
Свершилось – Лада Веста наконец получила вариаторную коробку передач
АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta NG с вариаторной КПП. Уже готов первый автомобиль. В ближайшие дни на отечественном предприятии соберут несколько подобных машин.
Можно с уверенностью сказать – скоро российские водители смогут приобрести двухпедальные автомобили. Но произойдет это не раньше завершения полноценных испытаний новых модификаций Лада Веста НГ. Вариаторы нужно протестировать – только так можно избежать проблем в будущем.
Точных сроков появления усовершенствованных версий Lada Vesta у дилеров не называют. Неясно и происхождение КПП. Хотя, нетрудно догадаться, что они китайские.
Вариаторная коробка поможет тем, кто большую часть километража проезжает в городе. Фото: Youtube.com
Интересно, что АвтоВАЗ заявлял – автомобили с АКПП или вариатором появятся до конца 2023 года. Можно считать, что это произошло. По неофициальным данным, у дилеров такие модификации будут продаваться в 2024 году.
Ранее производитель сообщал, что ведутся переговоры с китайскими партнерами по поводу поставок новых типов КПП. От намерения выпустить вариатор АвтоВАЗ пока отказался – это будет слишком дорого. Глава концерна сообщил, что на разработку своей КПП нового типа потребуется не меньше 30 млрд рублей.
Остается только ждать, как китайский вариатор проявит себя на испытаниях.
Можно с уверенностью сказать – скоро российские водители смогут приобрести двухпедальные автомобили. Но произойдет это не раньше завершения полноценных испытаний новых модификаций Лада Веста НГ. Вариаторы нужно протестировать – только так можно избежать проблем в будущем.
Точных сроков появления усовершенствованных версий Lada Vesta у дилеров не называют. Неясно и происхождение КПП. Хотя, нетрудно догадаться, что они китайские.

Интересно, что АвтоВАЗ заявлял – автомобили с АКПП или вариатором появятся до конца 2023 года. Можно считать, что это произошло. По неофициальным данным, у дилеров такие модификации будут продаваться в 2024 году.
Ранее производитель сообщал, что ведутся переговоры с китайскими партнерами по поводу поставок новых типов КПП. От намерения выпустить вариатор АвтоВАЗ пока отказался – это будет слишком дорого. Глава концерна сообщил, что на разработку своей КПП нового типа потребуется не меньше 30 млрд рублей.
Остается только ждать, как китайский вариатор проявит себя на испытаниях.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас