GWM Poer KingKong: мощная горилла или вялая обезьяна?
Если вы думаете, что крупные пикапы могут быть только от американских производителей, то мы вынуждены вас огорчить. GWM Poer KingKong уже готов покорить мир, и пока что начал с Китая с перспективой попасть в Россию. Поговорим о его характеристиках, величественном дизайне и о том, что делает этот автомобиль таким уникальным. Садитесь поудобнее и готовьтесь к обзору!
Модель позиционируется производителем Great Wall Motor как полноразмерный внедорожный пикап. С учетом столь громкого названия размеры должны быть внушительными, не правда ли?
Ближе к делу – четырехдверная 5-местная «кабина» вместе с вместительной грузовой платформой позади составляют общую длину 5641 мм. Ширина и высота – 1880 и 1815 мм соответственно. Так как колесная база здесь целых 3410 мм, в салоне точно не будет тесно даже при полной загрузке. Конечно, модель не стала рекордсменом по размерам, но она крупнее большинства пикапов.
Несмотря на большие габариты, снаряженный вес автомобиля – всего 1935 кг. С полной загрузкой эта цифра почти достигнет отметки 2900 кг, что явно скажется на динамике. Но о ней чуть позже.
Длина полезного пространства в грузовом отсеке – 1800 мм. Максимальная грузоподъемность авто составляет 975 кг. Можно уверенно сказать, что внедорожник не только красив, но и утилитарен.
Внешний вид пикапа-внедорожника GWM Poer KingKong однозначно соответствует его названию. Нет, это не волосатая машина, которая стучит себе кулаками в грудь. Однако, рык двигателя вполне себе соотносится с ревом Кинг-Конга, да и сам дизайн получился весьма солидным и брутальным.
На массивной решетке радиатора расположился не менее крупный логотип модели. В Сети часто шутят над тем, что значок сделали «слишком маленьким» и надо было его увеличить. Конечно же, это шутки, и эмблема занимает всю центральную часть решетки. Благо, на обдув сильно не влияет.
Сразу за кабиной внедорожника расположилась крупная дуга, которая отвечает за безопасность и может стать точкой для крепления разнообразных грузов. Колеса здесь стоят не самые большие – это размер 245/65 R17. Согласитесь, так и хочется поставить сюда минимум R19, а то и R19 шины?
По обе стороны грузового отсека расположились по три крепления с каждой стороны. За них можно зацепить тент, который накроет транспортируемые грузы. Вроде бы мелочь, а все равно приятно.
Модель планируют продавать в России сразу в шести вариантах цвета кузова и двух комплектациях. Из оснащения обещают подогрев передних сидений и рулевого колеса, датчики света и дождя, как минимум одну 12В розетку. Для упрощенной парковки, само собой, есть камеры кругового обзора.
Интерьер пикапа не настолько брутальный, как его внешний вид. Официальных фотографий салона для российской версии пока нет, так что вынуждены опираться на то, как выглядит машина в Китае.
В центральной части мы видим 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климат-контроля, еще ниже – селектор трансмиссии. Приборная панель цифровая, и ее размер, судя по фотографиям, не меньше центрального тачскрина. Вероятно, это 10 дюймов.
Широкий и длинный центральный тоннель разделяет два передних сиденья с подогревом. В его задней части – дефлекторы климатической системы для обдува заднего ряда. Чего не хватает, так это панорамного люка. Все-таки крыша здесь очень длинная, и обзор был бы потрясающий.
Пикап комплектуется двумя видами двигателя. Бензиновый 2,0-литровый мотор модели GW4C20 способен выдать мощность до 190 л. с. и крутящий момент 360 Н*м. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Машина с таким двигателем развивает максимальную скорость 175 км/ч и может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд. Средний расход топлива – 10,7 литров на 100 км.
Альтернативный вариант – 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. Выдает момент в размере 400 Н*м. Динамика немного хуже в сравнении с «коллегой»: разгон с места до 100 км/ч занимает 12,5 секунд, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 165 км/ч. Зато расход меньше, и в смешанном режиме езды мотор потребляет около 7,6 литров на 100 км.
Судя по всему, в Россию будут поставляться только модели с 6-ступенчатой механической КПП. «Автоматы» пока доступны только покупателям в Китае, но, возможно, позже появятся и у нас.
Пикап построен на рамной платформе с рессорной задней подвеске, которая досталась ей от Poer – еще одного пикапа из модельного ряда Great Wall Motor. Дорожный просвет не называют, но на вид не меньше 205 мм. Даже при полной загрузке салона и багажника клиренс тут внушительный.
Привод у такой брутальной махины, само собой, полный, причем «заряжен» он на максимум. Здесь вам и понижающая передача есть, и блокировка заднего дифференциала. Сам привод выполнен по технологии Part Time, то есть с принудительным подключением передней оси. Этих функций нас не лишили, в отличие от автоматической трансмиссии, так что с проходимостью проблем не будет.
