Force Motors представил десятиместный автомобиль, похожий на «Гелендваген»
Индийские водители могут теперь приобрести автомобиль мечты. Это одновременно будет внешняя копия Mercedes-Benz Geländewagen и функциональная семейная машина. Причем она отличается экономичностью, а родных и близких в ее салоне помещается до 10 человек.
Новый автомобиль является странным гибридом пассажирского микроавтобуса, внедорожника и кроссовера. И все это под внешностью легендарного «проходимца» от Мерседес. Называется модель Force Citiline.
Внедорожник создан на шасси микроавтобуса повышенной проходимости, известного под именем Trax. При переделке модель стала 10-местной, потеряв 3 пассажирских сиденья. Они там, кстати, были максимально упрощенные. Теперь кресла полноценные, как в стандартных легковых автомобилях.
Даже в базовой комплектации модель богато оснащена по индийским меркам. За 1,5 млн рублей там имеется кондиционер и электростекла. Кстати, названная сумма для местного рынка – это дорого. Российским водителям остается только завистливо вздыхать.
Force Citiline – рамный внедорожник. Хотя, данный нюанс не стоит записывать в ряд достижений индийских конструкторов. Просто так получилось – микроавтобусное шасси ведь именно рамным и было изначально.
Автомобиль получился четырехрядным, но при этом габариты внедорожника сохранены на уровне больших моделей от других производителей. Например, таких, как Mercedes GLS. Из-за этого места для багажного отделения просто не осталось. Впрочем, учитывая четырехрядную компоновку, это и не особо актуально. Вещи можно сложить и на сиденья.
Двигатель у индийского внедорожника не отличается большим объемом и высокой мощностью. Это древний конструктивно дизель 2,6 литра на 91 л. с. Кстати, лицензионный OM616, купленный у компании Mercedes-Benz, с которой у Force давние партнерские отношения.
Коробка передач тоже простейшая – пятискоростная МКПП. А вот привод только задний.
Что касается внешнего сходства с индийской новинки с немецким «Гелендвагеном», то производитель это не скрывает. Скорее он гордится данным обстоятельством. Мерседес ничего против этого не имеет, ведь машина создана просто «по мотивам», а не является копией.
Что касается технических особенностей, то тут у Force Citiline вообще ничего нет общего с Mercedes-Benz Geländewagen. Это обычный микроавтобус, просто стилизованный под внедорожник. Производитель надеется, что потенциальные покупатели оценят такой ход.
Новый автомобиль является странным гибридом пассажирского микроавтобуса, внедорожника и кроссовера. И все это под внешностью легендарного «проходимца» от Мерседес. Называется модель Force Citiline.
Внедорожник создан на шасси микроавтобуса повышенной проходимости, известного под именем Trax. При переделке модель стала 10-местной, потеряв 3 пассажирских сиденья. Они там, кстати, были максимально упрощенные. Теперь кресла полноценные, как в стандартных легковых автомобилях.
Брутальности модели не занимать. Фото: Youtube.com
Даже в базовой комплектации модель богато оснащена по индийским меркам. За 1,5 млн рублей там имеется кондиционер и электростекла. Кстати, названная сумма для местного рынка – это дорого. Российским водителям остается только завистливо вздыхать.
Force Citiline – рамный внедорожник. Хотя, данный нюанс не стоит записывать в ряд достижений индийских конструкторов. Просто так получилось – микроавтобусное шасси ведь именно рамным и было изначально.
Автомобиль получился четырехрядным, но при этом габариты внедорожника сохранены на уровне больших моделей от других производителей. Например, таких, как Mercedes GLS. Из-за этого места для багажного отделения просто не осталось. Впрочем, учитывая четырехрядную компоновку, это и не особо актуально. Вещи можно сложить и на сиденья.
Двигатель у индийского внедорожника не отличается большим объемом и высокой мощностью. Это древний конструктивно дизель 2,6 литра на 91 л. с. Кстати, лицензионный OM616, купленный у компании Mercedes-Benz, с которой у Force давние партнерские отношения.
Особенности компоновки салона. Фото: Youtube.com
Коробка передач тоже простейшая – пятискоростная МКПП. А вот привод только задний.
Что касается внешнего сходства с индийской новинки с немецким «Гелендвагеном», то производитель это не скрывает. Скорее он гордится данным обстоятельством. Мерседес ничего против этого не имеет, ведь машина создана просто «по мотивам», а не является копией.
Что касается технических особенностей, то тут у Force Citiline вообще ничего нет общего с Mercedes-Benz Geländewagen. Это обычный микроавтобус, просто стилизованный под внедорожник. Производитель надеется, что потенциальные покупатели оценят такой ход.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...