Altair City 28 – когда ехать нужно уже сейчас
Хотите сесть за руль велосипеда, но до конца не уверены, что это увлечение вас затянет? Тогда не спешите вкладывать в это дело целую зарплату, а то и несколько. Давайте сперва проверим ваши намерения с минимальными затратами. В этом нам поможет Altair City 28 – один из самых дешевых велосипедов в России. Его цена чуть более 11 тысяч рублей, но это не единственное преимущество.
Altair City 28 – это взрослый велосипед. Нет, не в том плане, что ему уже много лет, а именно для взрослых мужчин и женщин. Доступен в двух вариантах: с высокой и низкой рамой соответственно.
Кстати, о последней. Размер рамы – 19 дюймов. По многочисленным таблицам, доступным в Сети, это оптимальные габариты для людей ростом от 172 до 180 см. Если вы меньшего роста, можете выбрать модель с низкой рамой, так как через нее не придется перекидывать ногу при посадке.
Модель позиционируется как прогулочная. На скоростные поездки и заезды по кочкам лучше сразу не рассчитывать. Хоть рама и собрана из углеродистой стали и довольно прочная сама по себе, тут нет никакой амортизации. Все вибрации передаются через жесткую вилку прямо в руки «пилоту».
Спокойно проехаться по городским дорогам? Более чем. Ездить по грунтовке или не очень крупной гравийке? Приемлемо. Кататься по парку? Если только не съезжать за границы пешеходной зоны или велодорожки, если такая вдруг есть. Более того, кататься можно вдвоем, ведь есть багажник.
За такую цену о передачах мечтать не приходится, так что Altair City 28 предлагает простую, но в то же время надежную систему из двух звездочек и цепи. «Скорость» здесь одна, и это та, до которой вы сами сможете разогнаться. Но в сторону шутки, мы еще не поговорили о колесах велосипеда.
Двойные алюминиевые обода, комплектные покрышки Wanda P1134 размером 28х1,75 и стальные втулки. Стандартный набор за такие деньги. Переднего тормоза нет, стоит только задний ножной. Педали сделаны в виде платформы, и они достаточно большие – стопы соскальзывать не должны.
Велосипед Altair City 28 поставляется в комплекте с задним багажником, подножкой и крыльями на колесах спереди и сзади. Так сказать, «набор джентльмена» для поездок по городу или поселению. Производитель не поскупился и на защиту цепи – можно не бояться, что штанину вдруг «зажует».
Довольно толстое и в меру мягкое сиденье подпружинено и зафиксировано одним болтом. Плохо, что фиксатор без ручки – в дороге высоту посадки точно не поменяешь, разве что, если есть ключ.
Конечно, за такую цену (напоминаем, это около 11-12 тысяч рублей в зависимости от магазина) не может быть у велосипеда Altair City 28 никаких недостатков. В основном покупатели грешат на такие минусы, как не лучшее качество заводской сборки, скромная комплектация и простенький дизайн.
В то же время, люфт деталей можно убрать, если правильно собрать велосипед и хорошо затянуть крепления. Комплектация – да, скромная, но для обычных поездок более чем достаточная. К тому же если и апгрейдить модель, можно обойтись одним только передним тормозом. Остальное есть.
Допустим, модель Altair City 28 вам не понравилась, но цена – более чем устраивает. Рассмотрите, например, «горный» велосипед Altair MTB HT 26. У него два размера рамы (17 и 19 дюймов), есть 7-скоростная трансмиссия, прямой руль и чуть меньшие колеса диаметром 26 дюймов. Правда, нет крыльев, а передний тормоз не дисковый, а рычажный. Но ездить на подъемы будет сильно проще.
В целом велосипед Altair City 28 – это тот случай, когда дешево, но не очень-то и сердито. Отлично подойдет на роль «рабочей лошадки» для поездок по покрытиям с качеством «средне и выше».
Для кого создан этот «велик»?
