
Свершилось – Лада Веста наконец получила вариаторную коробку передач
АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta NG с вариаторной КПП. Уже готов первый автомобиль. В ближайшие дни на отечественном предприятии соберут несколько подобных машин.
Можно с уверенностью сказать – скоро российские водители смогут приобрести двухпедальные автомобили. Но произойдет это не раньше завершения полноценных испытаний новых модификаций Лада Веста НГ. Вариаторы нужно протестировать – только так можно избежать проблем в будущем.
Точных сроков появления усовершенствованных версий Lada Vesta у дилеров не называют. Неясно и происхождение КПП. Хотя, нетрудно догадаться, что они китайские.
Вариаторная коробка поможет тем, кто большую часть километража проезжает в городе. Фото: Youtube.com
Интересно, что АвтоВАЗ заявлял – автомобили с АКПП или вариатором появятся до конца 2023 года. Можно считать, что это произошло. По неофициальным данным, у дилеров такие модификации будут продаваться в 2024 году.
Ранее производитель сообщал, что ведутся переговоры с китайскими партнерами по поводу поставок новых типов КПП. От намерения выпустить вариатор АвтоВАЗ пока отказался – это будет слишком дорого. Глава концерна сообщил, что на разработку своей КПП нового типа потребуется не меньше 30 млрд рублей.
Остается только ждать, как китайский вариатор проявит себя на испытаниях.
Можно с уверенностью сказать – скоро российские водители смогут приобрести двухпедальные автомобили. Но произойдет это не раньше завершения полноценных испытаний новых модификаций Лада Веста НГ. Вариаторы нужно протестировать – только так можно избежать проблем в будущем.
Точных сроков появления усовершенствованных версий Lada Vesta у дилеров не называют. Неясно и происхождение КПП. Хотя, нетрудно догадаться, что они китайские.

Интересно, что АвтоВАЗ заявлял – автомобили с АКПП или вариатором появятся до конца 2023 года. Можно считать, что это произошло. По неофициальным данным, у дилеров такие модификации будут продаваться в 2024 году.
Ранее производитель сообщал, что ведутся переговоры с китайскими партнерами по поводу поставок новых типов КПП. От намерения выпустить вариатор АвтоВАЗ пока отказался – это будет слишком дорого. Глава концерна сообщил, что на разработку своей КПП нового типа потребуется не меньше 30 млрд рублей.
Остается только ждать, как китайский вариатор проявит себя на испытаниях.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...