.d-md-none .d-lg-block bibimot

На калининградском «Автоторе» начали сборку китайских машин BAIC

На калининградском «Автоторе» начали сборку китайских машин BAIC
Сегодня прошла торжественная церемония старта сотрудничества автозавода из Калининграда и китайского бренда. Вскоре машины BAIC впервые появятся на отечественном рынке официально. Напомним, совсем недавно «Автотор» начал сборку Kaiyi E5 — в перспективе одного из самых недорогих седанов в России. Есть вероятность, что ценовая политика BAIC будет вестись в том же ключе.


Уже известно, что первый дилерский центр марки откроется 6 апреля, а в дальнейшем сеть охватит крупнейшие города России. Модельный ряд тоже расширится: от седана и кроссовера, сборка которых началась сегодня, до 7 наименований к концу этого года.

Подробнее о машинах


В Китае автомобили BAIC продаются под брендом Beijing — произносится как «Бейджинг». Для импортных версий выбрали название попроще, но техническая часть осталась такой же.

В перспективе новинки станут доступны покупателям во втором квартале этого года. Седан BAIC U5 Plus в Китае продается с двумя моторами: «атмосферником» или турбированным по 1,5 литра. Их мощность — 113 и 150 л. с. соответственно. В зависимости от комплектации цена колеблется от 69,9 до 100,9 тысячи юаней. В рублях стоимость выглядит вполне доступной. По актуальному курсу это от 790 тысяч до 1,14 миллиона.

На калининградском «Автоторе» начали сборку китайских машин BAIC
Машина может оказаться самым дешевым кроссовером на рынке. Фото: YouTube.com

Еще дешевле обойдется кроссовер BAIC X35. Это компактная пятиместная машина, она оснащается только таким же турбомотором, как в U5 Plus. Стоимость: 59,9-87,9 тысячи юаней. Переводя в рубли, выясняем, что даже топовая комплектация чуть-чуть не доходит до миллиона.

Будущее совместного проекта


Сейчас автомобили начали собирать на основе предварительно сваренного и окрашенного в Китае кузова. Предусмотрена локализация простейших компонентов, в Калининграде настроены оптимистично и планируют расширить список отечественных деталей. К концу года «Автотор» намерен самостоятельно изготавливать бамперы, шины, колесные диски, аккумуляторы, кресла, выхлопные системы и некоторые другие наименования.


Главный конкурент Kaiyi E5. Фото: YouTube.com

Со следующего года предприятие перейдет к собственной сварке и окраске кузовов. Дальнейшая часть плана: штамповка на территории завода. В этом году «Автотор» расширит модельную линейку BAIC, собираемых в России. С учетом уже вставших на конвейер заявлены седан, два внедорожника, три кроссовера и электромобиль. Компоненты, производимые на месте, тоже будут усложняться.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Вы бы купили машину BAIC?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Kaiyi E5 – идеал для клерка или головная боль?Первый российский дилерский центр Kaiyi откроется в середине марта

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Этот футуристичный автомобиль был олицетворением нового времени и связанных с ним смелых концептуальных решений. Непризнанный, он буквально канул в лету, но...
  • 194