Электрокары с натрий-ионной батареей появились у китайских дилеров
Буквально сразу после презентации официальных фото, городской электромобиль BYD Seagull начал поступать к дилерам, что подтверждает факт скорых продаж. Уже была озвучена предварительная стоимость на данное авто, которая составляет, в зависимости от комплектации 11,6 – 14,6 тыс. долл. В рублевом эквиваленте это приблизительно 920 000 и 1 158 000 соответственно.
Новая «Чайка», а именно так переводится название модели, создана на платформе BYD 3.0 и составит компанию двум другим представителям линейки бренда Ocean – Дельфину и Тюленю. Несмотря на то, что во внешнем виде новинки явно просматриваются «брутальные» акценты, как например спортивный спойлер, или пластиковая отделка нижней части кузова – перед нами все же маленький городской автомобиль.
Модель отличается достаточно скромными параметрами, которые составляют:
✅ длина - 3780 мм
✅ ширина - 1715 мм
✅ высота - 1540 мм
✅ колесная база 2500 мм
Несмотря на свои габариты машина получилась достаточно практичной. Она оснащена пятью дверями, однако рассчитана только на четырех пассажиров.
Известно, что этот компактный автомобиль с электроприводом будет доступен в двух вариантах. Один из них – более дорогой, оснащен электромотором мощностью 102 л. с., и аккумуляторной батареей 38 кВт*ч. Этого тандема достаточно для преодоления на одном заряде расстояния в 405 км.
Другой – более дешевый, но при этом и более интересный. В первую очередь тем, что это возможно первый серийный электрокар с натрий-ионным АКБ. Несмотря на то, что плотность энергии такой батареи немного ниже, чем у литиевых «сотоварищей», она все же имеет ряд выгодных преимуществ. В их числе можно выделить, в первую очередь, гораздо большую доступность ресурсов и, соответственно, меньшие затраты на ее производство.
Также очевидны плюсы в плане устойчивости к низким температурам и скорости восполнения энергии. Собственно, во втором варианте BYD Seagull будет именно такой аккумулятор емкостью 30 кВт*ч и электродвигатель мощностью 75 л. с. Дальность пробега ограничена 305 километрами.
Новая «Чайка», а именно так переводится название модели, создана на платформе BYD 3.0 и составит компанию двум другим представителям линейки бренда Ocean – Дельфину и Тюленю. Несмотря на то, что во внешнем виде новинки явно просматриваются «брутальные» акценты, как например спортивный спойлер, или пластиковая отделка нижней части кузова – перед нами все же маленький городской автомобиль.
Так выглядит задний свес BYD Seagull с новым типом аккумуляторов. Фото: YouTube.com
Модель отличается достаточно скромными параметрами, которые составляют:
✅ длина - 3780 мм
✅ ширина - 1715 мм
✅ высота - 1540 мм
✅ колесная база 2500 мм
Несмотря на свои габариты машина получилась достаточно практичной. Она оснащена пятью дверями, однако рассчитана только на четырех пассажиров.
Известно, что этот компактный автомобиль с электроприводом будет доступен в двух вариантах. Один из них – более дорогой, оснащен электромотором мощностью 102 л. с., и аккумуляторной батареей 38 кВт*ч. Этого тандема достаточно для преодоления на одном заряде расстояния в 405 км.
Салон BYD Seagull достаточно прост. Фото: YouTube.com
Другой – более дешевый, но при этом и более интересный. В первую очередь тем, что это возможно первый серийный электрокар с натрий-ионным АКБ. Несмотря на то, что плотность энергии такой батареи немного ниже, чем у литиевых «сотоварищей», она все же имеет ряд выгодных преимуществ. В их числе можно выделить, в первую очередь, гораздо большую доступность ресурсов и, соответственно, меньшие затраты на ее производство.
Также очевидны плюсы в плане устойчивости к низким температурам и скорости восполнения энергии. Собственно, во втором варианте BYD Seagull будет именно такой аккумулятор емкостью 30 кВт*ч и электродвигатель мощностью 75 л. с. Дальность пробега ограничена 305 километрами.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...