
На калининградском «Автоторе» начали сборку китайских машин BAIC
Сегодня прошла торжественная церемония старта сотрудничества автозавода из Калининграда и китайского бренда. Вскоре машины BAIC впервые появятся на отечественном рынке официально. Напомним, совсем недавно «Автотор» начал сборку Kaiyi E5 — в перспективе одного из самых недорогих седанов в России. Есть вероятность, что ценовая политика BAIC будет вестись в том же ключе.
Уже известно, что первый дилерский центр марки откроется 6 апреля, а в дальнейшем сеть охватит крупнейшие города России. Модельный ряд тоже расширится: от седана и кроссовера, сборка которых началась сегодня, до 7 наименований к концу этого года.
В Китае автомобили BAIC продаются под брендом Beijing — произносится как «Бейджинг». Для импортных версий выбрали название попроще, но техническая часть осталась такой же.
В перспективе новинки станут доступны покупателям во втором квартале этого года. Седан BAIC U5 Plus в Китае продается с двумя моторами: «атмосферником» или турбированным по 1,5 литра. Их мощность — 113 и 150 л. с. соответственно. В зависимости от комплектации цена колеблется от 69,9 до 100,9 тысячи юаней. В рублях стоимость выглядит вполне доступной. По актуальному курсу это от 790 тысяч до 1,14 миллиона.

Машина может оказаться самым дешевым кроссовером на рынке. Фото: YouTube.com
Еще дешевле обойдется кроссовер BAIC X35. Это компактная пятиместная машина, она оснащается только таким же турбомотором, как в U5 Plus. Стоимость: 59,9-87,9 тысячи юаней. Переводя в рубли, выясняем, что даже топовая комплектация чуть-чуть не доходит до миллиона.
Сейчас автомобили начали собирать на основе предварительно сваренного и окрашенного в Китае кузова. Предусмотрена локализация простейших компонентов, в Калининграде настроены оптимистично и планируют расширить список отечественных деталей. К концу года «Автотор» намерен самостоятельно изготавливать бамперы, шины, колесные диски, аккумуляторы, кресла, выхлопные системы и некоторые другие наименования.

Главный конкурент Kaiyi E5. Фото: YouTube.com
Со следующего года предприятие перейдет к собственной сварке и окраске кузовов. Дальнейшая часть плана: штамповка на территории завода. В этом году «Автотор» расширит модельную линейку BAIC, собираемых в России. С учетом уже вставших на конвейер заявлены седан, два внедорожника, три кроссовера и электромобиль. Компоненты, производимые на месте, тоже будут усложняться.
Уже известно, что первый дилерский центр марки откроется 6 апреля, а в дальнейшем сеть охватит крупнейшие города России. Модельный ряд тоже расширится: от седана и кроссовера, сборка которых началась сегодня, до 7 наименований к концу этого года.
Подробнее о машинах
В Китае автомобили BAIC продаются под брендом Beijing — произносится как «Бейджинг». Для импортных версий выбрали название попроще, но техническая часть осталась такой же.
В перспективе новинки станут доступны покупателям во втором квартале этого года. Седан BAIC U5 Plus в Китае продается с двумя моторами: «атмосферником» или турбированным по 1,5 литра. Их мощность — 113 и 150 л. с. соответственно. В зависимости от комплектации цена колеблется от 69,9 до 100,9 тысячи юаней. В рублях стоимость выглядит вполне доступной. По актуальному курсу это от 790 тысяч до 1,14 миллиона.

Машина может оказаться самым дешевым кроссовером на рынке. Фото: YouTube.com
Еще дешевле обойдется кроссовер BAIC X35. Это компактная пятиместная машина, она оснащается только таким же турбомотором, как в U5 Plus. Стоимость: 59,9-87,9 тысячи юаней. Переводя в рубли, выясняем, что даже топовая комплектация чуть-чуть не доходит до миллиона.
Будущее совместного проекта
Сейчас автомобили начали собирать на основе предварительно сваренного и окрашенного в Китае кузова. Предусмотрена локализация простейших компонентов, в Калининграде настроены оптимистично и планируют расширить список отечественных деталей. К концу года «Автотор» намерен самостоятельно изготавливать бамперы, шины, колесные диски, аккумуляторы, кресла, выхлопные системы и некоторые другие наименования.

Главный конкурент Kaiyi E5. Фото: YouTube.com
Со следующего года предприятие перейдет к собственной сварке и окраске кузовов. Дальнейшая часть плана: штамповка на территории завода. В этом году «Автотор» расширит модельную линейку BAIC, собираемых в России. С учетом уже вставших на конвейер заявлены седан, два внедорожника, три кроссовера и электромобиль. Компоненты, производимые на месте, тоже будут усложняться.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...