Китайские внедорожники были одними из первых «Поднебесных» автомобилей, представленных на российском рынке. Они тогда продавались по стоимости УАЗ Патриот и быстро находили владельцев, привлеченных ценой и комплектацией по сравнению с «пустыми» отечественными автомобилями данного класса. Но потом Китай стал равняться на Европу, а там в тренде оказались кроссоверы. Соответственно, автопроизводители начали отказываться от рамных внедорожников. Теперь большинство «китайцев» в нашей стране – это кроссоверы. Но и среди них попадаются автомобили «старой школы». А иногда модели даже радуют глаз – как в случае с Tank 300.
Что же он такое – китайский внедорожник в брутальном стиле? Об этом расскажет автор канала «Клубный сервис». Автомобиль получился интересным. Тут есть многое для покорения бездорожья – высота клиренса, например. Салон тоже брутальный, но места на заднем ряду маловато для крупных пассажиров. Это как раз продемонстрирует автор канала. Ничего не поделаешь – рамный автомобиль. А вот багажный отсек не подкачал – он огромен. Нарекания разве что к двигателю могут возникнуть. 2,0 литра, пускай и турбированных, для настоящего внедорожника маловато.
G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России
В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...