
Представлено следующее поколение Ford Transit Courier
Компания Ford представила новое поколение своих легких фургонов модели Transit Courier. Эти автомобили идеально годятся для курьерских служб и городских мастеров в различных строительных и ремонтных сферах. Машины обладают компактностью легковых моделей и функциональностью фургонов.
Ford Transit Courier будет предлагаться клиентам с тремя типами двигателей – бензиновыми, дизельными и электрическими. Так что каждый найдет для себя самый приемлемый вариант. К сожалению, наиболее конструктивно простого силового агрегата в гамме не будет. Речь про атмосферный бензиновый мотор.
Самый простой двигатель, предлагаемый в базовой комплектации – 1,0 литра на 100 л. с. Это турбированный бензиновый силовой агрегат. В других двух версиях этот же мотор развивает уже 125 л. с. Самая дорогая бензиновая версия получила семиступенчатую роботизированную коробку передач. У двух других в паре с двигателем работает 6-МКПП.
Салон тут как у современного легкового автомобиля. Фото: Youtube.com
Дизельный Ford Transit Courier представлен только одной версией – это 1,5-литровый мотор на 100 л. с. Этот автомобиль подойдет для любителей традиционных экономичных фургонов. Производитель рекомендует обратить внимание на него тем, кто предполагает нагружать машину по максимуму.
А для самых экономичных, но не чуждых веяниям технического прогресса, Ford предлагает полностью электрический фургон. Его двигатель самый мощный в гамме – 136 л. с.
Новый Ford Transit Courier – это независимая разработка американского бренда. А ведь предполагалось, что его сделают в рамках сотрудничества с немецким Volkswagen.
Внутри легко размещается европоддон. Фото: Youtube.com
По сравнению с предыдущим поколением, новый легкий коммерческий фургон от Форд стал крупнее по габаритам. Например, его длина больше на 180 мм, а колесная база и вовсе на 200 мм. Грузовой отсек позволяет разместить до 2,9 м3 по объему. Вес при этом не должен превышать 678 кг. Если нужно больше – производитель предлагает заказать модификацию с усиленной подвеской. Тогда максимальный вес повышается до 845 кг.
После оглашения этих параметров опытные водители и курьеры должны загадочно усмехнуться. Они-то знают, что частенько такие автомобили перегружаются. Зачем тратить время и топливо, если в фургон могут поместиться еще несколько коробок весом на 100-300 кг больше? Конечно, владелец не будет издеваться над своим автомобилем, но наемных водителей такие нюансы редко заботят.
Продажи Ford Transit Courier нового поколения в странах ЕС ожидаются не ранее конца 2023 года.
Ford Transit Courier будет предлагаться клиентам с тремя типами двигателей – бензиновыми, дизельными и электрическими. Так что каждый найдет для себя самый приемлемый вариант. К сожалению, наиболее конструктивно простого силового агрегата в гамме не будет. Речь про атмосферный бензиновый мотор.
Самый простой двигатель, предлагаемый в базовой комплектации – 1,0 литра на 100 л. с. Это турбированный бензиновый силовой агрегат. В других двух версиях этот же мотор развивает уже 125 л. с. Самая дорогая бензиновая версия получила семиступенчатую роботизированную коробку передач. У двух других в паре с двигателем работает 6-МКПП.

Дизельный Ford Transit Courier представлен только одной версией – это 1,5-литровый мотор на 100 л. с. Этот автомобиль подойдет для любителей традиционных экономичных фургонов. Производитель рекомендует обратить внимание на него тем, кто предполагает нагружать машину по максимуму.
А для самых экономичных, но не чуждых веяниям технического прогресса, Ford предлагает полностью электрический фургон. Его двигатель самый мощный в гамме – 136 л. с.
Новый Ford Transit Courier – это независимая разработка американского бренда. А ведь предполагалось, что его сделают в рамках сотрудничества с немецким Volkswagen.

По сравнению с предыдущим поколением, новый легкий коммерческий фургон от Форд стал крупнее по габаритам. Например, его длина больше на 180 мм, а колесная база и вовсе на 200 мм. Грузовой отсек позволяет разместить до 2,9 м3 по объему. Вес при этом не должен превышать 678 кг. Если нужно больше – производитель предлагает заказать модификацию с усиленной подвеской. Тогда максимальный вес повышается до 845 кг.
После оглашения этих параметров опытные водители и курьеры должны загадочно усмехнуться. Они-то знают, что частенько такие автомобили перегружаются. Зачем тратить время и топливо, если в фургон могут поместиться еще несколько коробок весом на 100-300 кг больше? Конечно, владелец не будет издеваться над своим автомобилем, но наемных водителей такие нюансы редко заботят.
Продажи Ford Transit Courier нового поколения в странах ЕС ожидаются не ранее конца 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....