Известны цены и комплектации Great Wall Poer KingKong для российского рынка
Компания Great Wall наконец определилась с дебютом, ценами и комплектациями своего большого пикапа Poer KingKong в России. Автомобиль появится у дилеров до 25 апреля – именно в этот день стартуют продажи.
Это будет самый большой пикап бренда Great Wall, представленный в нашей стране. Кстати, он и в Китае является лидером по габаритам. Автомобиль будет предлагаться российским водителям в двух комплектациях – базовой и продвинутой. Цены уже известны – от 2,8 до 3 млн рублей. Это официальная информация, полученная в пресс-центре представительства Haval. Напомним, что данный бренд принадлежит Great Wall.
Общая длина Poer KingKong составляет 5,6 метра. Это как у американских двухрядных пикапов с V8. Китайский внедорожник можно использовать и в качестве грузового автомобиля – его платформа имеет длину 1,8 метра.
Кажется, что под капотом такого исполина, как Poer KingKong, должен быть соответствующий двигатель – V8 или хотя бы V6. Тем более, что у китайцев есть последний мотор. «Восьмерку» они пока не освоили серийно.
Скорее всего, V8 в гамме производителей из Поднебесной и не будет – мир активно перестраивается на электромоторы. Да и китайские покупатели предпочитают двигатели с небольшим объемом даже на автомобилях бизнес-класса.
Российские версии Great Wall Poer KingKong получат два варианта двигателей. Первый – это бензиновый мотор с объемом 2,0 литра. Он выдает 190 л. с. Средний расход топлива заявлен на уровне 11,7 л. Как-то слабо верится в такую цифру, учитывая размеры и высоту пикапа.
Второй двигатель дизельный. Его рабочий объем тоже 2,0 литра. Но мощность всего 150 л. Вне зависимости от версии, пикап будет оснащаться безальтернативной механической коробкой 6-МКПП. Привод – только подключаемый полный. Для увеличения уровня проходимости предусмотрена блокировка заднего дифференциала.
Расход топлива дизельной версии – 9,4 литра в среднем. Вот это уже больше похоже на правду, чем с данными по бензиновому мотору.
Клиренс у Great Wall Poer KingKong 200 мм. В сочетании с простой независимой двухрычажной подвеской спереди и задним мостом на рессорах это позволяет надеяться на высокий уровень проходимости. Тормоза тут, кстати, нетипичны для пикапов – они не только дисковые на всех колесах, но еще и вентилируемые.
Кожаный салон предлагается в «топовой» комплектации. В базе идет ткань. Зато есть кондиционер, замененный в дорогой версии полноценным климат-контролем.
Производитель уверяет, что специально для России адаптировал Great Wall Poer KingKong. Обещана усиленная антикоррозийная обработка кузова с завода.
Это будет самый большой пикап бренда Great Wall, представленный в нашей стране. Кстати, он и в Китае является лидером по габаритам. Автомобиль будет предлагаться российским водителям в двух комплектациях – базовой и продвинутой. Цены уже известны – от 2,8 до 3 млн рублей. Это официальная информация, полученная в пресс-центре представительства Haval. Напомним, что данный бренд принадлежит Great Wall.
Общая длина Poer KingKong составляет 5,6 метра. Это как у американских двухрядных пикапов с V8. Китайский внедорожник можно использовать и в качестве грузового автомобиля – его платформа имеет длину 1,8 метра.
В таком цвете пикапы к нам вряд ли привезут. Фото: Youtube.com
Кажется, что под капотом такого исполина, как Poer KingKong, должен быть соответствующий двигатель – V8 или хотя бы V6. Тем более, что у китайцев есть последний мотор. «Восьмерку» они пока не освоили серийно.
Скорее всего, V8 в гамме производителей из Поднебесной и не будет – мир активно перестраивается на электромоторы. Да и китайские покупатели предпочитают двигатели с небольшим объемом даже на автомобилях бизнес-класса.
Российские версии Great Wall Poer KingKong получат два варианта двигателей. Первый – это бензиновый мотор с объемом 2,0 литра. Он выдает 190 л. с. Средний расход топлива заявлен на уровне 11,7 л. Как-то слабо верится в такую цифру, учитывая размеры и высоту пикапа.
Второй двигатель дизельный. Его рабочий объем тоже 2,0 литра. Но мощность всего 150 л. Вне зависимости от версии, пикап будет оснащаться безальтернативной механической коробкой 6-МКПП. Привод – только подключаемый полный. Для увеличения уровня проходимости предусмотрена блокировка заднего дифференциала.
Расход топлива дизельной версии – 9,4 литра в среднем. Вот это уже больше похоже на правду, чем с данными по бензиновому мотору.
Сзади места маловато, но это же рамный пикап. Фото: Youtube.com
Клиренс у Great Wall Poer KingKong 200 мм. В сочетании с простой независимой двухрычажной подвеской спереди и задним мостом на рессорах это позволяет надеяться на высокий уровень проходимости. Тормоза тут, кстати, нетипичны для пикапов – они не только дисковые на всех колесах, но еще и вентилируемые.
Кожаный салон предлагается в «топовой» комплектации. В базе идет ткань. Зато есть кондиционер, замененный в дорогой версии полноценным климат-контролем.
Производитель уверяет, что специально для России адаптировал Great Wall Poer KingKong. Обещана усиленная антикоррозийная обработка кузова с завода.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...