Представлен стильный велосипед высокой проходимости с впечатляющими техническими возможностями
На площадке по продвижению и совместному финансированию интересных творческих проектов Indiegogo представили новую модель велосипеда с электроприводом – ASYNC A1. Версия отличается не только оригинальным внешним видом, но и достаточно впечатляющими возможностями, которые касаются скоростных и автономных характеристик.
Новинка оснащена мотором мощностью 1,2 кВт. Его тяговые возможности позволяют разогнать байк до 56 км\час – показатель более чем достаточный и для городского темпа, и для развлечений на бездорожье.
Электровелосипед ASYNC A1 предлагают в двух версиях – Pro и Standard. Первый вариант идет с батареей повышенной емкости 1920 Вт*ч. Такой аккумулятор позволяет преодолеть на одном заряде расстояние порядка 241 км. Показатели базовой версии, оснащенной батареей 960 Вт*ч, в два раза скромнее. Тут запас хода ограничен 120 км.
Новый велосипед получил ременной карбоновый привод, который выгодно отличается от цепного и сроком эксплуатации и простотой обслуживания. Помимо этого он обеспечивает оптимальную плавность хода и тишину во время движения. Излишнюю вибрацию и удары нивелирует «перевернутая вилка» спереди, и моноамортизатор – сзади. Так что комфорт во время велопрогулки гарантирован.
Для максимальной безопасности в представленной модели предусмотрены гидравлические четырехпоршневые тормоза. Они эффективны в любых условиях и при любой скорости. За управляемость и устойчивость при скоростной езде на пересеченной местности отвечают толстые шины размером 20*4 дюйма.
На рулевом расположена приборная панель, на нее выводится информация о скоростном режиме и уровне заряда. При помощи приложения ASYNC можно проложить маршрут, а также удаленно блокировать свой электротранспорт через смартфон.
Модель доступна для широкого круга райдеров, так как выдерживает нагрузку до 150 кг. Потенциальному покупателю модель в конфигурации Standard на данном этапе обойдется в 1899 долл., за Pro придется отдать уже 2399 долл. Цена может измениться в лучшую для покупателя сторону в случае успеха проекта и выхода ASYNC A1 в серию.
Новинка оснащена мотором мощностью 1,2 кВт. Его тяговые возможности позволяют разогнать байк до 56 км\час – показатель более чем достаточный и для городского темпа, и для развлечений на бездорожье.
ASYNC A1 отлично справится не только с городским трафиком, но и на бездорожье. Фото: YouTube.com
Электровелосипед ASYNC A1 предлагают в двух версиях – Pro и Standard. Первый вариант идет с батареей повышенной емкости 1920 Вт*ч. Такой аккумулятор позволяет преодолеть на одном заряде расстояние порядка 241 км. Показатели базовой версии, оснащенной батареей 960 Вт*ч, в два раза скромнее. Тут запас хода ограничен 120 км.
Новый велосипед получил ременной карбоновый привод, который выгодно отличается от цепного и сроком эксплуатации и простотой обслуживания. Помимо этого он обеспечивает оптимальную плавность хода и тишину во время движения. Излишнюю вибрацию и удары нивелирует «перевернутая вилка» спереди, и моноамортизатор – сзади. Так что комфорт во время велопрогулки гарантирован.
Тормоза у электровелосипеда ASYNC A1 надежные. Фото: YouTube.com
Для максимальной безопасности в представленной модели предусмотрены гидравлические четырехпоршневые тормоза. Они эффективны в любых условиях и при любой скорости. За управляемость и устойчивость при скоростной езде на пересеченной местности отвечают толстые шины размером 20*4 дюйма.
На рулевом расположена приборная панель, на нее выводится информация о скоростном режиме и уровне заряда. При помощи приложения ASYNC можно проложить маршрут, а также удаленно блокировать свой электротранспорт через смартфон.
Панель приборов ASYNC A1 напоминает автомобильную. Фото: YouTube.com
Модель доступна для широкого круга райдеров, так как выдерживает нагрузку до 150 кг. Потенциальному покупателю модель в конфигурации Standard на данном этапе обойдется в 1899 долл., за Pro придется отдать уже 2399 долл. Цена может измениться в лучшую для покупателя сторону в случае успеха проекта и выхода ASYNC A1 в серию.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...