Renault Espace – удачная «мутация» из минивэна в кроссовер
Renault Espace в очередной раз претерпевает серьезные изменения, и на этот раз вместо минивэна мы ждем 7-местный кроссовер. Французская компания подтвердила презентацию автомобиля уже сегодня, 28 марта. Интересно, что первые фотографии новинки слили в Сеть накануне ее дебюта.
Впервые минивэн Espace проник на рынок в далеком 1984 году. Три поколения подряд он сохранял исходные черты, но затем плавно «мутировал» в удлиненную версию кроссовера Renault Austral. Новинка тоже очень похожа на своего «коллегу», за что подверглась критике комментаторов. Они считают, что модель утратила самобытность того самого оригинального Espace. Так ли все плохо?
Шестое поколение Renault Espace – 7-местный кроссовер с трехрядной формулой сидений 2+3+2. Обещают и менее вместительную, но маневренную 5-местную версию для европейского рынка.
Сходства с Austral есть не только в плане дизайна, но и по части техники. Оба автомобиля построены на платформе CMF-CD, однако новинка крупнее по всем направлениям, особенно по длине – на 20 см. Однако в сравнении с оригинальным минивэном кроссовер уменьшился в размерах и массе.
Новинка отправится в продажу с гибридной силовой установкой. Бензиновый 1,3-литровый мотор с турбонаддувом выдает скромные 131 л. с. мощности. Электродвигатели, к слову, разные. Главный мотор развивает мощность 68 л. с. Второй – скорее электростартер, чем полноценный двигатель, и его потолок лежит в районе 25 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки – 224 л. с.
Динамика для машины такого размера неплохая. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.
Внедрение гибридной трансмиссии вместо старой дизельной позволило снизить расход топлива на 40% в сравнении с прошлым поколением. Среднее потребление горючего – 4,7 л на 100 км.
Багажное отделение объемом 159 л увеличивается более чем в 10 раз при сложенных креслах второго и третьего рядов – до 1818 л. Пятиместная версия, само собой, не так вместительна, и при сложенном заднем диване «обещает» багажник объемом 777 л. Независимо от версии автомобиля в салоне предусмотрели много отделений для вещей общей вместимостью 39 л.
Даже в базовой комплектации Renault Espace предлагает 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы по соседству. Дополнительно есть и 9,3-дюймовый проекционный дисплей. На каждом ряду разместились по два USB-порта. Есть две розетки на 12В.
Предзаказ на новый кроссовер открывается уже этой весной. Точная дата начала продаж пока не объявлена, как и цена.
Впервые минивэн Espace проник на рынок в далеком 1984 году. Три поколения подряд он сохранял исходные черты, но затем плавно «мутировал» в удлиненную версию кроссовера Renault Austral. Новинка тоже очень похожа на своего «коллегу», за что подверглась критике комментаторов. Они считают, что модель утратила самобытность того самого оригинального Espace. Так ли все плохо?
Наглядное сравнение моделей Austral (сверху) и Escape (снизу). Фото: youtube.com
Шестое поколение Renault Espace – 7-местный кроссовер с трехрядной формулой сидений 2+3+2. Обещают и менее вместительную, но маневренную 5-местную версию для европейского рынка.
Сходства с Austral есть не только в плане дизайна, но и по части техники. Оба автомобиля построены на платформе CMF-CD, однако новинка крупнее по всем направлениям, особенно по длине – на 20 см. Однако в сравнении с оригинальным минивэном кроссовер уменьшился в размерах и массе.
Новинка отправится в продажу с гибридной силовой установкой. Бензиновый 1,3-литровый мотор с турбонаддувом выдает скромные 131 л. с. мощности. Электродвигатели, к слову, разные. Главный мотор развивает мощность 68 л. с. Второй – скорее электростартер, чем полноценный двигатель, и его потолок лежит в районе 25 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки – 224 л. с.
Экран мультимедиа системы наклонен в сторону водителя для большей эргономики. Фото: youtube.com
Динамика для машины такого размера неплохая. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.
Внедрение гибридной трансмиссии вместо старой дизельной позволило снизить расход топлива на 40% в сравнении с прошлым поколением. Среднее потребление горючего – 4,7 л на 100 км.
Багажное отделение объемом 159 л увеличивается более чем в 10 раз при сложенных креслах второго и третьего рядов – до 1818 л. Пятиместная версия, само собой, не так вместительна, и при сложенном заднем диване «обещает» багажник объемом 777 л. Независимо от версии автомобиля в салоне предусмотрели много отделений для вещей общей вместимостью 39 л.
Хоть автомобиль и утратил оригинальность дизайна, его внешний вид не огорчает. Фото: youtube.com
Даже в базовой комплектации Renault Espace предлагает 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы по соседству. Дополнительно есть и 9,3-дюймовый проекционный дисплей. На каждом ряду разместились по два USB-порта. Есть две розетки на 12В.
Предзаказ на новый кроссовер открывается уже этой весной. Точная дата начала продаж пока не объявлена, как и цена.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...