Volkswagen отказывается от бензиновых моделей
Volkswagen прекращает работу над новыми моделями двигателей внутреннего сгорания. Как заявило руководство бренда, дальнейшие исследования в этой области бесперспективны.
ДВС, которые выпускаются сейчас, не смогут вписаться в новые экологические нормы. Конечно, в теории можно разработать инновационные бензиновые моторы, но смысла в этом особого нет. Политика государств стран ЕС направлена на планомерное уничтожение двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что продажи электрокаров в мире растут взрывными темпами. А вот модели с ДВС покупают все меньше.
В 2023 году немецкий бренд выпустит последнее поколение легендарного Volkswagen Passat. Модель получит классические двигатели внутреннего сгорания. Но уже сказано официально, что больше «Пассатов» с ДВС не будет. Та же судьба постигнет и Tiguan, который выйдет в 2023 году.
Сейчас инженеры немецкого бренда работают над расширением ряда моделей с электрическими двигателями. Согласно планам, к 2030 году у Фольксваген не останется автомобилей с традиционными ДВС.
Ввод класса Евро-7 поставит крест и на таких моделях, как легендарные Golf и Polo. Хотя, последний, скорее всего, еще долго будет выпускаться в развивающихся странах для местных рынков.
ДВС, которые выпускаются сейчас, не смогут вписаться в новые экологические нормы. Конечно, в теории можно разработать инновационные бензиновые моторы, но смысла в этом особого нет. Политика государств стран ЕС направлена на планомерное уничтожение двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что продажи электрокаров в мире растут взрывными темпами. А вот модели с ДВС покупают все меньше.
В 2023 году немецкий бренд выпустит последнее поколение легендарного Volkswagen Passat. Модель получит классические двигатели внутреннего сгорания. Но уже сказано официально, что больше «Пассатов» с ДВС не будет. Та же судьба постигнет и Tiguan, который выйдет в 2023 году.
Скорее всего, последний Passat будет гибридным. Фото: Youtube.com
Сейчас инженеры немецкого бренда работают над расширением ряда моделей с электрическими двигателями. Согласно планам, к 2030 году у Фольксваген не останется автомобилей с традиционными ДВС.
Ввод класса Евро-7 поставит крест и на таких моделях, как легендарные Golf и Polo. Хотя, последний, скорее всего, еще долго будет выпускаться в развивающихся странах для местных рынков.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...