Известны цены и комплектации Great Wall Poer KingKong для российского рынка
2 056

Известны цены и комплектации Great Wall Poer KingKong для российского рынка

Компания Great Wall наконец определилась с дебютом, ценами и комплектациями своего большого пикапа Poer KingKong в России. Автомобиль появится у дилеров до 25 апреля – именно в этот день стартуют продажи.


Это будет самый большой пикап бренда Great Wall, представленный в нашей стране. Кстати, он и в Китае является лидером по габаритам. Автомобиль будет предлагаться российским водителям в двух комплектациях – базовой и продвинутой. Цены уже известны – от 2,8 до 3 млн рублей. Это официальная информация, полученная в пресс-центре представительства Haval. Напомним, что данный бренд принадлежит Great Wall.

Общая длина Poer KingKong составляет 5,6 метра. Это как у американских двухрядных пикапов с V8. Китайский внедорожник можно использовать и в качестве грузового автомобиля – его платформа имеет длину 1,8 метра.

Известны цены и комплектации Great Wall Poer KingKong для российского рынкаВ таком цвете пикапы к нам вряд ли привезут. Фото: Youtube.com

Кажется, что под капотом такого исполина, как Poer KingKong, должен быть соответствующий двигатель – V8 или хотя бы V6. Тем более, что у китайцев есть последний мотор. «Восьмерку» они пока не освоили серийно.

Скорее всего, V8 в гамме производителей из Поднебесной и не будет – мир активно перестраивается на электромоторы. Да и китайские покупатели предпочитают двигатели с небольшим объемом даже на автомобилях бизнес-класса.

Российские версии Great Wall Poer KingKong получат два варианта двигателей. Первый – это бензиновый мотор с объемом 2,0 литра. Он выдает 190 л. с. Средний расход топлива заявлен на уровне 11,7 л. Как-то слабо верится в такую цифру, учитывая размеры и высоту пикапа.

Второй двигатель дизельный. Его рабочий объем тоже 2,0 литра. Но мощность всего 150 л. Вне зависимости от версии, пикап будет оснащаться безальтернативной механической коробкой 6-МКПП. Привод – только подключаемый полный. Для увеличения уровня проходимости предусмотрена блокировка заднего дифференциала.

Расход топлива дизельной версии – 9,4 литра в среднем. Вот это уже больше похоже на правду, чем с данными по бензиновому мотору.

Сзади места маловато, но это же рамный пикап. Фото: Youtube.com

Клиренс у Great Wall Poer KingKong 200 мм. В сочетании с простой независимой двухрычажной подвеской спереди и задним мостом на рессорах это позволяет надеяться на высокий уровень проходимости. Тормоза тут, кстати, нетипичны для пикапов – они не только дисковые на всех колесах, но еще и вентилируемые.

Кожаный салон предлагается в «топовой» комплектации. В базе идет ткань. Зато есть кондиционер, замененный в дорогой версии полноценным климат-контролем.

Производитель уверяет, что специально для России адаптировал Great Wall Poer KingKong. Обещана усиленная антикоррозийная обработка кузова с завода.
А вам нравится Great Wall Poer KingKong?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....