Altair City 28 – когда ехать нужно уже сейчас
Хотите сесть за руль велосипеда, но до конца не уверены, что это увлечение вас затянет? Тогда не спешите вкладывать в это дело целую зарплату, а то и несколько. Давайте сперва проверим ваши намерения с минимальными затратами. В этом нам поможет Altair City 28 – один из самых дешевых велосипедов в России. Его цена чуть более 11 тысяч рублей, но это не единственное преимущество.
Altair City 28 – это взрослый велосипед. Нет, не в том плане, что ему уже много лет, а именно для взрослых мужчин и женщин. Доступен в двух вариантах: с высокой и низкой рамой соответственно.
Кстати, о последней. Размер рамы – 19 дюймов. По многочисленным таблицам, доступным в Сети, это оптимальные габариты для людей ростом от 172 до 180 см. Если вы меньшего роста, можете выбрать модель с низкой рамой, так как через нее не придется перекидывать ногу при посадке.
Модель позиционируется как прогулочная. На скоростные поездки и заезды по кочкам лучше сразу не рассчитывать. Хоть рама и собрана из углеродистой стали и довольно прочная сама по себе, тут нет никакой амортизации. Все вибрации передаются через жесткую вилку прямо в руки «пилоту».
Спокойно проехаться по городским дорогам? Более чем. Ездить по грунтовке или не очень крупной гравийке? Приемлемо. Кататься по парку? Если только не съезжать за границы пешеходной зоны или велодорожки, если такая вдруг есть. Более того, кататься можно вдвоем, ведь есть багажник.
За такую цену о передачах мечтать не приходится, так что Altair City 28 предлагает простую, но в то же время надежную систему из двух звездочек и цепи. «Скорость» здесь одна, и это та, до которой вы сами сможете разогнаться. Но в сторону шутки, мы еще не поговорили о колесах велосипеда.
Двойные алюминиевые обода, комплектные покрышки Wanda P1134 размером 28х1,75 и стальные втулки. Стандартный набор за такие деньги. Переднего тормоза нет, стоит только задний ножной. Педали сделаны в виде платформы, и они достаточно большие – стопы соскальзывать не должны.
Велосипед Altair City 28 поставляется в комплекте с задним багажником, подножкой и крыльями на колесах спереди и сзади. Так сказать, «набор джентльмена» для поездок по городу или поселению. Производитель не поскупился и на защиту цепи – можно не бояться, что штанину вдруг «зажует».
Довольно толстое и в меру мягкое сиденье подпружинено и зафиксировано одним болтом. Плохо, что фиксатор без ручки – в дороге высоту посадки точно не поменяешь, разве что, если есть ключ.
Конечно, за такую цену (напоминаем, это около 11-12 тысяч рублей в зависимости от магазина) не может быть у велосипеда Altair City 28 никаких недостатков. В основном покупатели грешат на такие минусы, как не лучшее качество заводской сборки, скромная комплектация и простенький дизайн.
В то же время, люфт деталей можно убрать, если правильно собрать велосипед и хорошо затянуть крепления. Комплектация – да, скромная, но для обычных поездок более чем достаточная. К тому же если и апгрейдить модель, можно обойтись одним только передним тормозом. Остальное есть.
Допустим, модель Altair City 28 вам не понравилась, но цена – более чем устраивает. Рассмотрите, например, «горный» велосипед Altair MTB HT 26. У него два размера рамы (17 и 19 дюймов), есть 7-скоростная трансмиссия, прямой руль и чуть меньшие колеса диаметром 26 дюймов. Правда, нет крыльев, а передний тормоз не дисковый, а рычажный. Но ездить на подъемы будет сильно проще.
В целом велосипед Altair City 28 – это тот случай, когда дешево, но не очень-то и сердито. Отлично подойдет на роль «рабочей лошадки» для поездок по покрытиям с качеством «средне и выше».
Для кого создан этот «велик»?
