Уже известно, что первый дилерский центр марки откроется 6 апреля, а в дальнейшем сеть охватит крупнейшие города России. Модельный ряд тоже расширится: от седана и кроссовера, сборка которых началась сегодня, до 7 наименований к концу этого года.
Подробнее о машинах
В Китае автомобили BAIC продаются под брендом Beijing — произносится как «Бейджинг». Для импортных версий выбрали название попроще, но техническая часть осталась такой же.
В перспективе новинки станут доступны покупателям во втором квартале этого года. Седан BAIC U5 Plus в Китае продается с двумя моторами: «атмосферником» или турбированным по 1,5 литра. Их мощность — 113 и 150 л. с. соответственно. В зависимости от комплектации цена колеблется от 69,9 до 100,9 тысячи юаней. В рублях стоимость выглядит вполне доступной. По актуальному курсу это от 790 тысяч до 1,14 миллиона.
Машина может оказаться самым дешевым кроссовером на рынке. Фото: YouTube.com
Еще дешевле обойдется кроссовер BAIC X35. Это компактная пятиместная машина, она оснащается только таким же турбомотором, как в U5 Plus. Стоимость: 59,9-87,9 тысячи юаней. Переводя в рубли, выясняем, что даже топовая комплектация чуть-чуть не доходит до миллиона.
Будущее совместного проекта
Сейчас автомобили начали собирать на основе предварительно сваренного и окрашенного в Китае кузова. Предусмотрена локализация простейших компонентов, в Калининграде настроены оптимистично и планируют расширить список отечественных деталей. К концу года «Автотор» намерен самостоятельно изготавливать бамперы, шины, колесные диски, аккумуляторы, кресла, выхлопные системы и некоторые другие наименования.
Главный конкурент Kaiyi E5. Фото: YouTube.com
Со следующего года предприятие перейдет к собственной сварке и окраске кузовов. Дальнейшая часть плана: штамповка на территории завода. В этом году «Автотор» расширит модельную линейку BAIC, собираемых в России. С учетом уже вставших на конвейер заявлены седан, два внедорожника, три кроссовера и электромобиль. Компоненты, производимые на месте, тоже будут усложняться.