GWM Poer KingKong: мощная горилла или вялая обезьяна?
Если вы думаете, что крупные пикапы могут быть только от американских производителей, то мы вынуждены вас огорчить. GWM Poer KingKong уже готов покорить мир, и пока что начал с Китая с перспективой попасть в Россию. Поговорим о его характеристиках, величественном дизайне и о том, что делает этот автомобиль таким уникальным. Садитесь поудобнее и готовьтесь к обзору!
Модель позиционируется производителем Great Wall Motor как полноразмерный внедорожный пикап. С учетом столь громкого названия размеры должны быть внушительными, не правда ли?
Ближе к делу – четырехдверная 5-местная «кабина» вместе с вместительной грузовой платформой позади составляют общую длину 5641 мм. Ширина и высота – 1880 и 1815 мм соответственно. Так как колесная база здесь целых 3410 мм, в салоне точно не будет тесно даже при полной загрузке. Конечно, модель не стала рекордсменом по размерам, но она крупнее большинства пикапов.
Несмотря на большие габариты, снаряженный вес автомобиля – всего 1935 кг. С полной загрузкой эта цифра почти достигнет отметки 2900 кг, что явно скажется на динамике. Но о ней чуть позже.
Длина полезного пространства в грузовом отсеке – 1800 мм. Максимальная грузоподъемность авто составляет 975 кг. Можно уверенно сказать, что внедорожник не только красив, но и утилитарен.
Внешний вид пикапа-внедорожника GWM Poer KingKong однозначно соответствует его названию. Нет, это не волосатая машина, которая стучит себе кулаками в грудь. Однако, рык двигателя вполне себе соотносится с ревом Кинг-Конга, да и сам дизайн получился весьма солидным и брутальным.
На массивной решетке радиатора расположился не менее крупный логотип модели. В Сети часто шутят над тем, что значок сделали «слишком маленьким» и надо было его увеличить. Конечно же, это шутки, и эмблема занимает всю центральную часть решетки. Благо, на обдув сильно не влияет.
Сразу за кабиной внедорожника расположилась крупная дуга, которая отвечает за безопасность и может стать точкой для крепления разнообразных грузов. Колеса здесь стоят не самые большие – это размер 245/65 R17. Согласитесь, так и хочется поставить сюда минимум R19, а то и R19 шины?
По обе стороны грузового отсека расположились по три крепления с каждой стороны. За них можно зацепить тент, который накроет транспортируемые грузы. Вроде бы мелочь, а все равно приятно.
Модель планируют продавать в России сразу в шести вариантах цвета кузова и двух комплектациях. Из оснащения обещают подогрев передних сидений и рулевого колеса, датчики света и дождя, как минимум одну 12В розетку. Для упрощенной парковки, само собой, есть камеры кругового обзора.
Интерьер пикапа не настолько брутальный, как его внешний вид. Официальных фотографий салона для российской версии пока нет, так что вынуждены опираться на то, как выглядит машина в Китае.
В центральной части мы видим 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климат-контроля, еще ниже – селектор трансмиссии. Приборная панель цифровая, и ее размер, судя по фотографиям, не меньше центрального тачскрина. Вероятно, это 10 дюймов.
Широкий и длинный центральный тоннель разделяет два передних сиденья с подогревом. В его задней части – дефлекторы климатической системы для обдува заднего ряда. Чего не хватает, так это панорамного люка. Все-таки крыша здесь очень длинная, и обзор был бы потрясающий.
Пикап комплектуется двумя видами двигателя. Бензиновый 2,0-литровый мотор модели GW4C20 способен выдать мощность до 190 л. с. и крутящий момент 360 Н*м. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Машина с таким двигателем развивает максимальную скорость 175 км/ч и может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд. Средний расход топлива – 10,7 литров на 100 км.
Альтернативный вариант – 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. Выдает момент в размере 400 Н*м. Динамика немного хуже в сравнении с «коллегой»: разгон с места до 100 км/ч занимает 12,5 секунд, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 165 км/ч. Зато расход меньше, и в смешанном режиме езды мотор потребляет около 7,6 литров на 100 км.
Судя по всему, в Россию будут поставляться только модели с 6-ступенчатой механической КПП. «Автоматы» пока доступны только покупателям в Китае, но, возможно, позже появятся и у нас.
Пикап построен на рамной платформе с рессорной задней подвеске, которая досталась ей от Poer – еще одного пикапа из модельного ряда Great Wall Motor. Дорожный просвет не называют, но на вид не меньше 205 мм. Даже при полной загрузке салона и багажника клиренс тут внушительный.
Привод у такой брутальной махины, само собой, полный, причем «заряжен» он на максимум. Здесь вам и понижающая передача есть, и блокировка заднего дифференциала. Сам привод выполнен по технологии Part Time, то есть с принудительным подключением передней оси. Этих функций нас не лишили, в отличие от автоматической трансмиссии, так что с проходимостью проблем не будет.
