Представлена лимитированная версия VW Atlas – Peak Edition
Немецкий бренд Volkswagen представил в США особую серию кроссовера Atlas – Peak Edition. Данный пакет делает скучный семейный автомобиль стильным и готовым к внедорожным приключениям.
Главные отличия лимитированной версии от обычного «Атласа» – это новые колесные диски, «обутые» в «злую» резину, обвес и турбированный двигатель. Производитель надеется оживить продажи кроссоверов Volkswagen Atlas за счет привлечения новых клиентов.
Автомобиль серии Peak Edition рассчитан на людей, увлекающихся активными видами отдыха. Стандартные кроссоверы таких не устраивают – они слишком скучные, да и уровень проходимости у них недостаточен.
VW Atlas Peak Edition получил новые бамперы спереди и сзади. Снизу они неокрашенные – простой черный глянцевый пластик. Он устойчив к ударам – гибкий и не ломается.
Кроссовер в комплектации Peak Edition получил рейлинги на крыше. Это значит, что в случае необходимости, крупногабаритный багаж можно разместить там.
Салон новой версии Volkswagen Atlas рассчитан на активную эксплуатацию. Искусственная кожа легко моется.
Под капотом автомобиля новый турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 269 л. с., почти как легендарный VR6 на 3,6 л. В отличие от последнего силового агрегата, новый мотор будет намного экономичнее.
Цены на Volkswagen Atlas Peak Edition пока не оглашались.
Главные отличия лимитированной версии от обычного «Атласа» – это новые колесные диски, «обутые» в «злую» резину, обвес и турбированный двигатель. Производитель надеется оживить продажи кроссоверов Volkswagen Atlas за счет привлечения новых клиентов.
Автомобиль серии Peak Edition рассчитан на людей, увлекающихся активными видами отдыха. Стандартные кроссоверы таких не устраивают – они слишком скучные, да и уровень проходимости у них недостаточен.
Этот Фольксваген готов к приключениям. Фото: Youtube.com
VW Atlas Peak Edition получил новые бамперы спереди и сзади. Снизу они неокрашенные – простой черный глянцевый пластик. Он устойчив к ударам – гибкий и не ломается.
Кроссовер в комплектации Peak Edition получил рейлинги на крыше. Это значит, что в случае необходимости, крупногабаритный багаж можно разместить там.
Салон новой версии Volkswagen Atlas рассчитан на активную эксплуатацию. Искусственная кожа легко моется.
Под капотом автомобиля новый турбированный двигатель с объемом 2,0 литра. Он развивает 269 л. с., почти как легендарный VR6 на 3,6 л. В отличие от последнего силового агрегата, новый мотор будет намного экономичнее.
Цены на Volkswagen Atlas Peak Edition пока не оглашались.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...