
Mercedes AMG SL 63 от Renntech – пример бюджетного улучшения авто
Прошло почти полтора года с тех пор, как Mercedes-AMG представил новое поколение SL. Компания Renntech, которая сотрудничает с немецким автопроизводителем, доработала авто и представила свою версию. Причём, упор был сделан не на дорогостоящие узлы, а на доступные решения, которые будут по карману любому владельцу SL 63.
По словам инженеров, добиться значительного прироста мощности удалось за счёт настройки ECU. Было отрегулировано положение дроссельной заслонки, изменен угол опережения зажигания и оптимизировано соотношение воздух-топливо. В Renntech утверждают, что при желании заводские настройки можно вернуть обратно за полчаса. Но они рекомендуют обращаться к профессионалам, Чтобы исключить любые проблемы и не повредить систему управления.
Внешне авто не отличается, но по характеристикам оно сильно превосходит базовую версию. Фото: youtube.com
Каков прирост мощности? Это 721 лошадиная сила и не менее 1014 Н*м крутящего момента. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что с этим обновлением Mercedes AMG SL 63 в силах соперничать с элитой суперкаров, если говорить об ускорении по прямой. На самом деле, он мощнее, чем McLaren 720S, который недавно был снят с производства и вот-вот будет заменен новой итерацией.
Мощностью серийного SL 63 – 577 л.с. и 800 Н*м крутящего момента. По официальным спецификациям он может разгоняться от 0 до 100 км за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Renntech ничего не упомянул о производительности тюнингованного автомобиля, но можно быть уверенным, что он как минимум на две десятых быстрее при разгоне до «сотни».
Могучий мотор после донастройки прибавил 144 л. с. Фото: youtube.com
Что касается цены, дооборудование обойдётся в 3840 долларов США без учета налогов. Это совсем неплохо, если вспомнить, что новый SL 63 стоит не менее чем в 178 100 долларов.
Mercedes AMG SL 55, который также использует битурбированный 4,0-литровый V8, хотя и с меньшей мощностью, тоже модернизируют, его можно приобрести от 137 400 долларов. Эта версия имеет мощность 469 л.с. или 476 л.с. и крутящий момент 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч на три десятых медленнее, чем SL 63, предел скорости составляет 295 км/ч.
Младшая версия SL 55 получит свой пакет дооборудования. Фото: youtube.com
Чтобы получить максимальную отдачу от нового SL 55, стоит дождаться AMG SE Performance. Ожидается, что в этом варианте будет использоваться тот же подключаемый гибридный силовой агрегат, что и в четырехдверном суперкаре GT 63 E Performance, его мощность составит 831 л.с.
Эта концепция хороша простотой и доступностью — доработка занимает минимум времени, изменений в конструкцию практически не вносится. Другим производителям стоит взять на заметку этот способ, чтобы владельцы могли улучшить авто без масштабных переделок.
Подробности
По словам инженеров, добиться значительного прироста мощности удалось за счёт настройки ECU. Было отрегулировано положение дроссельной заслонки, изменен угол опережения зажигания и оптимизировано соотношение воздух-топливо. В Renntech утверждают, что при желании заводские настройки можно вернуть обратно за полчаса. Но они рекомендуют обращаться к профессионалам, Чтобы исключить любые проблемы и не повредить систему управления.

Каков прирост мощности? Это 721 лошадиная сила и не менее 1014 Н*м крутящего момента. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что с этим обновлением Mercedes AMG SL 63 в силах соперничать с элитой суперкаров, если говорить об ускорении по прямой. На самом деле, он мощнее, чем McLaren 720S, который недавно был снят с производства и вот-вот будет заменен новой итерацией.
Мощностью серийного SL 63 – 577 л.с. и 800 Н*м крутящего момента. По официальным спецификациям он может разгоняться от 0 до 100 км за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Renntech ничего не упомянул о производительности тюнингованного автомобиля, но можно быть уверенным, что он как минимум на две десятых быстрее при разгоне до «сотни».

Что касается цены, дооборудование обойдётся в 3840 долларов США без учета налогов. Это совсем неплохо, если вспомнить, что новый SL 63 стоит не менее чем в 178 100 долларов.
Mercedes AMG SL 55, который также использует битурбированный 4,0-литровый V8, хотя и с меньшей мощностью, тоже модернизируют, его можно приобрести от 137 400 долларов. Эта версия имеет мощность 469 л.с. или 476 л.с. и крутящий момент 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч на три десятых медленнее, чем SL 63, предел скорости составляет 295 км/ч.

Чтобы получить максимальную отдачу от нового SL 55, стоит дождаться AMG SE Performance. Ожидается, что в этом варианте будет использоваться тот же подключаемый гибридный силовой агрегат, что и в четырехдверном суперкаре GT 63 E Performance, его мощность составит 831 л.с.
Эта концепция хороша простотой и доступностью — доработка занимает минимум времени, изменений в конструкцию практически не вносится. Другим производителям стоит взять на заметку этот способ, чтобы владельцы могли улучшить авто без масштабных переделок.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....