Пикап GWM Poer KingKong будут поставлять из Китая в Россию в собранном виде сразу на продажу. Вероятно, его основной аудиторией станут не обычные граждане, а корпоративные клиенты. Для них большая грузоподъемность и вместительность пикапа-внедорожника будут как нельзя кстати.
Начало продаж запланировано в апреле-мае, то есть буквально в ближайшие пару месяцев. Цены официально не объявлены, но можно их спрогнозировать. Некоторые источники считают, что авто будут продавать по прайсу где-то между GWM Wingle 7 и Poer. Это составит около 3-3,5 млн рублей.
Конечно, Poer KingKong не единственный в своем роде, и если его характеристики вам не подходят, рассмотрите еще несколько вариантов в похожей ценовой категории:
✅ Great Wall Wingle 7. Китайский пикап от того же производителя, что и герой нашего обзора. Доступен практически с таким же 2,0-литровым дизелем. На вторичке стоит до 2,05 млн.
✅ Isuzu D-MAX. Японский пикап с мощным дизельным мотором вплоть до 190 л. с. не так уж и трудно найти на вторичном рынке России, в том числе в диапазоне от 3 до 3,5 млн рублей.
✅ Nissan NP300 Navara. Пикап в четвертом поколении продается по сравнительно таким же ценам, по каким планируется продажа «Кинг-Конга». Преимущество в том, что есть АКПП.
✅ Ford Ranger T6. Выглядит не так стильно и немного устарел морально в сравнении с Poer, но, если вас привлекает именно утилитарность и невысокая цена (до 2 млн), вполне подойдет.
В конкуренты к китайскому пикапу нередко записывают такие модели, как Ford Ranger, Toyota Hilux, Chevrolet Colorado и Mitsubishi L200. Правда, у новинки есть перед ними большое преимущество. Конечно же это доступность авто в новом состоянии с официальной гарантией от производителя.
GWM Poer KingKong – не просто автомобиль, а мощный и впечатляющий пикап. Он явно показывает всем, что китайские производители могут делать не только кроссоверы, но и настоящих гигантов. Дорожный «монстр» предлагает не только внушительные характеристики, но и элегантный дизайн, удобство и комфорт в эксплуатации. Если ищете надежного партнера для тяжелых работ, то это он!
Такой ли большой «Кинг-Конг?»
Модель позиционируется производителем Great Wall Motor как полноразмерный внедорожный пикап. С учетом столь громкого названия размеры должны быть внушительными, не правда ли?
Пикап однозначно станет центром внимания на дороге. Фото: youtube.com
Ближе к делу – четырехдверная 5-местная «кабина» вместе с вместительной грузовой платформой позади составляют общую длину 5641 мм. Ширина и высота – 1880 и 1815 мм соответственно. Так как колесная база здесь целых 3410 мм, в салоне точно не будет тесно даже при полной загрузке. Конечно, модель не стала рекордсменом по размерам, но она крупнее большинства пикапов.
Несмотря на большие габариты, снаряженный вес автомобиля – всего 1935 кг. С полной загрузкой эта цифра почти достигнет отметки 2900 кг, что явно скажется на динамике. Но о ней чуть позже.
Одно нажатие, и автомобиль сам приглашает в салон. Фото: youtube.com
Длина полезного пространства в грузовом отсеке – 1800 мм. Максимальная грузоподъемность авто составляет 975 кг. Можно уверенно сказать, что внедорожник не только красив, но и утилитарен.
Пробежимся по экстерьеру
Внешний вид пикапа-внедорожника GWM Poer KingKong однозначно соответствует его названию. Нет, это не волосатая машина, которая стучит себе кулаками в грудь. Однако, рык двигателя вполне себе соотносится с ревом Кинг-Конга, да и сам дизайн получился весьма солидным и брутальным.
Оптика получилась массивной и мощной под стать самому автомобилю. Фото: youtube.com
На массивной решетке радиатора расположился не менее крупный логотип модели. В Сети часто шутят над тем, что значок сделали «слишком маленьким» и надо было его увеличить. Конечно же, это шутки, и эмблема занимает всю центральную часть решетки. Благо, на обдув сильно не влияет.
Сразу за кабиной внедорожника расположилась крупная дуга, которая отвечает за безопасность и может стать точкой для крепления разнообразных грузов. Колеса здесь стоят не самые большие – это размер 245/65 R17. Согласитесь, так и хочется поставить сюда минимум R19, а то и R19 шины?
С этого ракурса хорошо видно заднюю силовую дугу. Фото: youtube.com
По обе стороны грузового отсека расположились по три крепления с каждой стороны. За них можно зацепить тент, который накроет транспортируемые грузы. Вроде бы мелочь, а все равно приятно.
Модель планируют продавать в России сразу в шести вариантах цвета кузова и двух комплектациях. Из оснащения обещают подогрев передних сидений и рулевого колеса, датчики света и дождя, как минимум одну 12В розетку. Для упрощенной парковки, само собой, есть камеры кругового обзора.
