобилей и другой техники. Имеются и образцы, предназначение которых – перевозка малых объемов грузов. Об одном из таких трудяг поговорим сегодня.
Компания выпускала продукцию своего бренда с 1980 года в течении почти тридцати лет. Грузовики, способные перемещать средние по весу грузы, были произведены в три этапа. Все три поколения этих механизмов еще колесят по дорогам многих стран мира.
Первому поколению С5500 принадлежит модель Chevrolet Kodiak с коротким капотом, которая начала сходить с заводских конвейеров в 1981 году. Ее выпуск продолжался в течении восьми лет. Надежная и монументальная механическая помощница до сих пор служит людям. Двухдверный грузовик средней грузоподъемности имеет одну из следующих разновидностей:
✅ 5-ступенчатую коробку передач
✅ 10-ступенчатую коробку передач
✅ 13-ступенчатую коробку передач
✅ 20-ступенчатую коробку передач
Мощный турбодизель объемом 10,4 л способен разогнать гигант длиной почти 10 метров и двухметровой высоты до приличной скорости по любым дорогам. Даже с солидным грузом за спиной.
Грузовик имеет большую колесную базу. Это позволяет задействовать его для перемещения габаритных грузов. Один «собрат» этой модели может даже буксировать небольшой пункт полиции! Компания в этот период изготавливала и обычные грузовики, и полуприцепы.
Второе поколение С5500 выпускались с 1990 по 2002 годы. Двухдверная и четырехдверная его комплектации постепенно стали пикапом, очень востребованным потребителями. За двенадцать лет производства модель практически не изменилась внешне.
Зато многих преобразований претерпел двигатель. Он стал 6-цилиндровым модификации Caterpillar 3116 мощностью 165 л. с. В 1991 году ее удалось довести до 170 л. с. Для грузовиков, ездившим по бразильским дорогам, отдельно выпустили двигатель мощностью 220 л. с. Изменился и капот: теперь (по требованию заказчика) его можно было делать низкопрофильным. В 1991 году шильдики Kodiak поменяли на название моделей С5500-С8500.
К третьему поколению Chevrolet относятся грузовики, выпущенные предприятием в период с 2003 по 2010 годы. На огромные аппараты поставили дизельные моторы Duramax V8 объемом 6,6 л и LG 416 объемом 7,8 л. Бензиновый двигатель L18 V8 на 8,1 л применяли параллельно с дизельными.
Механическая коробка передач устанавливалась пяти-, шести-, девяти- и десятиступенчатая. На некоторых моделях она применялась автоматическая пяти- или шестиступенчатая. Chevrolet C5500 с 2005 года стал полноприводным.
Автомобили по-прежнему были двух модификаций: двухдверные и четырехдверные. Переднюю независимую подвеску заменили на жесткую, расположенную на передней оси. Колесная база осталась прежней. На разных модификациях было две или четыре фары.
Последние Chevrolet Kodiak покинули заводские дворы летом 2009 года. Компания не нашла заинтересованных инвесторов и свернула производство автомобилей, занявших достойное место в семье среднетоннажных грузовиков. Еще не один год прохожие будут иметь возможность любоваться этими гигантами. Надежные и сильные грузовики неизменно оценят поклонники мощи, комфорта и стиля.
Сегодня на американском континенте их предлагают по ценам ниже 20 тыс. долларов, если речь идет об авто, выпущенном в конце прошлого века. Более новые экземпляры, относящиеся уже к третьему поколению, «потянут» на 30 тысяч «зеленых» или чуть больше.
Компания названа именем своего основателя – конструктора и знаменитого гонщика Луи Шевроле. Совместно с другими акционерами осенью 1911 года была основана знаменитая на весь мир автомобильная марка, продукция которой заслуженно пользуется признанием настоящих ценителей четырехколесного транспорта.
Модификация с 4-дверным кузовом. Фото: youtube.com
Среди ее моделей немало роскошных автомобилей и другой техники. Имеются и образцы, предназначение которых – перевозка малых объемов грузов. Об одном из таких трудяг поговорим сегодня.
