Представлено следующее поколение Ford Transit Courier
Компания Ford представила новое поколение своих легких фургонов модели Transit Courier. Эти автомобили идеально годятся для курьерских служб и городских мастеров в различных строительных и ремонтных сферах. Машины обладают компактностью легковых моделей и функциональностью фургонов.
Ford Transit Courier будет предлагаться клиентам с тремя типами двигателей – бензиновыми, дизельными и электрическими. Так что каждый найдет для себя самый приемлемый вариант. К сожалению, наиболее конструктивно простого силового агрегата в гамме не будет. Речь про атмосферный бензиновый мотор.
Самый простой двигатель, предлагаемый в базовой комплектации – 1,0 литра на 100 л. с. Это турбированный бензиновый силовой агрегат. В других двух версиях этот же мотор развивает уже 125 л. с. Самая дорогая бензиновая версия получила семиступенчатую роботизированную коробку передач. У двух других в паре с двигателем работает 6-МКПП.
Дизельный Ford Transit Courier представлен только одной версией – это 1,5-литровый мотор на 100 л. с. Этот автомобиль подойдет для любителей традиционных экономичных фургонов. Производитель рекомендует обратить внимание на него тем, кто предполагает нагружать машину по максимуму.
А для самых экономичных, но не чуждых веяниям технического прогресса, Ford предлагает полностью электрический фургон. Его двигатель самый мощный в гамме – 136 л. с.
Новый Ford Transit Courier – это независимая разработка американского бренда. А ведь предполагалось, что его сделают в рамках сотрудничества с немецким Volkswagen.
По сравнению с предыдущим поколением, новый легкий коммерческий фургон от Форд стал крупнее по габаритам. Например, его длина больше на 180 мм, а колесная база и вовсе на 200 мм. Грузовой отсек позволяет разместить до 2,9 м3 по объему. Вес при этом не должен превышать 678 кг. Если нужно больше – производитель предлагает заказать модификацию с усиленной подвеской. Тогда максимальный вес повышается до 845 кг.
После оглашения этих параметров опытные водители и курьеры должны загадочно усмехнуться. Они-то знают, что частенько такие автомобили перегружаются. Зачем тратить время и топливо, если в фургон могут поместиться еще несколько коробок весом на 100-300 кг больше? Конечно, владелец не будет издеваться над своим автомобилем, но наемных водителей такие нюансы редко заботят.
Продажи Ford Transit Courier нового поколения в странах ЕС ожидаются не ранее конца 2023 года.
Ford Transit Courier будет предлагаться клиентам с тремя типами двигателей – бензиновыми, дизельными и электрическими. Так что каждый найдет для себя самый приемлемый вариант. К сожалению, наиболее конструктивно простого силового агрегата в гамме не будет. Речь про атмосферный бензиновый мотор.
Самый простой двигатель, предлагаемый в базовой комплектации – 1,0 литра на 100 л. с. Это турбированный бензиновый силовой агрегат. В других двух версиях этот же мотор развивает уже 125 л. с. Самая дорогая бензиновая версия получила семиступенчатую роботизированную коробку передач. У двух других в паре с двигателем работает 6-МКПП.
Салон тут как у современного легкового автомобиля. Фото: Youtube.com
Дизельный Ford Transit Courier представлен только одной версией – это 1,5-литровый мотор на 100 л. с. Этот автомобиль подойдет для любителей традиционных экономичных фургонов. Производитель рекомендует обратить внимание на него тем, кто предполагает нагружать машину по максимуму.
А для самых экономичных, но не чуждых веяниям технического прогресса, Ford предлагает полностью электрический фургон. Его двигатель самый мощный в гамме – 136 л. с.
Новый Ford Transit Courier – это независимая разработка американского бренда. А ведь предполагалось, что его сделают в рамках сотрудничества с немецким Volkswagen.
Внутри легко размещается европоддон. Фото: Youtube.com
По сравнению с предыдущим поколением, новый легкий коммерческий фургон от Форд стал крупнее по габаритам. Например, его длина больше на 180 мм, а колесная база и вовсе на 200 мм. Грузовой отсек позволяет разместить до 2,9 м3 по объему. Вес при этом не должен превышать 678 кг. Если нужно больше – производитель предлагает заказать модификацию с усиленной подвеской. Тогда максимальный вес повышается до 845 кг.
После оглашения этих параметров опытные водители и курьеры должны загадочно усмехнуться. Они-то знают, что частенько такие автомобили перегружаются. Зачем тратить время и топливо, если в фургон могут поместиться еще несколько коробок весом на 100-300 кг больше? Конечно, владелец не будет издеваться над своим автомобилем, но наемных водителей такие нюансы редко заботят.
Продажи Ford Transit Courier нового поколения в странах ЕС ожидаются не ранее конца 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...