
Известны цены и комплектации Great Wall Poer KingKong для российского рынка
Компания Great Wall наконец определилась с дебютом, ценами и комплектациями своего большого пикапа Poer KingKong в России. Автомобиль появится у дилеров до 25 апреля – именно в этот день стартуют продажи.
Это будет самый большой пикап бренда Great Wall, представленный в нашей стране. Кстати, он и в Китае является лидером по габаритам. Автомобиль будет предлагаться российским водителям в двух комплектациях – базовой и продвинутой. Цены уже известны – от 2,8 до 3 млн рублей. Это официальная информация, полученная в пресс-центре представительства Haval. Напомним, что данный бренд принадлежит Great Wall.
Общая длина Poer KingKong составляет 5,6 метра. Это как у американских двухрядных пикапов с V8. Китайский внедорожник можно использовать и в качестве грузового автомобиля – его платформа имеет длину 1,8 метра.
В таком цвете пикапы к нам вряд ли привезут. Фото: Youtube.com
Кажется, что под капотом такого исполина, как Poer KingKong, должен быть соответствующий двигатель – V8 или хотя бы V6. Тем более, что у китайцев есть последний мотор. «Восьмерку» они пока не освоили серийно.
Скорее всего, V8 в гамме производителей из Поднебесной и не будет – мир активно перестраивается на электромоторы. Да и китайские покупатели предпочитают двигатели с небольшим объемом даже на автомобилях бизнес-класса.
Российские версии Great Wall Poer KingKong получат два варианта двигателей. Первый – это бензиновый мотор с объемом 2,0 литра. Он выдает 190 л. с. Средний расход топлива заявлен на уровне 11,7 л. Как-то слабо верится в такую цифру, учитывая размеры и высоту пикапа.
Второй двигатель дизельный. Его рабочий объем тоже 2,0 литра. Но мощность всего 150 л. Вне зависимости от версии, пикап будет оснащаться безальтернативной механической коробкой 6-МКПП. Привод – только подключаемый полный. Для увеличения уровня проходимости предусмотрена блокировка заднего дифференциала.
Расход топлива дизельной версии – 9,4 литра в среднем. Вот это уже больше похоже на правду, чем с данными по бензиновому мотору.
Сзади места маловато, но это же рамный пикап. Фото: Youtube.com
Клиренс у Great Wall Poer KingKong 200 мм. В сочетании с простой независимой двухрычажной подвеской спереди и задним мостом на рессорах это позволяет надеяться на высокий уровень проходимости. Тормоза тут, кстати, нетипичны для пикапов – они не только дисковые на всех колесах, но еще и вентилируемые.
Кожаный салон предлагается в «топовой» комплектации. В базе идет ткань. Зато есть кондиционер, замененный в дорогой версии полноценным климат-контролем.
Производитель уверяет, что специально для России адаптировал Great Wall Poer KingKong. Обещана усиленная антикоррозийная обработка кузова с завода.
Это будет самый большой пикап бренда Great Wall, представленный в нашей стране. Кстати, он и в Китае является лидером по габаритам. Автомобиль будет предлагаться российским водителям в двух комплектациях – базовой и продвинутой. Цены уже известны – от 2,8 до 3 млн рублей. Это официальная информация, полученная в пресс-центре представительства Haval. Напомним, что данный бренд принадлежит Great Wall.
Общая длина Poer KingKong составляет 5,6 метра. Это как у американских двухрядных пикапов с V8. Китайский внедорожник можно использовать и в качестве грузового автомобиля – его платформа имеет длину 1,8 метра.

Кажется, что под капотом такого исполина, как Poer KingKong, должен быть соответствующий двигатель – V8 или хотя бы V6. Тем более, что у китайцев есть последний мотор. «Восьмерку» они пока не освоили серийно.
Скорее всего, V8 в гамме производителей из Поднебесной и не будет – мир активно перестраивается на электромоторы. Да и китайские покупатели предпочитают двигатели с небольшим объемом даже на автомобилях бизнес-класса.
Российские версии Great Wall Poer KingKong получат два варианта двигателей. Первый – это бензиновый мотор с объемом 2,0 литра. Он выдает 190 л. с. Средний расход топлива заявлен на уровне 11,7 л. Как-то слабо верится в такую цифру, учитывая размеры и высоту пикапа.
Второй двигатель дизельный. Его рабочий объем тоже 2,0 литра. Но мощность всего 150 л. Вне зависимости от версии, пикап будет оснащаться безальтернативной механической коробкой 6-МКПП. Привод – только подключаемый полный. Для увеличения уровня проходимости предусмотрена блокировка заднего дифференциала.
Расход топлива дизельной версии – 9,4 литра в среднем. Вот это уже больше похоже на правду, чем с данными по бензиновому мотору.

Клиренс у Great Wall Poer KingKong 200 мм. В сочетании с простой независимой двухрычажной подвеской спереди и задним мостом на рессорах это позволяет надеяться на высокий уровень проходимости. Тормоза тут, кстати, нетипичны для пикапов – они не только дисковые на всех колесах, но еще и вентилируемые.
Кожаный салон предлагается в «топовой» комплектации. В базе идет ткань. Зато есть кондиционер, замененный в дорогой версии полноценным климат-контролем.
Производитель уверяет, что специально для России адаптировал Great Wall Poer KingKong. Обещана усиленная антикоррозийная обработка кузова с завода.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...