Автомобили Chevrolet серии С5500 являются грузовиками небольшой грузоподъемности. На базе этой модели выпущено много агрегатов разного целевого назначения. Все без исключения они десятилетиями надежно выполняют свои функции.
Компания выпускала продукцию своего бренда с 1980 года в течении почти тридцати лет. Грузовики, способные перемещать средние по весу грузы, были произведены в три этапа. Все три поколения этих механизмов еще колесят по дорогам многих стран мира.
Chevrolet первого поколения
Первому поколению С5500 принадлежит модель Chevrolet Kodiak с коротким капотом, которая начала сходить с заводских конвейеров в 1981 году. Ее выпуск продолжался в течении восьми лет. Надежная и монументальная механическая помощница до сих пор служит людям. Двухдверный грузовик средней грузоподъемности имеет одну из следующих разновидностей:
✅ 5-ступенчатую коробку передач
✅ 10-ступенчатую коробку передач
✅ 13-ступенчатую коробку передач
✅ 20-ступенчатую коробку передач
Мощный турбодизель объемом 10,4 л способен разогнать гигант длиной почти 10 метров и двухметровой высоты до приличной скорости по любым дорогам. Даже с солидным грузом за спиной.
Грузовик имеет большую колесную базу. Это позволяет задействовать его для перемещения габаритных грузов. Один «собрат» этой модели может даже буксировать небольшой пункт полиции! Компания в этот период изготавливала и обычные грузовики, и полуприцепы.
Грузовики второго поколения
Второе поколение С5500 выпускались с 1990 по 2002 годы. Двухдверная и четырехдверная его комплектации постепенно стали пикапом, очень востребованным потребителями. За двенадцать лет производства модель практически не изменилась внешне.
Вместительный грузовой отсек пикапа. Фото: youtube.com
Зато многих преобразований претерпел двигатель. Он стал 6-цилиндровым модификации Caterpillar 3116 мощностью 165 л. с. В 1991 году ее удалось довести до 170 л. с. Для грузовиков, ездившим по бразильским дорогам, отдельно выпустили двигатель мощностью 220 л. с. Изменился и капот: теперь (по требованию заказчика) его можно было делать низкопрофильным. В 1991 году шильдики Kodiak поменяли на название моделей С5500-С8500.
Автомобили третьего поколения
К третьему поколению Chevrolet относятся грузовики, выпущенные предприятием в период с 2003 по 2010 годы. На огромные аппараты поставили дизельные моторы Duramax V8 объемом 6,6 л и LG 416 объемом 7,8 л. Бензиновый двигатель L18 V8 на 8,1 л применяли параллельно с дизельными.
Механическая коробка передач устанавливалась пяти-, шести-, девяти- и десятиступенчатая. На некоторых моделях она применялась автоматическая пяти- или шестиступенчатая. Chevrolet C5500 с 2005 года стал полноприводным.
Chevrolet C5500 в качестве полноценного самосвала. Фото: youtube.com
Автомобили по-прежнему были двух модификаций: двухдверные и четырехдверные. Переднюю независимую подвеску заменили на жесткую, расположенную на передней оси. Колесная база осталась прежней. На разных модификациях было две или четыре фары.
Закрытие производства
Последние Chevrolet Kodiak покинули заводские дворы летом 2009 года. Компания не нашла заинтересованных инвесторов и свернула производство автомобилей, занявших достойное место в семье среднетоннажных грузовиков. Еще не один год прохожие будут иметь возможность любоваться этими гигантами. Надежные и сильные грузовики неизменно оценят поклонники мощи, комфорта и стиля.
Сегодня на американском континенте их предлагают по ценам ниже 20 тыс. долларов, если речь идет об авто, выпущенном в конце прошлого века. Более новые экземпляры, относящиеся уже к третьему поколению, «потянут» на 30 тысяч «зеленых» или чуть больше.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...