
Toyota Prius последнего поколения уже можно заказать в России
Российские дилеры начали принимать заказы на Toyota Prius последнего поколения. В зависимости от комплектации, за них просят от 3,2 до 4 млн рублей.
Есть один серьезный нюанс, из-за которого дилеры не рискуют привозить модель без предварительных заказов. Дело в том, что Toyota Prius пока продаются только на внутреннем японском рынке. Соответственно, все они с правым расположением руля. С другой стороны – это плюс. Ведь для себя жители Страны восходящего солнца делают более качественные автомобили.
Цена, которую называют российские дилеры – это «под ключ». То есть, в нее входят все транспортные и таможенные расходы. Что касается автомобилей, то все они имеют гибридные силовые установки. Напомним, что Toyota Prius просто с классическими двигателями внутреннего сгорания вообще не бывает.
Эту Toyota Prius уже сложно назвать унылой внешне. Фото: Youtube.com
Российские дилеры предлагают только переднеприводные версии «Приусов». Все они на основе бензинового двигателя с объемом 2,0 литра и мощностью 152 л. с. Это параллельные гибриды HEV, то есть, без возможности подзарядки от внешних источников питания.
В Японии предлагаются Toyota Prius еще и на основе мотора 1,8 литра. Есть и полноприводные версии, вне зависимости от объема двигателя. Кстати, в Японии за базовый «Приус» последнего поколения просят всего от 1,6 млн рублей.
Есть один серьезный нюанс, из-за которого дилеры не рискуют привозить модель без предварительных заказов. Дело в том, что Toyota Prius пока продаются только на внутреннем японском рынке. Соответственно, все они с правым расположением руля. С другой стороны – это плюс. Ведь для себя жители Страны восходящего солнца делают более качественные автомобили.
Цена, которую называют российские дилеры – это «под ключ». То есть, в нее входят все транспортные и таможенные расходы. Что касается автомобилей, то все они имеют гибридные силовые установки. Напомним, что Toyota Prius просто с классическими двигателями внутреннего сгорания вообще не бывает.

Российские дилеры предлагают только переднеприводные версии «Приусов». Все они на основе бензинового двигателя с объемом 2,0 литра и мощностью 152 л. с. Это параллельные гибриды HEV, то есть, без возможности подзарядки от внешних источников питания.
В Японии предлагаются Toyota Prius еще и на основе мотора 1,8 литра. Есть и полноприводные версии, вне зависимости от объема двигателя. Кстати, в Японии за базовый «Приус» последнего поколения просят всего от 1,6 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....