Toyota Prius последнего поколения уже можно заказать в России
Российские дилеры начали принимать заказы на Toyota Prius последнего поколения. В зависимости от комплектации, за них просят от 3,2 до 4 млн рублей.
Есть один серьезный нюанс, из-за которого дилеры не рискуют привозить модель без предварительных заказов. Дело в том, что Toyota Prius пока продаются только на внутреннем японском рынке. Соответственно, все они с правым расположением руля. С другой стороны – это плюс. Ведь для себя жители Страны восходящего солнца делают более качественные автомобили.
Цена, которую называют российские дилеры – это «под ключ». То есть, в нее входят все транспортные и таможенные расходы. Что касается автомобилей, то все они имеют гибридные силовые установки. Напомним, что Toyota Prius просто с классическими двигателями внутреннего сгорания вообще не бывает.
Российские дилеры предлагают только переднеприводные версии «Приусов». Все они на основе бензинового двигателя с объемом 2,0 литра и мощностью 152 л. с. Это параллельные гибриды HEV, то есть, без возможности подзарядки от внешних источников питания.
В Японии предлагаются Toyota Prius еще и на основе мотора 1,8 литра. Есть и полноприводные версии, вне зависимости от объема двигателя. Кстати, в Японии за базовый «Приус» последнего поколения просят всего от 1,6 млн рублей.
Есть один серьезный нюанс, из-за которого дилеры не рискуют привозить модель без предварительных заказов. Дело в том, что Toyota Prius пока продаются только на внутреннем японском рынке. Соответственно, все они с правым расположением руля. С другой стороны – это плюс. Ведь для себя жители Страны восходящего солнца делают более качественные автомобили.
Цена, которую называют российские дилеры – это «под ключ». То есть, в нее входят все транспортные и таможенные расходы. Что касается автомобилей, то все они имеют гибридные силовые установки. Напомним, что Toyota Prius просто с классическими двигателями внутреннего сгорания вообще не бывает.
Эту Toyota Prius уже сложно назвать унылой внешне. Фото: Youtube.com
Российские дилеры предлагают только переднеприводные версии «Приусов». Все они на основе бензинового двигателя с объемом 2,0 литра и мощностью 152 л. с. Это параллельные гибриды HEV, то есть, без возможности подзарядки от внешних источников питания.
В Японии предлагаются Toyota Prius еще и на основе мотора 1,8 литра. Есть и полноприводные версии, вне зависимости от объема двигателя. Кстати, в Японии за базовый «Приус» последнего поколения просят всего от 1,6 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....