
Force Motors представил десятиместный автомобиль, похожий на «Гелендваген»
Индийские водители могут теперь приобрести автомобиль мечты. Это одновременно будет внешняя копия Mercedes-Benz Geländewagen и функциональная семейная машина. Причем она отличается экономичностью, а родных и близких в ее салоне помещается до 10 человек.
Новый автомобиль является странным гибридом пассажирского микроавтобуса, внедорожника и кроссовера. И все это под внешностью легендарного «проходимца» от Мерседес. Называется модель Force Citiline.
Внедорожник создан на шасси микроавтобуса повышенной проходимости, известного под именем Trax. При переделке модель стала 10-местной, потеряв 3 пассажирских сиденья. Они там, кстати, были максимально упрощенные. Теперь кресла полноценные, как в стандартных легковых автомобилях.
Брутальности модели не занимать. Фото: Youtube.com
Даже в базовой комплектации модель богато оснащена по индийским меркам. За 1,5 млн рублей там имеется кондиционер и электростекла. Кстати, названная сумма для местного рынка – это дорого. Российским водителям остается только завистливо вздыхать.
Force Citiline – рамный внедорожник. Хотя, данный нюанс не стоит записывать в ряд достижений индийских конструкторов. Просто так получилось – микроавтобусное шасси ведь именно рамным и было изначально.
Автомобиль получился четырехрядным, но при этом габариты внедорожника сохранены на уровне больших моделей от других производителей. Например, таких, как Mercedes GLS. Из-за этого места для багажного отделения просто не осталось. Впрочем, учитывая четырехрядную компоновку, это и не особо актуально. Вещи можно сложить и на сиденья.
Двигатель у индийского внедорожника не отличается большим объемом и высокой мощностью. Это древний конструктивно дизель 2,6 литра на 91 л. с. Кстати, лицензионный OM616, купленный у компании Mercedes-Benz, с которой у Force давние партнерские отношения.
Особенности компоновки салона. Фото: Youtube.com
Коробка передач тоже простейшая – пятискоростная МКПП. А вот привод только задний.
Что касается внешнего сходства с индийской новинки с немецким «Гелендвагеном», то производитель это не скрывает. Скорее он гордится данным обстоятельством. Мерседес ничего против этого не имеет, ведь машина создана просто «по мотивам», а не является копией.
Что касается технических особенностей, то тут у Force Citiline вообще ничего нет общего с Mercedes-Benz Geländewagen. Это обычный микроавтобус, просто стилизованный под внедорожник. Производитель надеется, что потенциальные покупатели оценят такой ход.
Новый автомобиль является странным гибридом пассажирского микроавтобуса, внедорожника и кроссовера. И все это под внешностью легендарного «проходимца» от Мерседес. Называется модель Force Citiline.
Внедорожник создан на шасси микроавтобуса повышенной проходимости, известного под именем Trax. При переделке модель стала 10-местной, потеряв 3 пассажирских сиденья. Они там, кстати, были максимально упрощенные. Теперь кресла полноценные, как в стандартных легковых автомобилях.

Даже в базовой комплектации модель богато оснащена по индийским меркам. За 1,5 млн рублей там имеется кондиционер и электростекла. Кстати, названная сумма для местного рынка – это дорого. Российским водителям остается только завистливо вздыхать.
Force Citiline – рамный внедорожник. Хотя, данный нюанс не стоит записывать в ряд достижений индийских конструкторов. Просто так получилось – микроавтобусное шасси ведь именно рамным и было изначально.
Автомобиль получился четырехрядным, но при этом габариты внедорожника сохранены на уровне больших моделей от других производителей. Например, таких, как Mercedes GLS. Из-за этого места для багажного отделения просто не осталось. Впрочем, учитывая четырехрядную компоновку, это и не особо актуально. Вещи можно сложить и на сиденья.
Двигатель у индийского внедорожника не отличается большим объемом и высокой мощностью. Это древний конструктивно дизель 2,6 литра на 91 л. с. Кстати, лицензионный OM616, купленный у компании Mercedes-Benz, с которой у Force давние партнерские отношения.

Коробка передач тоже простейшая – пятискоростная МКПП. А вот привод только задний.
Что касается внешнего сходства с индийской новинки с немецким «Гелендвагеном», то производитель это не скрывает. Скорее он гордится данным обстоятельством. Мерседес ничего против этого не имеет, ведь машина создана просто «по мотивам», а не является копией.
Что касается технических особенностей, то тут у Force Citiline вообще ничего нет общего с Mercedes-Benz Geländewagen. Это обычный микроавтобус, просто стилизованный под внедорожник. Производитель надеется, что потенциальные покупатели оценят такой ход.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...