Renault Espace – удачная «мутация» из минивэна в кроссовер
Renault Espace в очередной раз претерпевает серьезные изменения, и на этот раз вместо минивэна мы ждем 7-местный кроссовер. Французская компания подтвердила презентацию автомобиля уже сегодня, 28 марта. Интересно, что первые фотографии новинки слили в Сеть накануне ее дебюта.
Впервые минивэн Espace проник на рынок в далеком 1984 году. Три поколения подряд он сохранял исходные черты, но затем плавно «мутировал» в удлиненную версию кроссовера Renault Austral. Новинка тоже очень похожа на своего «коллегу», за что подверглась критике комментаторов. Они считают, что модель утратила самобытность того самого оригинального Espace. Так ли все плохо?
Шестое поколение Renault Espace – 7-местный кроссовер с трехрядной формулой сидений 2+3+2. Обещают и менее вместительную, но маневренную 5-местную версию для европейского рынка.
Сходства с Austral есть не только в плане дизайна, но и по части техники. Оба автомобиля построены на платформе CMF-CD, однако новинка крупнее по всем направлениям, особенно по длине – на 20 см. Однако в сравнении с оригинальным минивэном кроссовер уменьшился в размерах и массе.
Новинка отправится в продажу с гибридной силовой установкой. Бензиновый 1,3-литровый мотор с турбонаддувом выдает скромные 131 л. с. мощности. Электродвигатели, к слову, разные. Главный мотор развивает мощность 68 л. с. Второй – скорее электростартер, чем полноценный двигатель, и его потолок лежит в районе 25 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки – 224 л. с.
Динамика для машины такого размера неплохая. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.
Внедрение гибридной трансмиссии вместо старой дизельной позволило снизить расход топлива на 40% в сравнении с прошлым поколением. Среднее потребление горючего – 4,7 л на 100 км.
Багажное отделение объемом 159 л увеличивается более чем в 10 раз при сложенных креслах второго и третьего рядов – до 1818 л. Пятиместная версия, само собой, не так вместительна, и при сложенном заднем диване «обещает» багажник объемом 777 л. Независимо от версии автомобиля в салоне предусмотрели много отделений для вещей общей вместимостью 39 л.
Даже в базовой комплектации Renault Espace предлагает 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы по соседству. Дополнительно есть и 9,3-дюймовый проекционный дисплей. На каждом ряду разместились по два USB-порта. Есть две розетки на 12В.
Предзаказ на новый кроссовер открывается уже этой весной. Точная дата начала продаж пока не объявлена, как и цена.
Впервые минивэн Espace проник на рынок в далеком 1984 году. Три поколения подряд он сохранял исходные черты, но затем плавно «мутировал» в удлиненную версию кроссовера Renault Austral. Новинка тоже очень похожа на своего «коллегу», за что подверглась критике комментаторов. Они считают, что модель утратила самобытность того самого оригинального Espace. Так ли все плохо?
Наглядное сравнение моделей Austral (сверху) и Escape (снизу). Фото: youtube.com
Шестое поколение Renault Espace – 7-местный кроссовер с трехрядной формулой сидений 2+3+2. Обещают и менее вместительную, но маневренную 5-местную версию для европейского рынка.
Сходства с Austral есть не только в плане дизайна, но и по части техники. Оба автомобиля построены на платформе CMF-CD, однако новинка крупнее по всем направлениям, особенно по длине – на 20 см. Однако в сравнении с оригинальным минивэном кроссовер уменьшился в размерах и массе.
Новинка отправится в продажу с гибридной силовой установкой. Бензиновый 1,3-литровый мотор с турбонаддувом выдает скромные 131 л. с. мощности. Электродвигатели, к слову, разные. Главный мотор развивает мощность 68 л. с. Второй – скорее электростартер, чем полноценный двигатель, и его потолок лежит в районе 25 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки – 224 л. с.
Экран мультимедиа системы наклонен в сторону водителя для большей эргономики. Фото: youtube.com
Динамика для машины такого размера неплохая. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.
Внедрение гибридной трансмиссии вместо старой дизельной позволило снизить расход топлива на 40% в сравнении с прошлым поколением. Среднее потребление горючего – 4,7 л на 100 км.
Багажное отделение объемом 159 л увеличивается более чем в 10 раз при сложенных креслах второго и третьего рядов – до 1818 л. Пятиместная версия, само собой, не так вместительна, и при сложенном заднем диване «обещает» багажник объемом 777 л. Независимо от версии автомобиля в салоне предусмотрели много отделений для вещей общей вместимостью 39 л.
Хоть автомобиль и утратил оригинальность дизайна, его внешний вид не огорчает. Фото: youtube.com
Даже в базовой комплектации Renault Espace предлагает 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы по соседству. Дополнительно есть и 9,3-дюймовый проекционный дисплей. На каждом ряду разместились по два USB-порта. Есть две розетки на 12В.
Предзаказ на новый кроссовер открывается уже этой весной. Точная дата начала продаж пока не объявлена, как и цена.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...