Audi покажет шоукар для участия в гонках «Формула-1» 2026 года
В августе 2022 года компания Audi заявила о твердом намерении принять участие в чемпионате «Формула-1» сезона 2026 года в роли поставщика двигателей для спортивных болидов. Уже через несколько месяцев после этого немцы достигли соглашения с Sauber, а в январе этого года – купили долю в команде F-1 от Швейцарии. Теперь нас ждет новое и не менее важное событие, а именно презентация шоукара Audi на грядущей выставке Auto Shanghai 2023 в Шанхае, Китай.
О премьере машины, которая раскроет нам больше деталей об участии Audi в соревнованиях F-1, рассказали официально. Представитель компании поведал и о причинах, по которым немцы выбрали именно эту площадку для презентации. Дело в том, что Китай – это самый крупный рынок для немецкого автопроизводителя. Видимо, даже крупнее, чем родная Европа. К тому же в КНР проживает весьма большая аудитория фестиваля «Формула-1», и это еще один аргумент в пользу автомобильной выставки в Шанхае.
Наверняка поклонники немецкого бренда по достоинству оценят демонстрацию шоукара Audi 2026 после нескольких отмен Гран-При Китая из-за серьезных коронавирусных ограничений, действующих в стране по сей день. Но на этот раз выставке все-таки суждено состояться. Мероприятие Auto Shanghai 2023 будет идти с 18 по 27 апреля. В эти дни пройдут многочисленные пресс-конференции и показы интересных машин.
Несмотря на то, что до 2026 года нам еще далеко, представители F-1 заявляют о нескольких весьма занятных изменениях в регламенте гоночных соревнований. Так, болиды перейдут на полностью синтетическое топливо. Для сравнения, сегодня возобновляемый этанол составляет всего лишь 10% от топливной смеси, используемой для заправки гоночных авто. Предстоит добавить еще 90%.
Второе важное изменение – увеличение доли электрической тяги в турбированных моторах V6. В 2026 году до 50% мощности силовой установки будет приходиться на электричество. По крайней мере, так запланировано. Как будет в действительности – будет интересно посмотреть воочию.
Неподдельный интерес к участию в F-1 выразили и в компании Porsche. Правда, у компании были серьезные проблемы со спонсорами, в том числе провал переговоров с Red Bull. Однако опускать руки не стали и осенью 2022 года заявили о намерении выдвинуть свою команду на фестивале. Правда, присоединение известной компании к турнирной сетке произойдет не раньше 2026 года.
О премьере машины, которая раскроет нам больше деталей об участии Audi в соревнованиях F-1, рассказали официально. Представитель компании поведал и о причинах, по которым немцы выбрали именно эту площадку для презентации. Дело в том, что Китай – это самый крупный рынок для немецкого автопроизводителя. Видимо, даже крупнее, чем родная Европа. К тому же в КНР проживает весьма большая аудитория фестиваля «Формула-1», и это еще один аргумент в пользу автомобильной выставки в Шанхае.
Audi активно работает над разработкой собственных болидов и двигателей. Фото: youtube.com
Наверняка поклонники немецкого бренда по достоинству оценят демонстрацию шоукара Audi 2026 после нескольких отмен Гран-При Китая из-за серьезных коронавирусных ограничений, действующих в стране по сей день. Но на этот раз выставке все-таки суждено состояться. Мероприятие Auto Shanghai 2023 будет идти с 18 по 27 апреля. В эти дни пройдут многочисленные пресс-конференции и показы интересных машин.
Наработки Audi привлекают много внимания задолго до того, как пойдут в ход в рамках F-1. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что до 2026 года нам еще далеко, представители F-1 заявляют о нескольких весьма занятных изменениях в регламенте гоночных соревнований. Так, болиды перейдут на полностью синтетическое топливо. Для сравнения, сегодня возобновляемый этанол составляет всего лишь 10% от топливной смеси, используемой для заправки гоночных авто. Предстоит добавить еще 90%.
Второе важное изменение – увеличение доли электрической тяги в турбированных моторах V6. В 2026 году до 50% мощности силовой установки будет приходиться на электричество. По крайней мере, так запланировано. Как будет в действительности – будет интересно посмотреть воочию.
Porsche тоже планирует присоединиться к F-1, правда, болид пока не показывают. Фото: youtube.com
Неподдельный интерес к участию в F-1 выразили и в компании Porsche. Правда, у компании были серьезные проблемы со спонсорами, в том числе провал переговоров с Red Bull. Однако опускать руки не стали и осенью 2022 года заявили о намерении выдвинуть свою команду на фестивале. Правда, присоединение известной компании к турнирной сетке произойдет не раньше 2026 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....