Пикап GWM Poer KingKong будут поставлять из Китая в Россию в собранном виде сразу на продажу. Вероятно, его основной аудиторией станут не обычные граждане, а корпоративные клиенты. Для них большая грузоподъемность и вместительность пикапа-внедорожника будут как нельзя кстати.
Начало продаж запланировано в апреле-мае, то есть буквально в ближайшие пару месяцев. Цены официально не объявлены, но можно их спрогнозировать. Некоторые источники считают, что авто будут продавать по прайсу где-то между GWM Wingle 7 и Poer. Это составит около 3-3,5 млн рублей.
Конечно, Poer KingKong не единственный в своем роде, и если его характеристики вам не подходят, рассмотрите еще несколько вариантов в похожей ценовой категории:
✅ Great Wall Wingle 7. Китайский пикап от того же производителя, что и герой нашего обзора. Доступен практически с таким же 2,0-литровым дизелем. На вторичке стоит до 2,05 млн.
✅ Isuzu D-MAX. Японский пикап с мощным дизельным мотором вплоть до 190 л. с. не так уж и трудно найти на вторичном рынке России, в том числе в диапазоне от 3 до 3,5 млн рублей.
✅ Nissan NP300 Navara. Пикап в четвертом поколении продается по сравнительно таким же ценам, по каким планируется продажа «Кинг-Конга». Преимущество в том, что есть АКПП.
✅ Ford Ranger T6. Выглядит не так стильно и немного устарел морально в сравнении с Poer, но, если вас привлекает именно утилитарность и невысокая цена (до 2 млн), вполне подойдет.
В конкуренты к китайскому пикапу нередко записывают такие модели, как Ford Ranger, Toyota Hilux, Chevrolet Colorado и Mitsubishi L200. Правда, у новинки есть перед ними большое преимущество. Конечно же это доступность авто в новом состоянии с официальной гарантией от производителя.
GWM Poer KingKong – не просто автомобиль, а мощный и впечатляющий пикап. Он явно показывает всем, что китайские производители могут делать не только кроссоверы, но и настоящих гигантов. Дорожный «монстр» предлагает не только внушительные характеристики, но и элегантный дизайн, удобство и комфорт в эксплуатации. Если ищете надежного партнера для тяжелых работ, то это он!
Такой ли большой «Кинг-Конг?»
Модель позиционируется производителем Great Wall Motor как полноразмерный внедорожный пикап. С учетом столь громкого названия размеры должны быть внушительными, не правда ли?
Пикап однозначно станет центром внимания на дороге. Фото: youtube.com
Ближе к делу – четырехдверная 5-местная «кабина» вместе с вместительной грузовой платформой позади составляют общую длину 5641 мм. Ширина и высота – 1880 и 1815 мм соответственно. Так как колесная база здесь целых 3410 мм, в салоне точно не будет тесно даже при полной загрузке. Конечно, модель не стала рекордсменом по размерам, но она крупнее большинства пикапов.
Несмотря на большие габариты, снаряженный вес автомобиля – всего 1935 кг. С полной загрузкой эта цифра почти достигнет отметки 2900 кг, что явно скажется на динамике. Но о ней чуть позже.
Одно нажатие, и автомобиль сам приглашает в салон. Фото: youtube.com
Длина полезного пространства в грузовом отсеке – 1800 мм. Максимальная грузоподъемность авто составляет 975 кг. Можно уверенно сказать, что внедорожник не только красив, но и утилитарен.
Пробежимся по экстерьеру
Внешний вид пикапа-внедорожника GWM Poer KingKong однозначно соответствует его названию. Нет, это не волосатая машина, которая стучит себе кулаками в грудь. Однако, рык двигателя вполне себе соотносится с ревом Кинг-Конга, да и сам дизайн получился весьма солидным и брутальным.
Оптика получилась массивной и мощной под стать самому автомобилю. Фото: youtube.com
На массивной решетке радиатора расположился не менее крупный логотип модели. В Сети часто шутят над тем, что значок сделали «слишком маленьким» и надо было его увеличить. Конечно же, это шутки, и эмблема занимает всю центральную часть решетки. Благо, на обдув сильно не влияет.
Сразу за кабиной внедорожника расположилась крупная дуга, которая отвечает за безопасность и может стать точкой для крепления разнообразных грузов. Колеса здесь стоят не самые большие – это размер 245/65 R17. Согласитесь, так и хочется поставить сюда минимум R19, а то и R19 шины?
С этого ракурса хорошо видно заднюю силовую дугу. Фото: youtube.com
По обе стороны грузового отсека расположились по три крепления с каждой стороны. За них можно зацепить тент, который накроет транспортируемые грузы. Вроде бы мелочь, а все равно приятно.
Модель планируют продавать в России сразу в шести вариантах цвета кузова и двух комплектациях. Из оснащения обещают подогрев передних сидений и рулевого колеса, датчики света и дождя, как минимум одну 12В розетку. Для упрощенной парковки, само собой, есть камеры кругового обзора.
