Zontes — новый бренд мотоциклов пришёл на российский рынок
Байки выпускает китайский концерн Guangdong Tayo Motorcycle Technology. Их реализуют в ряде государств Европы, Америки и Азии. В нашей стране они дебютируют – уже сейчас можно сделать предварительный заказ через официальных дилеров производителя. А презентацию проведут в рамках выставки «Мотовесна», которая начнётся 31 марта в Москве.
Zontes заслужил неплохую репутацию среди байкеров со всего мира. Техника отличается хорошей комплектацией и качественной сборкой, но при этом стоит намного дешевле, чем продукция известных брендов. Модельный ряд обширный, в нем есть варианты как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных райдеров, обращающих внимание на мелочи.
На сегодня к заказу доступны две модели с моторами на 125 куб. см. – ZT125-Z2 и ZT125-U1. Более мощные варианты на 350 «кубиков» представлены аж в 5 модификациях: ZT350-GK, ZT350-R1, ZT350-T, ZT350-VX и ZT350-X1. Со временем линейка станет еще шире, все зависит от интереса покупателей и объемов продаж.
В качестве силового агрегата на мотоциклах использован одноцилиндровый мотор Zontes с жидкостным охлаждением. Его главные преимущества: простота, надежность и ремонтопригодность. За счет небольшого веса упрощается управление мотоциклом. Производитель подчеркивает, что за двигателем легко ухаживать в гараже, он одинаково хорошо приспособлен как для жары, так и для морозов.
Гелевый аккумулятор, который идет в комплекте, гарантирует нормальный запуск при отрицательных температурах и служит намного дольше стандартных свинцово-кислотных батарей. Электронный впрыск от Bosch обеспечивает высокую мощность при экономичном расходе топлива.
В базовую комплектацию входит цифровая приборка, на которой установлено 2 разъема USB для подключения гаджетов. Система запуска мотора бесключевая, байк оборудован рядом модулей безопасности.
Чтобы адаптировать мотоцикл под себя, предусмотрена регулировка педалей переключения передач и тормоза. Благодаря скользящему сцеплению освоить езду на байке несложно. А ABS на двух колесах в комплексе с системой контроля давления в шинах обеспечивают безопасную езду. Для путешествий можно выбрать модель с баком на 19 л, что позволит проезжать на одной заправке несколько сотен километров.
Это достойная техника за разумные деньги. У бренда хорошие перспективы на российском рынке, особенно на фоне ухода ряда западных производителей.
Подробности
Zontes заслужил неплохую репутацию среди байкеров со всего мира. Техника отличается хорошей комплектацией и качественной сборкой, но при этом стоит намного дешевле, чем продукция известных брендов. Модельный ряд обширный, в нем есть варианты как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных райдеров, обращающих внимание на мелочи.
ZT125-Z2 отличается легкостью и маневренностью. Фото: youtube.com
На сегодня к заказу доступны две модели с моторами на 125 куб. см. – ZT125-Z2 и ZT125-U1. Более мощные варианты на 350 «кубиков» представлены аж в 5 модификациях: ZT350-GK, ZT350-R1, ZT350-T, ZT350-VX и ZT350-X1. Со временем линейка станет еще шире, все зависит от интереса покупателей и объемов продаж.
В качестве силового агрегата на мотоциклах использован одноцилиндровый мотор Zontes с жидкостным охлаждением. Его главные преимущества: простота, надежность и ремонтопригодность. За счет небольшого веса упрощается управление мотоциклом. Производитель подчеркивает, что за двигателем легко ухаживать в гараже, он одинаково хорошо приспособлен как для жары, так и для морозов.
Гелевый аккумулятор, который идет в комплекте, гарантирует нормальный запуск при отрицательных температурах и служит намного дольше стандартных свинцово-кислотных батарей. Электронный впрыск от Bosch обеспечивает высокую мощность при экономичном расходе топлива.
В базовую комплектацию входит цифровая приборка, на которой установлено 2 разъема USB для подключения гаджетов. Система запуска мотора бесключевая, байк оборудован рядом модулей безопасности.
Модель ZT350-X1. Фото: youtube.com
Чтобы адаптировать мотоцикл под себя, предусмотрена регулировка педалей переключения передач и тормоза. Благодаря скользящему сцеплению освоить езду на байке несложно. А ABS на двух колесах в комплексе с системой контроля давления в шинах обеспечивают безопасную езду. Для путешествий можно выбрать модель с баком на 19 л, что позволит проезжать на одной заправке несколько сотен километров.
Это достойная техника за разумные деньги. У бренда хорошие перспективы на российском рынке, особенно на фоне ухода ряда западных производителей.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...