
Представлен новый тягач БАЗ – это полноценный отечественный грузовик
Брянский автомобильный завод, больше известный по аббревиатуре БАЗ, показал свой новый тягач. Грузовик пока собран в единственном экземпляре, зато при его создании использованы в основном узлы и комплектующие отечественного производства.
Новый тягач получил индекс БАЗ-S36A11. Этот грузовик предназначен для работы в нефтяной и газовой сферах. Хотя, при желании, он может использоваться везде, где нужны надежные тягачи. Компании, занимающиеся грузоперевозками, должны по достоинству оценить модель. Тем более, что она способна перевезти до 40 тонн.
Брянский автомобильный завод не афишировал новую разработку. Модель была засекречена до последнего, точнее, никакой информации прессе не предоставляли. Только когда автомобиль показали вице-премьеру и министру промышленности и торговли, репортеры получили сведения о БАЗ-S36A11.
Грузовик на испытательном полигоне. Фото: Youtube.com
Брянский завод до этого не пытался выпускать классические бескапотные тягачи. Продукция предприятия специфическая и скорее военной направленности. Поэтому новый грузовик разработан на Обуховском заводе специально для БАЗ.
Несмотря на классическую внешность типичного европейского тягача, машина имеет несколько особенностей, выделяющих ее. Главная – это колесная формула 6х6. Такой грузовик будет отличаться проходимостью и сможет работать в самых сложных условиях.
Вторая особенность – это независимые подвески, взятые от армейских тягачей БАЗ. Это еще больше увеличивает проходимость.
Кабина у БАЗ-S36A11 изначально собственной разработки. Производитель решил сразу расставить акценты и не зависеть от поставок импортных комплектующих, даже из дружественных стран. Тем более, что китайский металл качеством не отличается.
Кабина нового тягача со стальным каркасом, а кузовные панели неожиданно из композитных материалов. В перспективе это решит извечную проблему с коррозией. Она, кстати, актуальна не только для владельцев отечественных грузовиков, но и импортных моделей.
Внутри кабину показали только мельком. Фото: Youtube.com
Кабина при этом повышенной комфортности, с климат-контролем и мощным отопителем. Имеет улучшенную звуко и теплоизоляцию. Внутри два спальных места, так что можно спокойно отправляться хоть в месячный рейс с напарником.
Двигатель у БАЗ-S36A11 ЯМЗ-6531 с объемом 11 литров. Он выдает пиковую мощность в 422 л. с. Коробка передач тоже от Ярославского завода, а раздатка от ЗМТ.
Сейчас БАЗ-S36A11 проходит испытания.
Новый тягач получил индекс БАЗ-S36A11. Этот грузовик предназначен для работы в нефтяной и газовой сферах. Хотя, при желании, он может использоваться везде, где нужны надежные тягачи. Компании, занимающиеся грузоперевозками, должны по достоинству оценить модель. Тем более, что она способна перевезти до 40 тонн.
Брянский автомобильный завод не афишировал новую разработку. Модель была засекречена до последнего, точнее, никакой информации прессе не предоставляли. Только когда автомобиль показали вице-премьеру и министру промышленности и торговли, репортеры получили сведения о БАЗ-S36A11.

Брянский завод до этого не пытался выпускать классические бескапотные тягачи. Продукция предприятия специфическая и скорее военной направленности. Поэтому новый грузовик разработан на Обуховском заводе специально для БАЗ.
Несмотря на классическую внешность типичного европейского тягача, машина имеет несколько особенностей, выделяющих ее. Главная – это колесная формула 6х6. Такой грузовик будет отличаться проходимостью и сможет работать в самых сложных условиях.
Вторая особенность – это независимые подвески, взятые от армейских тягачей БАЗ. Это еще больше увеличивает проходимость.
Кабина у БАЗ-S36A11 изначально собственной разработки. Производитель решил сразу расставить акценты и не зависеть от поставок импортных комплектующих, даже из дружественных стран. Тем более, что китайский металл качеством не отличается.
Кабина нового тягача со стальным каркасом, а кузовные панели неожиданно из композитных материалов. В перспективе это решит извечную проблему с коррозией. Она, кстати, актуальна не только для владельцев отечественных грузовиков, но и импортных моделей.

Кабина при этом повышенной комфортности, с климат-контролем и мощным отопителем. Имеет улучшенную звуко и теплоизоляцию. Внутри два спальных места, так что можно спокойно отправляться хоть в месячный рейс с напарником.
Двигатель у БАЗ-S36A11 ЯМЗ-6531 с объемом 11 литров. Он выдает пиковую мощность в 422 л. с. Коробка передач тоже от Ярославского завода, а раздатка от ЗМТ.
Сейчас БАЗ-S36A11 проходит испытания.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...