МАЗ готовит к презентации новый тягач
5 242

МАЗ готовит к презентации новый тягач

Появилась информация о том, что специалисты Минского автомобильного завода успешно потрудились над доработкой своего грузовика 5440М, представленного четыре года назад. Новую версию, которая создавалась с учетом санкционных ограничений, покажут уже в мае текущего года.


Обновленный тягач получил массу изменений. В первую очередь они коснулись комплектующих иностранного производства. Известно, что поставляемые ранее из Европы двигатель и коробка заменены на китайские. Перспективную модель 541SA5 оснастили 13-литровым турбированным дизелем Weichai, который способен выдавать 550 л. с. Теперь он «сотрудничает» с 12-ступенчатым автоматом Fast Gear.

МАЗ готовит к презентации новый тягачЗа одну смену Минский автозавод собирает 38-40 тягачей. Фото: YouTube.com

Нововведения коснулись и конструкции нового флагмана, а именно: улучшена эргономика, повышен уровень безопасности и эффективности его работы. В перечне дополнительного оснащения также числятся пневмоподвеска задней оси, система курсовой устойчивости, дисковые тормоза.

Смеем предположить, что основную конкуренцию новинке МАЗа может составить КамАЗ К5, который также импортозаместил ключевые узлы от «недружественных поставщиков», нарушивших договорные обязательства. При этом им обоим придется приложить усилия, чтобы немного потеснить китайских «сотоварищей» на внутреннем рынке коммерческой техники.
Как вы оцениваете новый седельный тягач 541SA5 ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...