Новый БелАЗ на газу с мотором российского производства завершает испытания
Представители белорусского предприятия по производству тяжелой карьерной техники поделились информацией о том, что их новый самосвал грузоподъемностью 90 т приблизился к конечному этапу испытаний, которые стартовали в январе текущего года. В ходе данных мероприятий техника должна была отработать на территории полигона установленное количество моточасов.
В числе основных преимуществ БелАЗа-75588 является практически 100 % локализованность. По крайней мере по сообщениям производителя машина собрана, в основном, из комплектующих, выпущенных на заводах Беларуси и РФ. Новая модель стала второй из газовых версий БелАЗа в данном грузоподъемном сегменте.
Новый представитель карьерной техники получил 1250-сильный газотурбинный силовой агрегат МСУ-800. Над ним работали специалисты российского ПАО «КАДВИ», которое специализируется на изготовлении двигателей и другого оборудования. Мотор, созданный на базе танкового ГТД-1250, полностью адаптирован под спецтехнику подобного класса, в том числе оснащен редуктором.
Очевидно, что предназначенный для карьерных работ самосвал Белаз-75588 с новым двигателем имеет целый ряд значимых преимуществ. Среди них можно выделить следующие:
✅ снижение затрат на ТО
✅ уменьшение расходов на топливо
✅ надежная работа в температурном диапазоне от -50⁰ C до +50⁰ C
✅ экологичность
Заметны также и некоторые внешние отличия от предыдущих версий. Они связаны в основном с техническими особенностями модели. Так, например, для эффективной работы и охлаждения газотурбинного мотора требуется повышенный приток воздуха, поэтому мы видим увеличенное число фильтров, помещенных за решетку радиатора. При этом, за ненадобностью, полностью отсутствует система жидкостного охлаждения.
Напомним, первой «пробой пера» БелАЗа в плане выпуска 90-т самосвала, работающего на сжиженном газе, стала модель 7558Н. Она была оснащена китайским двигателем Weichai и сейчас проходит эксплуатационные испытания в России.
Сообщается, что завод может ежемесячно выпускать до 25 экземпляров таких 90-тонных самосвалов.
В числе основных преимуществ БелАЗа-75588 является практически 100 % локализованность. По крайней мере по сообщениям производителя машина собрана, в основном, из комплектующих, выпущенных на заводах Беларуси и РФ. Новая модель стала второй из газовых версий БелАЗа в данном грузоподъемном сегменте.
Новый представитель карьерной техники получил 1250-сильный газотурбинный силовой агрегат МСУ-800. Над ним работали специалисты российского ПАО «КАДВИ», которое специализируется на изготовлении двигателей и другого оборудования. Мотор, созданный на базе танкового ГТД-1250, полностью адаптирован под спецтехнику подобного класса, в том числе оснащен редуктором.
Сборочный цех БелАЗа. Фото: YouTube.com
Очевидно, что предназначенный для карьерных работ самосвал Белаз-75588 с новым двигателем имеет целый ряд значимых преимуществ. Среди них можно выделить следующие:
✅ снижение затрат на ТО
✅ уменьшение расходов на топливо
✅ надежная работа в температурном диапазоне от -50⁰ C до +50⁰ C
✅ экологичность
Заметны также и некоторые внешние отличия от предыдущих версий. Они связаны в основном с техническими особенностями модели. Так, например, для эффективной работы и охлаждения газотурбинного мотора требуется повышенный приток воздуха, поэтому мы видим увеличенное число фильтров, помещенных за решетку радиатора. При этом, за ненадобностью, полностью отсутствует система жидкостного охлаждения.
Вид из кабины многотонного БелАЗа. Фото: YouTube.com
Напомним, первой «пробой пера» БелАЗа в плане выпуска 90-т самосвала, работающего на сжиженном газе, стала модель 7558Н. Она была оснащена китайским двигателем Weichai и сейчас проходит эксплуатационные испытания в России.
Сообщается, что завод может ежемесячно выпускать до 25 экземпляров таких 90-тонных самосвалов.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...