GWM Poer KingKong: мощная горилла или вялая обезьяна?
770

GWM Poer KingKong: мощная горилла или вялая обезьяна?

Если вы думаете, что крупные пикапы могут быть только от американских производителей, то мы вынуждены вас огорчить. GWM Poer KingKong уже готов покорить мир, и пока что начал с Китая с перспективой попасть в Россию. Поговорим о его характеристиках, величественном дизайне и о том, что делает этот автомобиль таким уникальным. Садитесь поудобнее и готовьтесь к обзору!


Такой ли большой «Кинг-Конг?»


Модель позиционируется производителем Great Wall Motor как полноразмерный внедорожный пикап. С учетом столь громкого названия размеры должны быть внушительными, не правда ли?

GWM Poer KingKong: мощная горилла или вялая обезьяна?Пикап однозначно станет центром внимания на дороге. Фото: youtube.com

Ближе к делу – четырехдверная 5-местная «кабина» вместе с вместительной грузовой платформой позади составляют общую длину 5641 мм. Ширина и высота – 1880 и 1815 мм соответственно. Так как колесная база здесь целых 3410 мм, в салоне точно не будет тесно даже при полной загрузке. Конечно, модель не стала рекордсменом по размерам, но она крупнее большинства пикапов.

Несмотря на большие габариты, снаряженный вес автомобиля – всего 1935 кг. С полной загрузкой эта цифра почти достигнет отметки 2900 кг, что явно скажется на динамике. Но о ней чуть позже.

Одно нажатие, и автомобиль сам приглашает в салон. Фото: youtube.com

Длина полезного пространства в грузовом отсеке – 1800 мм. Максимальная грузоподъемность авто составляет 975 кг. Можно уверенно сказать, что внедорожник не только красив, но и утилитарен.

Пробежимся по экстерьеру


Внешний вид пикапа-внедорожника GWM Poer KingKong однозначно соответствует его названию. Нет, это не волосатая машина, которая стучит себе кулаками в грудь. Однако, рык двигателя вполне себе соотносится с ревом Кинг-Конга, да и сам дизайн получился весьма солидным и брутальным.

Оптика получилась массивной и мощной под стать самому автомобилю. Фото: youtube.com

На массивной решетке радиатора расположился не менее крупный логотип модели. В Сети часто шутят над тем, что значок сделали «слишком маленьким» и надо было его увеличить. Конечно же, это шутки, и эмблема занимает всю центральную часть решетки. Благо, на обдув сильно не влияет.

Сразу за кабиной внедорожника расположилась крупная дуга, которая отвечает за безопасность и может стать точкой для крепления разнообразных грузов. Колеса здесь стоят не самые большие – это размер 245/65 R17. Согласитесь, так и хочется поставить сюда минимум R19, а то и R19 шины?

С этого ракурса хорошо видно заднюю силовую дугу. Фото: youtube.com

По обе стороны грузового отсека расположились по три крепления с каждой стороны. За них можно зацепить тент, который накроет транспортируемые грузы. Вроде бы мелочь, а все равно приятно.

Модель планируют продавать в России сразу в шести вариантах цвета кузова и двух комплектациях. Из оснащения обещают подогрев передних сидений и рулевого колеса, датчики света и дождя, как минимум одну 12В розетку. Для упрощенной парковки, само собой, есть камеры кругового обзора.

Теперь заглянем в салон


Интерьер пикапа не настолько брутальный, как его внешний вид. Официальных фотографий салона для российской версии пока нет, так что вынуждены опираться на то, как выглядит машина в Китае.

При открывании дверей боковые зеркала автоматически встают в рабочую позицию. Фото: youtube.com

В центральной части мы видим 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климат-контроля, еще ниже – селектор трансмиссии. Приборная панель цифровая, и ее размер, судя по фотографиям, не меньше центрального тачскрина. Вероятно, это 10 дюймов.

В салоне ничего примечательного не увидишь, но нельзя сказать, что он плох. Фото: youtube.com

Широкий и длинный центральный тоннель разделяет два передних сиденья с подогревом. В его задней части – дефлекторы климатической системы для обдува заднего ряда. Чего не хватает, так это панорамного люка. Все-таки крыша здесь очень длинная, и обзор был бы потрясающий.

