
Audi покажет шоукар для участия в гонках «Формула-1» 2026 года
В августе 2022 года компания Audi заявила о твердом намерении принять участие в чемпионате «Формула-1» сезона 2026 года в роли поставщика двигателей для спортивных болидов. Уже через несколько месяцев после этого немцы достигли соглашения с Sauber, а в январе этого года – купили долю в команде F-1 от Швейцарии. Теперь нас ждет новое и не менее важное событие, а именно презентация шоукара Audi на грядущей выставке Auto Shanghai 2023 в Шанхае, Китай.
О премьере машины, которая раскроет нам больше деталей об участии Audi в соревнованиях F-1, рассказали официально. Представитель компании поведал и о причинах, по которым немцы выбрали именно эту площадку для презентации. Дело в том, что Китай – это самый крупный рынок для немецкого автопроизводителя. Видимо, даже крупнее, чем родная Европа. К тому же в КНР проживает весьма большая аудитория фестиваля «Формула-1», и это еще один аргумент в пользу автомобильной выставки в Шанхае.
Audi активно работает над разработкой собственных болидов и двигателей. Фото: youtube.com
Наверняка поклонники немецкого бренда по достоинству оценят демонстрацию шоукара Audi 2026 после нескольких отмен Гран-При Китая из-за серьезных коронавирусных ограничений, действующих в стране по сей день. Но на этот раз выставке все-таки суждено состояться. Мероприятие Auto Shanghai 2023 будет идти с 18 по 27 апреля. В эти дни пройдут многочисленные пресс-конференции и показы интересных машин.
Наработки Audi привлекают много внимания задолго до того, как пойдут в ход в рамках F-1. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что до 2026 года нам еще далеко, представители F-1 заявляют о нескольких весьма занятных изменениях в регламенте гоночных соревнований. Так, болиды перейдут на полностью синтетическое топливо. Для сравнения, сегодня возобновляемый этанол составляет всего лишь 10% от топливной смеси, используемой для заправки гоночных авто. Предстоит добавить еще 90%.
Второе важное изменение – увеличение доли электрической тяги в турбированных моторах V6. В 2026 году до 50% мощности силовой установки будет приходиться на электричество. По крайней мере, так запланировано. Как будет в действительности – будет интересно посмотреть воочию.
Porsche тоже планирует присоединиться к F-1, правда, болид пока не показывают. Фото: youtube.com
Неподдельный интерес к участию в F-1 выразили и в компании Porsche. Правда, у компании были серьезные проблемы со спонсорами, в том числе провал переговоров с Red Bull. Однако опускать руки не стали и осенью 2022 года заявили о намерении выдвинуть свою команду на фестивале. Правда, присоединение известной компании к турнирной сетке произойдет не раньше 2026 года.
О премьере машины, которая раскроет нам больше деталей об участии Audi в соревнованиях F-1, рассказали официально. Представитель компании поведал и о причинах, по которым немцы выбрали именно эту площадку для презентации. Дело в том, что Китай – это самый крупный рынок для немецкого автопроизводителя. Видимо, даже крупнее, чем родная Европа. К тому же в КНР проживает весьма большая аудитория фестиваля «Формула-1», и это еще один аргумент в пользу автомобильной выставки в Шанхае.

Наверняка поклонники немецкого бренда по достоинству оценят демонстрацию шоукара Audi 2026 после нескольких отмен Гран-При Китая из-за серьезных коронавирусных ограничений, действующих в стране по сей день. Но на этот раз выставке все-таки суждено состояться. Мероприятие Auto Shanghai 2023 будет идти с 18 по 27 апреля. В эти дни пройдут многочисленные пресс-конференции и показы интересных машин.

Несмотря на то, что до 2026 года нам еще далеко, представители F-1 заявляют о нескольких весьма занятных изменениях в регламенте гоночных соревнований. Так, болиды перейдут на полностью синтетическое топливо. Для сравнения, сегодня возобновляемый этанол составляет всего лишь 10% от топливной смеси, используемой для заправки гоночных авто. Предстоит добавить еще 90%.
Второе важное изменение – увеличение доли электрической тяги в турбированных моторах V6. В 2026 году до 50% мощности силовой установки будет приходиться на электричество. По крайней мере, так запланировано. Как будет в действительности – будет интересно посмотреть воочию.

Неподдельный интерес к участию в F-1 выразили и в компании Porsche. Правда, у компании были серьезные проблемы со спонсорами, в том числе провал переговоров с Red Bull. Однако опускать руки не стали и осенью 2022 года заявили о намерении выдвинуть свою команду на фестивале. Правда, присоединение известной компании к турнирной сетке произойдет не раньше 2026 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...