Altair City 28 – это взрослый велосипед. Нет, не в том плане, что ему уже много лет, а именно для взрослых мужчин и женщин. Доступен в двух вариантах: с высокой и низкой рамой соответственно.
Один из двух вариантов рамы, на фото показана низкая. Фото: youtube.com
Кстати, о последней. Размер рамы – 19 дюймов. По многочисленным таблицам, доступным в Сети, это оптимальные габариты для людей ростом от 172 до 180 см. Если вы меньшего роста, можете выбрать модель с низкой рамой, так как через нее не придется перекидывать ногу при посадке.
Модель позиционируется как прогулочная. На скоростные поездки и заезды по кочкам лучше сразу не рассчитывать. Хоть рама и собрана из углеродистой стали и довольно прочная сама по себе, тут нет никакой амортизации. Все вибрации передаются через жесткую вилку прямо в руки «пилоту».
Педали широкие и оснащены светоотражателями с обеих сторон. Фото: youtube.com
Спокойно проехаться по городским дорогам? Более чем. Ездить по грунтовке или не очень крупной гравийке? Приемлемо. Кататься по парку? Если только не съезжать за границы пешеходной зоны или велодорожки, если такая вдруг есть. Более того, кататься можно вдвоем, ведь есть багажник.
Трансмиссия и колеса
За такую цену о передачах мечтать не приходится, так что Altair City 28 предлагает простую, но в то же время надежную систему из двух звездочек и цепи. «Скорость» здесь одна, и это та, до которой вы сами сможете разогнаться. Но в сторону шутки, мы еще не поговорили о колесах велосипеда.
В трансмиссии используются начальные каретки Kenli с кассетами 18Т. Фото: youtube.com
Двойные алюминиевые обода, комплектные покрышки Wanda P1134 размером 28х1,75 и стальные втулки. Стандартный набор за такие деньги. Переднего тормоза нет, стоит только задний ножной. Педали сделаны в виде платформы, и они достаточно большие – стопы соскальзывать не должны.
Что с комплектацией?
Велосипед Altair City 28 поставляется в комплекте с задним багажником, подножкой и крыльями на колесах спереди и сзади. Так сказать, «набор джентльмена» для поездок по городу или поселению. Производитель не поскупился и на защиту цепи – можно не бояться, что штанину вдруг «зажует».
Багажник с фиксатором подойдет и для грузов, и для пассажира. Фото: youtube.com
Довольно толстое и в меру мягкое сиденье подпружинено и зафиксировано одним болтом. Плохо, что фиксатор без ручки – в дороге высоту посадки точно не поменяешь, разве что, если есть ключ.
Что о нем говорят покупатели?
Конечно, за такую цену (напоминаем, это около 11-12 тысяч рублей в зависимости от магазина) не может быть у велосипеда Altair City 28 никаких недостатков. В основном покупатели грешат на такие минусы, как не лучшее качество заводской сборки, скромная комплектация и простенький дизайн.
Штатное сиденье мягкое и удобное, но при необходимости можно заменить. Фото: youtube.com
В то же время, люфт деталей можно убрать, если правильно собрать велосипед и хорошо затянуть крепления. Комплектация – да, скромная, но для обычных поездок более чем достаточная. К тому же если и апгрейдить модель, можно обойтись одним только передним тормозом. Остальное есть.
Если понравилась только цена
Допустим, модель Altair City 28 вам не понравилась, но цена – более чем устраивает. Рассмотрите, например, «горный» велосипед Altair MTB HT 26. У него два размера рамы (17 и 19 дюймов), есть 7-скоростная трансмиссия, прямой руль и чуть меньшие колеса диаметром 26 дюймов. Правда, нет крыльев, а передний тормоз не дисковый, а рычажный. Но ездить на подъемы будет сильно проще.
В целом велосипед Altair City 28 – это тот случай, когда дешево, но не очень-то и сердито. Отлично подойдет на роль «рабочей лошадки» для поездок по покрытиям с качеством «средне и выше».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....