Электрокары с натрий-ионной батареей появились у китайских дилеров
1 491

Электрокары с натрий-ионной батареей появились у китайских дилеров

Буквально сразу после презентации официальных фото, городской электромобиль BYD Seagull начал поступать к дилерам, что подтверждает факт скорых продаж. Уже была озвучена предварительная стоимость на данное авто, которая составляет, в зависимости от комплектации 11,6 – 14,6 тыс. долл. В рублевом эквиваленте это приблизительно 920 000 и 1 158 000 соответственно.


Новая «Чайка», а именно так переводится название модели, создана на платформе BYD 3.0 и составит компанию двум другим представителям линейки бренда Ocean – Дельфину и Тюленю. Несмотря на то, что во внешнем виде новинки явно просматриваются «брутальные» акценты, как например спортивный спойлер, или пластиковая отделка нижней части кузова – перед нами все же маленький городской автомобиль.

Электрокары с натрий-ионной батареей появились у китайских дилеровТак выглядит задний свес BYD Seagull с новым типом аккумуляторов. Фото: YouTube.com

Модель отличается достаточно скромными параметрами, которые составляют:

✅ длина - 3780 мм
✅ ширина - 1715 мм
✅ высота - 1540 мм
✅ колесная база 2500 мм

Несмотря на свои габариты машина получилась достаточно практичной. Она оснащена пятью дверями, однако рассчитана только на четырех пассажиров.

Известно, что этот компактный автомобиль с электроприводом будет доступен в двух вариантах. Один из них – более дорогой, оснащен электромотором мощностью 102 л. с., и аккумуляторной батареей 38 кВт*ч. Этого тандема достаточно для преодоления на одном заряде расстояния в 405 км.

Салон BYD Seagull достаточно прост. Фото: YouTube.com

Другой – более дешевый, но при этом и более интересный. В первую очередь тем, что это возможно первый серийный электрокар с натрий-ионным АКБ. Несмотря на то, что плотность энергии такой батареи немного ниже, чем у литиевых «сотоварищей», она все же имеет ряд выгодных преимуществ. В их числе можно выделить, в первую очередь, гораздо большую доступность ресурсов и, соответственно, меньшие затраты на ее производство.

Также очевидны плюсы в плане устойчивости к низким температурам и скорости восполнения энергии. Собственно, во втором варианте BYD Seagull будет именно такой аккумулятор емкостью 30 кВт*ч и электродвигатель мощностью 75 л. с. Дальность пробега ограничена 305 километрами.
Как вам новый тип АКБ у BYD Seagull?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...