Представлено следующее поколение Ford Transit Courier
Компания Ford представила новое поколение своих легких фургонов модели Transit Courier. Эти автомобили идеально годятся для курьерских служб и городских мастеров в различных строительных и ремонтных сферах. Машины обладают компактностью легковых моделей и функциональностью фургонов.
Ford Transit Courier будет предлагаться клиентам с тремя типами двигателей – бензиновыми, дизельными и электрическими. Так что каждый найдет для себя самый приемлемый вариант. К сожалению, наиболее конструктивно простого силового агрегата в гамме не будет. Речь про атмосферный бензиновый мотор.
Самый простой двигатель, предлагаемый в базовой комплектации – 1,0 литра на 100 л. с. Это турбированный бензиновый силовой агрегат. В других двух версиях этот же мотор развивает уже 125 л. с. Самая дорогая бензиновая версия получила семиступенчатую роботизированную коробку передач. У двух других в паре с двигателем работает 6-МКПП.
Дизельный Ford Transit Courier представлен только одной версией – это 1,5-литровый мотор на 100 л. с. Этот автомобиль подойдет для любителей традиционных экономичных фургонов. Производитель рекомендует обратить внимание на него тем, кто предполагает нагружать машину по максимуму.
А для самых экономичных, но не чуждых веяниям технического прогресса, Ford предлагает полностью электрический фургон. Его двигатель самый мощный в гамме – 136 л. с.
Новый Ford Transit Courier – это независимая разработка американского бренда. А ведь предполагалось, что его сделают в рамках сотрудничества с немецким Volkswagen.
По сравнению с предыдущим поколением, новый легкий коммерческий фургон от Форд стал крупнее по габаритам. Например, его длина больше на 180 мм, а колесная база и вовсе на 200 мм. Грузовой отсек позволяет разместить до 2,9 м3 по объему. Вес при этом не должен превышать 678 кг. Если нужно больше – производитель предлагает заказать модификацию с усиленной подвеской. Тогда максимальный вес повышается до 845 кг.
После оглашения этих параметров опытные водители и курьеры должны загадочно усмехнуться. Они-то знают, что частенько такие автомобили перегружаются. Зачем тратить время и топливо, если в фургон могут поместиться еще несколько коробок весом на 100-300 кг больше? Конечно, владелец не будет издеваться над своим автомобилем, но наемных водителей такие нюансы редко заботят.
Продажи Ford Transit Courier нового поколения в странах ЕС ожидаются не ранее конца 2023 года.
Ford Transit Courier будет предлагаться клиентам с тремя типами двигателей – бензиновыми, дизельными и электрическими. Так что каждый найдет для себя самый приемлемый вариант. К сожалению, наиболее конструктивно простого силового агрегата в гамме не будет. Речь про атмосферный бензиновый мотор.
Самый простой двигатель, предлагаемый в базовой комплектации – 1,0 литра на 100 л. с. Это турбированный бензиновый силовой агрегат. В других двух версиях этот же мотор развивает уже 125 л. с. Самая дорогая бензиновая версия получила семиступенчатую роботизированную коробку передач. У двух других в паре с двигателем работает 6-МКПП.
Салон тут как у современного легкового автомобиля. Фото: Youtube.com
Дизельный Ford Transit Courier представлен только одной версией – это 1,5-литровый мотор на 100 л. с. Этот автомобиль подойдет для любителей традиционных экономичных фургонов. Производитель рекомендует обратить внимание на него тем, кто предполагает нагружать машину по максимуму.
А для самых экономичных, но не чуждых веяниям технического прогресса, Ford предлагает полностью электрический фургон. Его двигатель самый мощный в гамме – 136 л. с.
Новый Ford Transit Courier – это независимая разработка американского бренда. А ведь предполагалось, что его сделают в рамках сотрудничества с немецким Volkswagen.
Внутри легко размещается европоддон. Фото: Youtube.com
По сравнению с предыдущим поколением, новый легкий коммерческий фургон от Форд стал крупнее по габаритам. Например, его длина больше на 180 мм, а колесная база и вовсе на 200 мм. Грузовой отсек позволяет разместить до 2,9 м3 по объему. Вес при этом не должен превышать 678 кг. Если нужно больше – производитель предлагает заказать модификацию с усиленной подвеской. Тогда максимальный вес повышается до 845 кг.
После оглашения этих параметров опытные водители и курьеры должны загадочно усмехнуться. Они-то знают, что частенько такие автомобили перегружаются. Зачем тратить время и топливо, если в фургон могут поместиться еще несколько коробок весом на 100-300 кг больше? Конечно, владелец не будет издеваться над своим автомобилем, но наемных водителей такие нюансы редко заботят.
Продажи Ford Transit Courier нового поколения в странах ЕС ожидаются не ранее конца 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....