Audi покажет шоукар для участия в гонках «Формула-1» 2026 года
В августе 2022 года компания Audi заявила о твердом намерении принять участие в чемпионате «Формула-1» сезона 2026 года в роли поставщика двигателей для спортивных болидов. Уже через несколько месяцев после этого немцы достигли соглашения с Sauber, а в январе этого года – купили долю в команде F-1 от Швейцарии. Теперь нас ждет новое и не менее важное событие, а именно презентация шоукара Audi на грядущей выставке Auto Shanghai 2023 в Шанхае, Китай.
О премьере машины, которая раскроет нам больше деталей об участии Audi в соревнованиях F-1, рассказали официально. Представитель компании поведал и о причинах, по которым немцы выбрали именно эту площадку для презентации. Дело в том, что Китай – это самый крупный рынок для немецкого автопроизводителя. Видимо, даже крупнее, чем родная Европа. К тому же в КНР проживает весьма большая аудитория фестиваля «Формула-1», и это еще один аргумент в пользу автомобильной выставки в Шанхае.
Наверняка поклонники немецкого бренда по достоинству оценят демонстрацию шоукара Audi 2026 после нескольких отмен Гран-При Китая из-за серьезных коронавирусных ограничений, действующих в стране по сей день. Но на этот раз выставке все-таки суждено состояться. Мероприятие Auto Shanghai 2023 будет идти с 18 по 27 апреля. В эти дни пройдут многочисленные пресс-конференции и показы интересных машин.
Несмотря на то, что до 2026 года нам еще далеко, представители F-1 заявляют о нескольких весьма занятных изменениях в регламенте гоночных соревнований. Так, болиды перейдут на полностью синтетическое топливо. Для сравнения, сегодня возобновляемый этанол составляет всего лишь 10% от топливной смеси, используемой для заправки гоночных авто. Предстоит добавить еще 90%.
Второе важное изменение – увеличение доли электрической тяги в турбированных моторах V6. В 2026 году до 50% мощности силовой установки будет приходиться на электричество. По крайней мере, так запланировано. Как будет в действительности – будет интересно посмотреть воочию.
Неподдельный интерес к участию в F-1 выразили и в компании Porsche. Правда, у компании были серьезные проблемы со спонсорами, в том числе провал переговоров с Red Bull. Однако опускать руки не стали и осенью 2022 года заявили о намерении выдвинуть свою команду на фестивале. Правда, присоединение известной компании к турнирной сетке произойдет не раньше 2026 года.
О премьере машины, которая раскроет нам больше деталей об участии Audi в соревнованиях F-1, рассказали официально. Представитель компании поведал и о причинах, по которым немцы выбрали именно эту площадку для презентации. Дело в том, что Китай – это самый крупный рынок для немецкого автопроизводителя. Видимо, даже крупнее, чем родная Европа. К тому же в КНР проживает весьма большая аудитория фестиваля «Формула-1», и это еще один аргумент в пользу автомобильной выставки в Шанхае.
Audi активно работает над разработкой собственных болидов и двигателей. Фото: youtube.com
Наверняка поклонники немецкого бренда по достоинству оценят демонстрацию шоукара Audi 2026 после нескольких отмен Гран-При Китая из-за серьезных коронавирусных ограничений, действующих в стране по сей день. Но на этот раз выставке все-таки суждено состояться. Мероприятие Auto Shanghai 2023 будет идти с 18 по 27 апреля. В эти дни пройдут многочисленные пресс-конференции и показы интересных машин.
Наработки Audi привлекают много внимания задолго до того, как пойдут в ход в рамках F-1. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что до 2026 года нам еще далеко, представители F-1 заявляют о нескольких весьма занятных изменениях в регламенте гоночных соревнований. Так, болиды перейдут на полностью синтетическое топливо. Для сравнения, сегодня возобновляемый этанол составляет всего лишь 10% от топливной смеси, используемой для заправки гоночных авто. Предстоит добавить еще 90%.
Второе важное изменение – увеличение доли электрической тяги в турбированных моторах V6. В 2026 году до 50% мощности силовой установки будет приходиться на электричество. По крайней мере, так запланировано. Как будет в действительности – будет интересно посмотреть воочию.
Porsche тоже планирует присоединиться к F-1, правда, болид пока не показывают. Фото: youtube.com
Неподдельный интерес к участию в F-1 выразили и в компании Porsche. Правда, у компании были серьезные проблемы со спонсорами, в том числе провал переговоров с Red Bull. Однако опускать руки не стали и осенью 2022 года заявили о намерении выдвинуть свою команду на фестивале. Правда, присоединение известной компании к турнирной сетке произойдет не раньше 2026 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....