
Китайский V-класс: в Россию привезли аналог элитного минивэна от MB
Автодилер из Владивостока начал принимать заказы на поставку Maxus G90 – китайского минивэна, подозрительно похожего на Merсedes-Benz V-класса. Роскошный шестиместный автомобиль могут привезти в черном кузове и с контрастным двухцветным салоном. Шикарный дизайн, три крупных тачскрина в салоне, и все это за «каких-то» 4,9 млн рублей. Ну а что, «немец» же стоит еще дороже.
В экстерьере внимание привлекает огромная решетка радиатора почти на всю переднюю часть кузова. Она органично обрамляется фронтальными фарами, которые «сползают» от капота до низа.
Дизайн определенно интересен и даже может потягаться с оригиналом от MB. Фото: youtube.com
Брутальный минивэн длиной 5300 мм с колесной базой 3200 мм никак не назвать тесным. Кресла второго ряда, ко всему прочему, укомплектованы массажем, вентиляцией и электроприводом. Все это великолепие управляется через тачскрины. По желанию можно заказать версию с отдельными мультимедиа-экранами для пассажиров второго ряда в дополнение к еще трем дисплеям спереди.
Довольные владельцы хвалят вместительность машины и неплохой мотор. Фото: youtube.com
С динамикой тоже порядок. За это в ответе 2,0-литровый турбированный ДВС мощностью 234 л. с. Водителю не менее комфортно, чем пассажирам, так как переключение передач берет на себя 8-ступенчатый «автомат». Разгон с места до сотни занимает у крупного и тяжелого авто 9,6 секунды.
В экстерьере внимание привлекает огромная решетка радиатора почти на всю переднюю часть кузова. Она органично обрамляется фронтальными фарами, которые «сползают» от капота до низа.

Брутальный минивэн длиной 5300 мм с колесной базой 3200 мм никак не назвать тесным. Кресла второго ряда, ко всему прочему, укомплектованы массажем, вентиляцией и электроприводом. Все это великолепие управляется через тачскрины. По желанию можно заказать версию с отдельными мультимедиа-экранами для пассажиров второго ряда в дополнение к еще трем дисплеям спереди.

С динамикой тоже порядок. За это в ответе 2,0-литровый турбированный ДВС мощностью 234 л. с. Водителю не менее комфортно, чем пассажирам, так как переключение передач берет на себя 8-ступенчатый «автомат». Разгон с места до сотни занимает у крупного и тяжелого авто 9,6 секунды.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....