Теперь заглянем в салон
Интерьер пикапа не настолько брутальный, как его внешний вид. Официальных фотографий салона для российской версии пока нет, так что вынуждены опираться на то, как выглядит машина в Китае.
При открывании дверей боковые зеркала автоматически встают в рабочую позицию. Фото: youtube.com
В центральной части мы видим 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климат-контроля, еще ниже – селектор трансмиссии. Приборная панель цифровая, и ее размер, судя по фотографиям, не меньше центрального тачскрина. Вероятно, это 10 дюймов.
В салоне ничего примечательного не увидишь, но нельзя сказать, что он плох. Фото: youtube.com
Широкий и длинный центральный тоннель разделяет два передних сиденья с подогревом. В его задней части – дефлекторы климатической системы для обдува заднего ряда. Чего не хватает, так это панорамного люка. Все-таки крыша здесь очень длинная, и обзор был бы потрясающий.
Двигатели и их возможности
Пикап комплектуется двумя видами двигателя. Бензиновый 2,0-литровый мотор модели GW4C20 способен выдать мощность до 190 л. с. и крутящий момент 360 Н*м. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Машина с таким двигателем развивает максимальную скорость 175 км/ч и может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд. Средний расход топлива – 10,7 литров на 100 км.
Альтернативный вариант – 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. Выдает момент в размере 400 Н*м. Динамика немного хуже в сравнении с «коллегой»: разгон с места до 100 км/ч занимает 12,5 секунд, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 165 км/ч. Зато расход меньше, и в смешанном режиме езды мотор потребляет около 7,6 литров на 100 км.
Судя по всему, в Россию будут поставляться только модели с 6-ступенчатой механической КПП. «Автоматы» пока доступны только покупателям в Китае, но, возможно, позже появятся и у нас.
Что с приводом и подвеской?
Пикап построен на рамной платформе с рессорной задней подвеске, которая досталась ей от Poer – еще одного пикапа из модельного ряда Great Wall Motor. Дорожный просвет не называют, но на вид не меньше 205 мм. Даже при полной загрузке салона и багажника клиренс тут внушительный.
На заднем ряду можно с комфортом раскинуться даже трем высоким людям. Фото: youtube.com
Привод у такой брутальной махины, само собой, полный, причем «заряжен» он на максимум. Здесь вам и понижающая передача есть, и блокировка заднего дифференциала. Сам привод выполнен по технологии Part Time, то есть с принудительным подключением передней оси. Этих функций нас не лишили, в отличие от автоматической трансмиссии, так что с проходимостью проблем не будет.
Когда и за сколько ждать в РФ?
Пикап GWM Poer KingKong будут поставлять из Китая в Россию в собранном виде сразу на продажу. Вероятно, его основной аудиторией станут не обычные граждане, а корпоративные клиенты. Для них большая грузоподъемность и вместительность пикапа-внедорожника будут как нельзя кстати.
Пикапы Poer KingKong едут покорять Россию, фото в цвете. Фото: youtube.com
Начало продаж запланировано в апреле-мае, то есть буквально в ближайшие пару месяцев. Цены официально не объявлены, но можно их спрогнозировать. Некоторые источники считают, что авто будут продавать по прайсу где-то между GWM Wingle 7 и Poer. Это составит около 3-3,5 млн рублей.
Есть ли конкуренты у модели?
Конечно, Poer KingKong не единственный в своем роде, и если его характеристики вам не подходят, рассмотрите еще несколько вариантов в похожей ценовой категории:
✅ Great Wall Wingle 7. Китайский пикап от того же производителя, что и герой нашего обзора. Доступен практически с таким же 2,0-литровым дизелем. На вторичке стоит до 2,05 млн.
✅ Isuzu D-MAX. Японский пикап с мощным дизельным мотором вплоть до 190 л. с. не так уж и трудно найти на вторичном рынке России, в том числе в диапазоне от 3 до 3,5 млн рублей.
✅ Nissan NP300 Navara. Пикап в четвертом поколении продается по сравнительно таким же ценам, по каким планируется продажа «Кинг-Конга». Преимущество в том, что есть АКПП.
✅ Ford Ranger T6. Выглядит не так стильно и немного устарел морально в сравнении с Poer, но, если вас привлекает именно утилитарность и невысокая цена (до 2 млн), вполне подойдет.
В конкуренты к китайскому пикапу нередко записывают такие модели, как Ford Ranger, Toyota Hilux, Chevrolet Colorado и Mitsubishi L200. Правда, у новинки есть перед ними большое преимущество. Конечно же это доступность авто в новом состоянии с официальной гарантией от производителя.
Заключение
GWM Poer KingKong – не просто автомобиль, а мощный и впечатляющий пикап. Он явно показывает всем, что китайские производители могут делать не только кроссоверы, но и настоящих гигантов. Дорожный «монстр» предлагает не только внушительные характеристики, но и элегантный дизайн, удобство и комфорт в эксплуатации. Если ищете надежного партнера для тяжелых работ, то это он!
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....