Китайский V-класс: в Россию привезли аналог элитного минивэна от MB
Автодилер из Владивостока начал принимать заказы на поставку Maxus G90 – китайского минивэна, подозрительно похожего на Merсedes-Benz V-класса. Роскошный шестиместный автомобиль могут привезти в черном кузове и с контрастным двухцветным салоном. Шикарный дизайн, три крупных тачскрина в салоне, и все это за «каких-то» 4,9 млн рублей. Ну а что, «немец» же стоит еще дороже.
В экстерьере внимание привлекает огромная решетка радиатора почти на всю переднюю часть кузова. Она органично обрамляется фронтальными фарами, которые «сползают» от капота до низа.
Брутальный минивэн длиной 5300 мм с колесной базой 3200 мм никак не назвать тесным. Кресла второго ряда, ко всему прочему, укомплектованы массажем, вентиляцией и электроприводом. Все это великолепие управляется через тачскрины. По желанию можно заказать версию с отдельными мультимедиа-экранами для пассажиров второго ряда в дополнение к еще трем дисплеям спереди.
С динамикой тоже порядок. За это в ответе 2,0-литровый турбированный ДВС мощностью 234 л. с. Водителю не менее комфортно, чем пассажирам, так как переключение передач берет на себя 8-ступенчатый «автомат». Разгон с места до сотни занимает у крупного и тяжелого авто 9,6 секунды.
В экстерьере внимание привлекает огромная решетка радиатора почти на всю переднюю часть кузова. Она органично обрамляется фронтальными фарами, которые «сползают» от капота до низа.
Дизайн определенно интересен и даже может потягаться с оригиналом от MB. Фото: youtube.com
Брутальный минивэн длиной 5300 мм с колесной базой 3200 мм никак не назвать тесным. Кресла второго ряда, ко всему прочему, укомплектованы массажем, вентиляцией и электроприводом. Все это великолепие управляется через тачскрины. По желанию можно заказать версию с отдельными мультимедиа-экранами для пассажиров второго ряда в дополнение к еще трем дисплеям спереди.
Довольные владельцы хвалят вместительность машины и неплохой мотор. Фото: youtube.com
С динамикой тоже порядок. За это в ответе 2,0-литровый турбированный ДВС мощностью 234 л. с. Водителю не менее комфортно, чем пассажирам, так как переключение передач берет на себя 8-ступенчатый «автомат». Разгон с места до сотни занимает у крупного и тяжелого авто 9,6 секунды.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...