.d-md-none .d-lg-block bibimot

Renault Espace – удачная «мутация» из минивэна в кроссовер

Renault Espace – удачная «мутация» из минивэна в кроссовер
Renault Espace в очередной раз претерпевает серьезные изменения, и на этот раз вместо минивэна мы ждем 7-местный кроссовер. Французская компания подтвердила презентацию автомобиля уже сегодня, 28 марта. Интересно, что первые фотографии новинки слили в Сеть накануне ее дебюта.


Впервые минивэн Espace проник на рынок в далеком 1984 году. Три поколения подряд он сохранял исходные черты, но затем плавно «мутировал» в удлиненную версию кроссовера Renault Austral. Новинка тоже очень похожа на своего «коллегу», за что подверглась критике комментаторов. Они считают, что модель утратила самобытность того самого оригинального Espace. Так ли все плохо?

Renault Espace – удачная «мутация» из минивэна в кроссоверНаглядное сравнение моделей Austral (сверху) и Escape (снизу). Фото: youtube.com

Шестое поколение Renault Espace – 7-местный кроссовер с трехрядной формулой сидений 2+3+2. Обещают и менее вместительную, но маневренную 5-местную версию для европейского рынка.

Сходства с Austral есть не только в плане дизайна, но и по части техники. Оба автомобиля построены на платформе CMF-CD, однако новинка крупнее по всем направлениям, особенно по длине – на 20 см. Однако в сравнении с оригинальным минивэном кроссовер уменьшился в размерах и массе.

Новинка отправится в продажу с гибридной силовой установкой. Бензиновый 1,3-литровый мотор с турбонаддувом выдает скромные 131 л. с. мощности. Электродвигатели, к слову, разные. Главный мотор развивает мощность 68 л. с. Второй – скорее электростартер, чем полноценный двигатель, и его потолок лежит в районе 25 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки – 224 л. с.

Экран мультимедиа системы наклонен в сторону водителя для большей эргономики. Фото: youtube.com

Динамика для машины такого размера неплохая. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.

Внедрение гибридной трансмиссии вместо старой дизельной позволило снизить расход топлива на 40% в сравнении с прошлым поколением. Среднее потребление горючего – 4,7 л на 100 км.

Багажное отделение объемом 159 л увеличивается более чем в 10 раз при сложенных креслах второго и третьего рядов – до 1818 л. Пятиместная версия, само собой, не так вместительна, и при сложенном заднем диване «обещает» багажник объемом 777 л. Независимо от версии автомобиля в салоне предусмотрели много отделений для вещей общей вместимостью 39 л.

Хоть автомобиль и утратил оригинальность дизайна, его внешний вид не огорчает. Фото: youtube.com

Даже в базовой комплектации Renault Espace предлагает 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы по соседству. Дополнительно есть и 9,3-дюймовый проекционный дисплей. На каждом ряду разместились по два USB-порта. Есть две розетки на 12В.

Предзаказ на новый кроссовер открывается уже этой весной. Точная дата начала продаж пока не объявлена, как и цена.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы думаете, сильно ли похожи Austral и Espace?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Кроссовер Renault Austral на финальной стадии испытаний – скоро дебютирует серийная модель!Renault Austral 2022 поступит в продажу уже весной

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 347