Теперь заглянем в салон
Интерьер пикапа не настолько брутальный, как его внешний вид. Официальных фотографий салона для российской версии пока нет, так что вынуждены опираться на то, как выглядит машина в Китае.
При открывании дверей боковые зеркала автоматически встают в рабочую позицию. Фото: youtube.com
В центральной части мы видим 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климат-контроля, еще ниже – селектор трансмиссии. Приборная панель цифровая, и ее размер, судя по фотографиям, не меньше центрального тачскрина. Вероятно, это 10 дюймов.
В салоне ничего примечательного не увидишь, но нельзя сказать, что он плох. Фото: youtube.com
Широкий и длинный центральный тоннель разделяет два передних сиденья с подогревом. В его задней части – дефлекторы климатической системы для обдува заднего ряда. Чего не хватает, так это панорамного люка. Все-таки крыша здесь очень длинная, и обзор был бы потрясающий.
Двигатели и их возможности
Пикап комплектуется двумя видами двигателя. Бензиновый 2,0-литровый мотор модели GW4C20 способен выдать мощность до 190 л. с. и крутящий момент 360 Н*м. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Машина с таким двигателем развивает максимальную скорость 175 км/ч и может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд. Средний расход топлива – 10,7 литров на 100 км.
Альтернативный вариант – 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. Выдает момент в размере 400 Н*м. Динамика немного хуже в сравнении с «коллегой»: разгон с места до 100 км/ч занимает 12,5 секунд, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 165 км/ч. Зато расход меньше, и в смешанном режиме езды мотор потребляет около 7,6 литров на 100 км.
Судя по всему, в Россию будут поставляться только модели с 6-ступенчатой механической КПП. «Автоматы» пока доступны только покупателям в Китае, но, возможно, позже появятся и у нас.
Что с приводом и подвеской?
Пикап построен на рамной платформе с рессорной задней подвеске, которая досталась ей от Poer – еще одного пикапа из модельного ряда Great Wall Motor. Дорожный просвет не называют, но на вид не меньше 205 мм. Даже при полной загрузке салона и багажника клиренс тут внушительный.
На заднем ряду можно с комфортом раскинуться даже трем высоким людям. Фото: youtube.com
Привод у такой брутальной махины, само собой, полный, причем «заряжен» он на максимум. Здесь вам и понижающая передача есть, и блокировка заднего дифференциала. Сам привод выполнен по технологии Part Time, то есть с принудительным подключением передней оси. Этих функций нас не лишили, в отличие от автоматической трансмиссии, так что с проходимостью проблем не будет.
Когда и за сколько ждать в РФ?
Пикап GWM Poer KingKong будут поставлять из Китая в Россию в собранном виде сразу на продажу. Вероятно, его основной аудиторией станут не обычные граждане, а корпоративные клиенты. Для них большая грузоподъемность и вместительность пикапа-внедорожника будут как нельзя кстати.
Пикапы Poer KingKong едут покорять Россию, фото в цвете. Фото: youtube.com
Начало продаж запланировано в апреле-мае, то есть буквально в ближайшие пару месяцев. Цены официально не объявлены, но можно их спрогнозировать. Некоторые источники считают, что авто будут продавать по прайсу где-то между GWM Wingle 7 и Poer. Это составит около 3-3,5 млн рублей.
Есть ли конкуренты у модели?
Конечно, Poer KingKong не единственный в своем роде, и если его характеристики вам не подходят, рассмотрите еще несколько вариантов в похожей ценовой категории:
✅ Great Wall Wingle 7. Китайский пикап от того же производителя, что и герой нашего обзора. Доступен практически с таким же 2,0-литровым дизелем. На вторичке стоит до 2,05 млн.
✅ Isuzu D-MAX. Японский пикап с мощным дизельным мотором вплоть до 190 л. с. не так уж и трудно найти на вторичном рынке России, в том числе в диапазоне от 3 до 3,5 млн рублей.
✅ Nissan NP300 Navara. Пикап в четвертом поколении продается по сравнительно таким же ценам, по каким планируется продажа «Кинг-Конга». Преимущество в том, что есть АКПП.
✅ Ford Ranger T6. Выглядит не так стильно и немного устарел морально в сравнении с Poer, но, если вас привлекает именно утилитарность и невысокая цена (до 2 млн), вполне подойдет.
В конкуренты к китайскому пикапу нередко записывают такие модели, как Ford Ranger, Toyota Hilux, Chevrolet Colorado и Mitsubishi L200. Правда, у новинки есть перед ними большое преимущество. Конечно же это доступность авто в новом состоянии с официальной гарантией от производителя.
Заключение
GWM Poer KingKong – не просто автомобиль, а мощный и впечатляющий пикап. Он явно показывает всем, что китайские производители могут делать не только кроссоверы, но и настоящих гигантов. Дорожный «монстр» предлагает не только внушительные характеристики, но и элегантный дизайн, удобство и комфорт в эксплуатации. Если ищете надежного партнера для тяжелых работ, то это он!
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...