
Представлен стильный велосипед высокой проходимости с впечатляющими техническими возможностями
На площадке по продвижению и совместному финансированию интересных творческих проектов Indiegogo представили новую модель велосипеда с электроприводом – ASYNC A1. Версия отличается не только оригинальным внешним видом, но и достаточно впечатляющими возможностями, которые касаются скоростных и автономных характеристик.
Новинка оснащена мотором мощностью 1,2 кВт. Его тяговые возможности позволяют разогнать байк до 56 км\час – показатель более чем достаточный и для городского темпа, и для развлечений на бездорожье.
ASYNC A1 отлично справится не только с городским трафиком, но и на бездорожье. Фото: YouTube.com
Электровелосипед ASYNC A1 предлагают в двух версиях – Pro и Standard. Первый вариант идет с батареей повышенной емкости 1920 Вт*ч. Такой аккумулятор позволяет преодолеть на одном заряде расстояние порядка 241 км. Показатели базовой версии, оснащенной батареей 960 Вт*ч, в два раза скромнее. Тут запас хода ограничен 120 км.
Новый велосипед получил ременной карбоновый привод, который выгодно отличается от цепного и сроком эксплуатации и простотой обслуживания. Помимо этого он обеспечивает оптимальную плавность хода и тишину во время движения. Излишнюю вибрацию и удары нивелирует «перевернутая вилка» спереди, и моноамортизатор – сзади. Так что комфорт во время велопрогулки гарантирован.
Тормоза у электровелосипеда ASYNC A1 надежные. Фото: YouTube.com
Для максимальной безопасности в представленной модели предусмотрены гидравлические четырехпоршневые тормоза. Они эффективны в любых условиях и при любой скорости. За управляемость и устойчивость при скоростной езде на пересеченной местности отвечают толстые шины размером 20*4 дюйма.
На рулевом расположена приборная панель, на нее выводится информация о скоростном режиме и уровне заряда. При помощи приложения ASYNC можно проложить маршрут, а также удаленно блокировать свой электротранспорт через смартфон.
Панель приборов ASYNC A1 напоминает автомобильную. Фото: YouTube.com
Модель доступна для широкого круга райдеров, так как выдерживает нагрузку до 150 кг. Потенциальному покупателю модель в конфигурации Standard на данном этапе обойдется в 1899 долл., за Pro придется отдать уже 2399 долл. Цена может измениться в лучшую для покупателя сторону в случае успеха проекта и выхода ASYNC A1 в серию.
Новинка оснащена мотором мощностью 1,2 кВт. Его тяговые возможности позволяют разогнать байк до 56 км\час – показатель более чем достаточный и для городского темпа, и для развлечений на бездорожье.

Электровелосипед ASYNC A1 предлагают в двух версиях – Pro и Standard. Первый вариант идет с батареей повышенной емкости 1920 Вт*ч. Такой аккумулятор позволяет преодолеть на одном заряде расстояние порядка 241 км. Показатели базовой версии, оснащенной батареей 960 Вт*ч, в два раза скромнее. Тут запас хода ограничен 120 км.
Новый велосипед получил ременной карбоновый привод, который выгодно отличается от цепного и сроком эксплуатации и простотой обслуживания. Помимо этого он обеспечивает оптимальную плавность хода и тишину во время движения. Излишнюю вибрацию и удары нивелирует «перевернутая вилка» спереди, и моноамортизатор – сзади. Так что комфорт во время велопрогулки гарантирован.

Для максимальной безопасности в представленной модели предусмотрены гидравлические четырехпоршневые тормоза. Они эффективны в любых условиях и при любой скорости. За управляемость и устойчивость при скоростной езде на пересеченной местности отвечают толстые шины размером 20*4 дюйма.
На рулевом расположена приборная панель, на нее выводится информация о скоростном режиме и уровне заряда. При помощи приложения ASYNC можно проложить маршрут, а также удаленно блокировать свой электротранспорт через смартфон.

Модель доступна для широкого круга райдеров, так как выдерживает нагрузку до 150 кг. Потенциальному покупателю модель в конфигурации Standard на данном этапе обойдется в 1899 долл., за Pro придется отдать уже 2399 долл. Цена может измениться в лучшую для покупателя сторону в случае успеха проекта и выхода ASYNC A1 в серию.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...