Двигатели и их возможности


Пикап комплектуется двумя видами двигателя. Бензиновый 2,0-литровый мотор модели GW4C20 способен выдать мощность до 190 л. с. и крутящий момент 360 Н*м. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Машина с таким двигателем развивает максимальную скорость 175 км/ч и может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд. Средний расход топлива – 10,7 литров на 100 км.

Альтернативный вариант – 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. Выдает момент в размере 400 Н*м. Динамика немного хуже в сравнении с «коллегой»: разгон с места до 100 км/ч занимает 12,5 секунд, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 165 км/ч. Зато расход меньше, и в смешанном режиме езды мотор потребляет около 7,6 литров на 100 км.

Судя по всему, в Россию будут поставляться только модели с 6-ступенчатой механической КПП. «Автоматы» пока доступны только покупателям в Китае, но, возможно, позже появятся и у нас.

Что с приводом и подвеской?


Пикап построен на рамной платформе с рессорной задней подвеске, которая досталась ей от Poer – еще одного пикапа из модельного ряда Great Wall Motor. Дорожный просвет не называют, но на вид не меньше 205 мм. Даже при полной загрузке салона и багажника клиренс тут внушительный.

На заднем ряду можно с комфортом раскинуться даже трем высоким людям. Фото: youtube.com

Привод у такой брутальной махины, само собой, полный, причем «заряжен» он на максимум. Здесь вам и понижающая передача есть, и блокировка заднего дифференциала. Сам привод выполнен по технологии Part Time, то есть с принудительным подключением передней оси. Этих функций нас не лишили, в отличие от автоматической трансмиссии, так что с проходимостью проблем не будет.

Когда и за сколько ждать в РФ?


Пикап GWM Poer KingKong будут поставлять из Китая в Россию в собранном виде сразу на продажу. Вероятно, его основной аудиторией станут не обычные граждане, а корпоративные клиенты. Для них большая грузоподъемность и вместительность пикапа-внедорожника будут как нельзя кстати.

Пикапы Poer KingKong едут покорять Россию, фото в цвете. Фото: youtube.com

Начало продаж запланировано в апреле-мае, то есть буквально в ближайшие пару месяцев. Цены официально не объявлены, но можно их спрогнозировать. Некоторые источники считают, что авто будут продавать по прайсу где-то между GWM Wingle 7 и Poer. Это составит около 3-3,5 млн рублей.

Есть ли конкуренты у модели?


Конечно, Poer KingKong не единственный в своем роде, и если его характеристики вам не подходят, рассмотрите еще несколько вариантов в похожей ценовой категории:

✅ Great Wall Wingle 7. Китайский пикап от того же производителя, что и герой нашего обзора. Доступен практически с таким же 2,0-литровым дизелем. На вторичке стоит до 2,05 млн.
✅ Isuzu D-MAX. Японский пикап с мощным дизельным мотором вплоть до 190 л. с. не так уж и трудно найти на вторичном рынке России, в том числе в диапазоне от 3 до 3,5 млн рублей.
✅ Nissan NP300 Navara. Пикап в четвертом поколении продается по сравнительно таким же ценам, по каким планируется продажа «Кинг-Конга». Преимущество в том, что есть АКПП.
✅ Ford Ranger T6. Выглядит не так стильно и немного устарел морально в сравнении с Poer, но, если вас привлекает именно утилитарность и невысокая цена (до 2 млн), вполне подойдет.

В конкуренты к китайскому пикапу нередко записывают такие модели, как Ford Ranger, Toyota Hilux, Chevrolet Colorado и Mitsubishi L200. Правда, у новинки есть перед ними большое преимущество. Конечно же это доступность авто в новом состоянии с официальной гарантией от производителя.

Заключение


GWM Poer KingKong – не просто автомобиль, а мощный и впечатляющий пикап. Он явно показывает всем, что китайские производители могут делать не только кроссоверы, но и настоящих гигантов. Дорожный «монстр» предлагает не только внушительные характеристики, но и элегантный дизайн, удобство и комфорт в эксплуатации. Если ищете надежного партнера для тяжелых работ, то это он!
Как вы считаете, примут ли KingKong наши водители?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...