Представлен стильный велосипед высокой проходимости с впечатляющими техническими возможностями
На площадке по продвижению и совместному финансированию интересных творческих проектов Indiegogo представили новую модель велосипеда с электроприводом – ASYNC A1. Версия отличается не только оригинальным внешним видом, но и достаточно впечатляющими возможностями, которые касаются скоростных и автономных характеристик.
Новинка оснащена мотором мощностью 1,2 кВт. Его тяговые возможности позволяют разогнать байк до 56 км\час – показатель более чем достаточный и для городского темпа, и для развлечений на бездорожье.
Электровелосипед ASYNC A1 предлагают в двух версиях – Pro и Standard. Первый вариант идет с батареей повышенной емкости 1920 Вт*ч. Такой аккумулятор позволяет преодолеть на одном заряде расстояние порядка 241 км. Показатели базовой версии, оснащенной батареей 960 Вт*ч, в два раза скромнее. Тут запас хода ограничен 120 км.
Новый велосипед получил ременной карбоновый привод, который выгодно отличается от цепного и сроком эксплуатации и простотой обслуживания. Помимо этого он обеспечивает оптимальную плавность хода и тишину во время движения. Излишнюю вибрацию и удары нивелирует «перевернутая вилка» спереди, и моноамортизатор – сзади. Так что комфорт во время велопрогулки гарантирован.
Для максимальной безопасности в представленной модели предусмотрены гидравлические четырехпоршневые тормоза. Они эффективны в любых условиях и при любой скорости. За управляемость и устойчивость при скоростной езде на пересеченной местности отвечают толстые шины размером 20*4 дюйма.
На рулевом расположена приборная панель, на нее выводится информация о скоростном режиме и уровне заряда. При помощи приложения ASYNC можно проложить маршрут, а также удаленно блокировать свой электротранспорт через смартфон.
Модель доступна для широкого круга райдеров, так как выдерживает нагрузку до 150 кг. Потенциальному покупателю модель в конфигурации Standard на данном этапе обойдется в 1899 долл., за Pro придется отдать уже 2399 долл. Цена может измениться в лучшую для покупателя сторону в случае успеха проекта и выхода ASYNC A1 в серию.
Новинка оснащена мотором мощностью 1,2 кВт. Его тяговые возможности позволяют разогнать байк до 56 км\час – показатель более чем достаточный и для городского темпа, и для развлечений на бездорожье.
ASYNC A1 отлично справится не только с городским трафиком, но и на бездорожье. Фото: YouTube.com
Электровелосипед ASYNC A1 предлагают в двух версиях – Pro и Standard. Первый вариант идет с батареей повышенной емкости 1920 Вт*ч. Такой аккумулятор позволяет преодолеть на одном заряде расстояние порядка 241 км. Показатели базовой версии, оснащенной батареей 960 Вт*ч, в два раза скромнее. Тут запас хода ограничен 120 км.
Новый велосипед получил ременной карбоновый привод, который выгодно отличается от цепного и сроком эксплуатации и простотой обслуживания. Помимо этого он обеспечивает оптимальную плавность хода и тишину во время движения. Излишнюю вибрацию и удары нивелирует «перевернутая вилка» спереди, и моноамортизатор – сзади. Так что комфорт во время велопрогулки гарантирован.
Тормоза у электровелосипеда ASYNC A1 надежные. Фото: YouTube.com
Для максимальной безопасности в представленной модели предусмотрены гидравлические четырехпоршневые тормоза. Они эффективны в любых условиях и при любой скорости. За управляемость и устойчивость при скоростной езде на пересеченной местности отвечают толстые шины размером 20*4 дюйма.
На рулевом расположена приборная панель, на нее выводится информация о скоростном режиме и уровне заряда. При помощи приложения ASYNC можно проложить маршрут, а также удаленно блокировать свой электротранспорт через смартфон.
Панель приборов ASYNC A1 напоминает автомобильную. Фото: YouTube.com
Модель доступна для широкого круга райдеров, так как выдерживает нагрузку до 150 кг. Потенциальному покупателю модель в конфигурации Standard на данном этапе обойдется в 1899 долл., за Pro придется отдать уже 2399 долл. Цена может измениться в лучшую для покупателя сторону в случае успеха проекта и выхода ASYNC A1 в серию.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....