Известны и технические подробности. Двигатель выбран с объемом 1,4 литра. Его мощность 136 л. с. То есть, сильно «надувать» мотор не стали.
Кто поставил АвтоВАЗу двигатель и коробку – в сообществе не пояснили. Упомянули только, что данная разработка держится в секрете.
Возможно, что это первоапрельский розыгрыш, но такой информации нет. Упомянуто, что АвтоВАЗ держит разработку в строжайшем секрете, но она как-то просочилась наружу. В сообществе сказано, что автомобиль могут не показать публике, если он не пройдет испытания.

В каком кузове собрана турбированная LADA Vesta NG, неизвестно. Что касается серийной модели, которую выпускают с начала марта, то она будет предлагаться в нескольких версиях. Это седан и пара универсалов, включая Cross.
Под капотом актуальной Лады Весты пока только один безальтернативный двигатель – это восьмиклапанный мотор на 90 л. с. Он прост конструктивно, так что отремонтировать силовой агрегат при желании можно самому. В паре с мотором предлагается только механическая коробка передач.