АвтоВАЗ собрал первую LADA Vesta NG с турбированным двигателем
2 806

АвтоВАЗ собрал первую LADA Vesta NG с турбированным двигателем

Тематическая группа, посвященная АвтоВАЗу, огорошила новостью – появилась первая Лада Веста с турбированным двигателем. В тандеме с нетипичным мотором работает автоматическая КПП.


Известны и технические подробности. Двигатель выбран с объемом 1,4 литра. Его мощность 136 л. с. То есть, сильно «надувать» мотор не стали.
Кто поставил АвтоВАЗу двигатель и коробку – в сообществе не пояснили. Упомянули только, что данная разработка держится в секрете.

Возможно, что это первоапрельский розыгрыш, но такой информации нет. Упомянуто, что АвтоВАЗ держит разработку в строжайшем секрете, но она как-то просочилась наружу. В сообществе сказано, что автомобиль могут не показать публике, если он не пройдет испытания.

АвтоВАЗ собрал первую LADA Vesta NG с турбированным двигателемПока новые LADA Vesta NG не покидают территорию завода. Фото: Youtube.com

В каком кузове собрана турбированная LADA Vesta NG, неизвестно. Что касается серийной модели, которую выпускают с начала марта, то она будет предлагаться в нескольких версиях. Это седан и пара универсалов, включая Cross.

Под капотом актуальной Лады Весты пока только один безальтернативный двигатель – это восьмиклапанный мотор на 90 л. с. Он прост конструктивно, так что отремонтировать силовой агрегат при желании можно самому. В паре с мотором предлагается только механическая коробка передач.
А вы верите в турбированную LADA Vesta NG?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...