Mercedes AMG SL 63 от Renntech – пример бюджетного улучшения авто
Прошло почти полтора года с тех пор, как Mercedes-AMG представил новое поколение SL. Компания Renntech, которая сотрудничает с немецким автопроизводителем, доработала авто и представила свою версию. Причём, упор был сделан не на дорогостоящие узлы, а на доступные решения, которые будут по карману любому владельцу SL 63.
По словам инженеров, добиться значительного прироста мощности удалось за счёт настройки ECU. Было отрегулировано положение дроссельной заслонки, изменен угол опережения зажигания и оптимизировано соотношение воздух-топливо. В Renntech утверждают, что при желании заводские настройки можно вернуть обратно за полчаса. Но они рекомендуют обращаться к профессионалам, Чтобы исключить любые проблемы и не повредить систему управления.
Каков прирост мощности? Это 721 лошадиная сила и не менее 1014 Н*м крутящего момента. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что с этим обновлением Mercedes AMG SL 63 в силах соперничать с элитой суперкаров, если говорить об ускорении по прямой. На самом деле, он мощнее, чем McLaren 720S, который недавно был снят с производства и вот-вот будет заменен новой итерацией.
Мощностью серийного SL 63 – 577 л.с. и 800 Н*м крутящего момента. По официальным спецификациям он может разгоняться от 0 до 100 км за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Renntech ничего не упомянул о производительности тюнингованного автомобиля, но можно быть уверенным, что он как минимум на две десятых быстрее при разгоне до «сотни».
Что касается цены, дооборудование обойдётся в 3840 долларов США без учета налогов. Это совсем неплохо, если вспомнить, что новый SL 63 стоит не менее чем в 178 100 долларов.
Mercedes AMG SL 55, который также использует битурбированный 4,0-литровый V8, хотя и с меньшей мощностью, тоже модернизируют, его можно приобрести от 137 400 долларов. Эта версия имеет мощность 469 л.с. или 476 л.с. и крутящий момент 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч на три десятых медленнее, чем SL 63, предел скорости составляет 295 км/ч.
Чтобы получить максимальную отдачу от нового SL 55, стоит дождаться AMG SE Performance. Ожидается, что в этом варианте будет использоваться тот же подключаемый гибридный силовой агрегат, что и в четырехдверном суперкаре GT 63 E Performance, его мощность составит 831 л.с.
Эта концепция хороша простотой и доступностью — доработка занимает минимум времени, изменений в конструкцию практически не вносится. Другим производителям стоит взять на заметку этот способ, чтобы владельцы могли улучшить авто без масштабных переделок.
Подробности
По словам инженеров, добиться значительного прироста мощности удалось за счёт настройки ECU. Было отрегулировано положение дроссельной заслонки, изменен угол опережения зажигания и оптимизировано соотношение воздух-топливо. В Renntech утверждают, что при желании заводские настройки можно вернуть обратно за полчаса. Но они рекомендуют обращаться к профессионалам, Чтобы исключить любые проблемы и не повредить систему управления.
Внешне авто не отличается, но по характеристикам оно сильно превосходит базовую версию. Фото: youtube.com
Каков прирост мощности? Это 721 лошадиная сила и не менее 1014 Н*м крутящего момента. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что с этим обновлением Mercedes AMG SL 63 в силах соперничать с элитой суперкаров, если говорить об ускорении по прямой. На самом деле, он мощнее, чем McLaren 720S, который недавно был снят с производства и вот-вот будет заменен новой итерацией.
Мощностью серийного SL 63 – 577 л.с. и 800 Н*м крутящего момента. По официальным спецификациям он может разгоняться от 0 до 100 км за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Renntech ничего не упомянул о производительности тюнингованного автомобиля, но можно быть уверенным, что он как минимум на две десятых быстрее при разгоне до «сотни».
Могучий мотор после донастройки прибавил 144 л. с. Фото: youtube.com
Что касается цены, дооборудование обойдётся в 3840 долларов США без учета налогов. Это совсем неплохо, если вспомнить, что новый SL 63 стоит не менее чем в 178 100 долларов.
Mercedes AMG SL 55, который также использует битурбированный 4,0-литровый V8, хотя и с меньшей мощностью, тоже модернизируют, его можно приобрести от 137 400 долларов. Эта версия имеет мощность 469 л.с. или 476 л.с. и крутящий момент 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч на три десятых медленнее, чем SL 63, предел скорости составляет 295 км/ч.
Младшая версия SL 55 получит свой пакет дооборудования. Фото: youtube.com
Чтобы получить максимальную отдачу от нового SL 55, стоит дождаться AMG SE Performance. Ожидается, что в этом варианте будет использоваться тот же подключаемый гибридный силовой агрегат, что и в четырехдверном суперкаре GT 63 E Performance, его мощность составит 831 л.с.
Эта концепция хороша простотой и доступностью — доработка занимает минимум времени, изменений в конструкцию практически не вносится. Другим производителям стоит взять на заметку этот способ, чтобы владельцы могли улучшить авто без масштабных переделок.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....