Altair City 28 – это взрослый велосипед. Нет, не в том плане, что ему уже много лет, а именно для взрослых мужчин и женщин. Доступен в двух вариантах: с высокой и низкой рамой соответственно.
Один из двух вариантов рамы, на фото показана низкая. Фото: youtube.com
Кстати, о последней. Размер рамы – 19 дюймов. По многочисленным таблицам, доступным в Сети, это оптимальные габариты для людей ростом от 172 до 180 см. Если вы меньшего роста, можете выбрать модель с низкой рамой, так как через нее не придется перекидывать ногу при посадке.
Модель позиционируется как прогулочная. На скоростные поездки и заезды по кочкам лучше сразу не рассчитывать. Хоть рама и собрана из углеродистой стали и довольно прочная сама по себе, тут нет никакой амортизации. Все вибрации передаются через жесткую вилку прямо в руки «пилоту».
Педали широкие и оснащены светоотражателями с обеих сторон. Фото: youtube.com
Спокойно проехаться по городским дорогам? Более чем. Ездить по грунтовке или не очень крупной гравийке? Приемлемо. Кататься по парку? Если только не съезжать за границы пешеходной зоны или велодорожки, если такая вдруг есть. Более того, кататься можно вдвоем, ведь есть багажник.
Трансмиссия и колеса
За такую цену о передачах мечтать не приходится, так что Altair City 28 предлагает простую, но в то же время надежную систему из двух звездочек и цепи. «Скорость» здесь одна, и это та, до которой вы сами сможете разогнаться. Но в сторону шутки, мы еще не поговорили о колесах велосипеда.
В трансмиссии используются начальные каретки Kenli с кассетами 18Т. Фото: youtube.com
Двойные алюминиевые обода, комплектные покрышки Wanda P1134 размером 28х1,75 и стальные втулки. Стандартный набор за такие деньги. Переднего тормоза нет, стоит только задний ножной. Педали сделаны в виде платформы, и они достаточно большие – стопы соскальзывать не должны.
Что с комплектацией?
Велосипед Altair City 28 поставляется в комплекте с задним багажником, подножкой и крыльями на колесах спереди и сзади. Так сказать, «набор джентльмена» для поездок по городу или поселению. Производитель не поскупился и на защиту цепи – можно не бояться, что штанину вдруг «зажует».
Багажник с фиксатором подойдет и для грузов, и для пассажира. Фото: youtube.com
Довольно толстое и в меру мягкое сиденье подпружинено и зафиксировано одним болтом. Плохо, что фиксатор без ручки – в дороге высоту посадки точно не поменяешь, разве что, если есть ключ.
Что о нем говорят покупатели?
Конечно, за такую цену (напоминаем, это около 11-12 тысяч рублей в зависимости от магазина) не может быть у велосипеда Altair City 28 никаких недостатков. В основном покупатели грешат на такие минусы, как не лучшее качество заводской сборки, скромная комплектация и простенький дизайн.
Штатное сиденье мягкое и удобное, но при необходимости можно заменить. Фото: youtube.com
В то же время, люфт деталей можно убрать, если правильно собрать велосипед и хорошо затянуть крепления. Комплектация – да, скромная, но для обычных поездок более чем достаточная. К тому же если и апгрейдить модель, можно обойтись одним только передним тормозом. Остальное есть.
Если понравилась только цена
Допустим, модель Altair City 28 вам не понравилась, но цена – более чем устраивает. Рассмотрите, например, «горный» велосипед Altair MTB HT 26. У него два размера рамы (17 и 19 дюймов), есть 7-скоростная трансмиссия, прямой руль и чуть меньшие колеса диаметром 26 дюймов. Правда, нет крыльев, а передний тормоз не дисковый, а рычажный. Но ездить на подъемы будет сильно проще.
В целом велосипед Altair City 28 – это тот случай, когда дешево, но не очень-то и сердито. Отлично подойдет на роль «рабочей лошадки» для поездок по покрытиям с качеством «средне и выше».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....