
Dacia официально заявила, что новый кроссовер Bigster появится на конвейере
Румынская компания Dacia наконец определилась со своим новым кроссовером. Модель уже точно будет выпускаться серийно. Старт производства намечен на 2025 год.
Новый кроссовер будет значительно крупнее Duster даже визуально. Его облик взят у прототипа, показанного еще в 2021 году. Что интересно – Dacia активно начала пропагандировать свое название на этом автомобиле. Дескать, народный румынский бренд, нужно любить отечественное.
Кстати, в 2021 году компания Рено собиралась объединить АвтоВАЗ и Dacia в единое бизнес-подразделение. Это означало, что оба бренда получили бы равные возможности для развития, одинаковые модели. Bigster это касалось непосредственно – он планировался на роль новой «Нивы». Обещали даже выпустить серийный автомобиль раньше, чем в Румынии – в 2024 году. Но увы…
Такой могла бы стать и «Нива». Фото: Youtube.com
Длина Dacia Bigster, если название оставят, будет 4,6 метра. Это на 260 мм больше, чем актуальный Duster. Машина разделит платформу CMF-B с Sandero и Logan.
Конкурировать Bigster будет вовсе не с «Дастером» – Renault не хочет создавать ему соперника. Новый автомобиль престижнее и крупнее, поэтому он выступит в той же категории, что Toyota RAV4. Есть вероятность, что в некоторых комплектациях Bigster получит даже третий ряд сидений, хотя, он будет явно компактным – для детей и нежданных попутчиков.
О цене пока ничего не известно. Но можно с уверенностью сказать, что производитель постарается сделать ее бюджетной. Несмотря на свою дерзкую внешность, Dacia Bigster лишена хрома, а бамперы у прототипа сделаны из переработанного пластика.
Что касается технических особенностей, то о них пока можно только догадываться. Румынский бренд старается использовать экономичные малокубатурные двигатели. Дальнейшее развитие нацелено на гибридизацию и электрификацию.
Кроссовер получился достаточно крупным. Фото: Youtube.com
Базовым мотором, возможно, будет простой атмосферник с объемом 1,0 литра на 65 л. с. Скорее всего, останется и дизель на 90 «лошадок», так любимый в небогатых европейских странах. Самым мощным классическим силовым агрегатом будет турбированный бензиновый мотор 1,3 литра на 128 л. с.
Renault планирует устанавливать на Dacia Bigster и гибридные двигатели. Есть шансы, что кроссовер получит силовой агрегат E-Tech с мощностью 138 л. с. Для новых моделей французы разрабатывают инновационный гибрид. Его мощность обещают в районе 200 л. с.
Остается только ждать официального объявления технических характеристик Dacia Bigster и подтверждение названия модели.
Новый кроссовер будет значительно крупнее Duster даже визуально. Его облик взят у прототипа, показанного еще в 2021 году. Что интересно – Dacia активно начала пропагандировать свое название на этом автомобиле. Дескать, народный румынский бренд, нужно любить отечественное.
Кстати, в 2021 году компания Рено собиралась объединить АвтоВАЗ и Dacia в единое бизнес-подразделение. Это означало, что оба бренда получили бы равные возможности для развития, одинаковые модели. Bigster это касалось непосредственно – он планировался на роль новой «Нивы». Обещали даже выпустить серийный автомобиль раньше, чем в Румынии – в 2024 году. Но увы…

Длина Dacia Bigster, если название оставят, будет 4,6 метра. Это на 260 мм больше, чем актуальный Duster. Машина разделит платформу CMF-B с Sandero и Logan.
Конкурировать Bigster будет вовсе не с «Дастером» – Renault не хочет создавать ему соперника. Новый автомобиль престижнее и крупнее, поэтому он выступит в той же категории, что Toyota RAV4. Есть вероятность, что в некоторых комплектациях Bigster получит даже третий ряд сидений, хотя, он будет явно компактным – для детей и нежданных попутчиков.
О цене пока ничего не известно. Но можно с уверенностью сказать, что производитель постарается сделать ее бюджетной. Несмотря на свою дерзкую внешность, Dacia Bigster лишена хрома, а бамперы у прототипа сделаны из переработанного пластика.
Что касается технических особенностей, то о них пока можно только догадываться. Румынский бренд старается использовать экономичные малокубатурные двигатели. Дальнейшее развитие нацелено на гибридизацию и электрификацию.

Базовым мотором, возможно, будет простой атмосферник с объемом 1,0 литра на 65 л. с. Скорее всего, останется и дизель на 90 «лошадок», так любимый в небогатых европейских странах. Самым мощным классическим силовым агрегатом будет турбированный бензиновый мотор 1,3 литра на 128 л. с.
Renault планирует устанавливать на Dacia Bigster и гибридные двигатели. Есть шансы, что кроссовер получит силовой агрегат E-Tech с мощностью 138 л. с. Для новых моделей французы разрабатывают инновационный гибрид. Его мощность обещают в районе 200 л. с.
Остается только ждать официального объявления технических характеристик Dacia Bigster и подтверждение названия модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...