Представлен новый тягач БАЗ – это полноценный отечественный грузовик
Брянский автомобильный завод, больше известный по аббревиатуре БАЗ, показал свой новый тягач. Грузовик пока собран в единственном экземпляре, зато при его создании использованы в основном узлы и комплектующие отечественного производства.
Новый тягач получил индекс БАЗ-S36A11. Этот грузовик предназначен для работы в нефтяной и газовой сферах. Хотя, при желании, он может использоваться везде, где нужны надежные тягачи. Компании, занимающиеся грузоперевозками, должны по достоинству оценить модель. Тем более, что она способна перевезти до 40 тонн.
Брянский автомобильный завод не афишировал новую разработку. Модель была засекречена до последнего, точнее, никакой информации прессе не предоставляли. Только когда автомобиль показали вице-премьеру и министру промышленности и торговли, репортеры получили сведения о БАЗ-S36A11.
Брянский завод до этого не пытался выпускать классические бескапотные тягачи. Продукция предприятия специфическая и скорее военной направленности. Поэтому новый грузовик разработан на Обуховском заводе специально для БАЗ.
Несмотря на классическую внешность типичного европейского тягача, машина имеет несколько особенностей, выделяющих ее. Главная – это колесная формула 6х6. Такой грузовик будет отличаться проходимостью и сможет работать в самых сложных условиях.
Вторая особенность – это независимые подвески, взятые от армейских тягачей БАЗ. Это еще больше увеличивает проходимость.
Кабина у БАЗ-S36A11 изначально собственной разработки. Производитель решил сразу расставить акценты и не зависеть от поставок импортных комплектующих, даже из дружественных стран. Тем более, что китайский металл качеством не отличается.
Кабина нового тягача со стальным каркасом, а кузовные панели неожиданно из композитных материалов. В перспективе это решит извечную проблему с коррозией. Она, кстати, актуальна не только для владельцев отечественных грузовиков, но и импортных моделей.
Кабина при этом повышенной комфортности, с климат-контролем и мощным отопителем. Имеет улучшенную звуко и теплоизоляцию. Внутри два спальных места, так что можно спокойно отправляться хоть в месячный рейс с напарником.
Двигатель у БАЗ-S36A11 ЯМЗ-6531 с объемом 11 литров. Он выдает пиковую мощность в 422 л. с. Коробка передач тоже от Ярославского завода, а раздатка от ЗМТ.
Сейчас БАЗ-S36A11 проходит испытания.
Новый тягач получил индекс БАЗ-S36A11. Этот грузовик предназначен для работы в нефтяной и газовой сферах. Хотя, при желании, он может использоваться везде, где нужны надежные тягачи. Компании, занимающиеся грузоперевозками, должны по достоинству оценить модель. Тем более, что она способна перевезти до 40 тонн.
Брянский автомобильный завод не афишировал новую разработку. Модель была засекречена до последнего, точнее, никакой информации прессе не предоставляли. Только когда автомобиль показали вице-премьеру и министру промышленности и торговли, репортеры получили сведения о БАЗ-S36A11.
Грузовик на испытательном полигоне. Фото: Youtube.com
Брянский завод до этого не пытался выпускать классические бескапотные тягачи. Продукция предприятия специфическая и скорее военной направленности. Поэтому новый грузовик разработан на Обуховском заводе специально для БАЗ.
Несмотря на классическую внешность типичного европейского тягача, машина имеет несколько особенностей, выделяющих ее. Главная – это колесная формула 6х6. Такой грузовик будет отличаться проходимостью и сможет работать в самых сложных условиях.
Вторая особенность – это независимые подвески, взятые от армейских тягачей БАЗ. Это еще больше увеличивает проходимость.
Кабина у БАЗ-S36A11 изначально собственной разработки. Производитель решил сразу расставить акценты и не зависеть от поставок импортных комплектующих, даже из дружественных стран. Тем более, что китайский металл качеством не отличается.
Кабина нового тягача со стальным каркасом, а кузовные панели неожиданно из композитных материалов. В перспективе это решит извечную проблему с коррозией. Она, кстати, актуальна не только для владельцев отечественных грузовиков, но и импортных моделей.
Внутри кабину показали только мельком. Фото: Youtube.com
Кабина при этом повышенной комфортности, с климат-контролем и мощным отопителем. Имеет улучшенную звуко и теплоизоляцию. Внутри два спальных места, так что можно спокойно отправляться хоть в месячный рейс с напарником.
Двигатель у БАЗ-S36A11 ЯМЗ-6531 с объемом 11 литров. Он выдает пиковую мощность в 422 л. с. Коробка передач тоже от Ярославского завода, а раздатка от ЗМТ.
Сейчас БАЗ-S36A11 проходит испытания.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....