Ремонт мотора почти новой двухтактной Jawa – а ведь их выпускают до сих пор
2 262

Ремонт мотора почти новой двухтактной Jawa – а ведь их выпускают до сих пор

Кажется, что чешские мотоциклы Jawa сгинули в горниле лихих 90-х. Они еще встречаются на периферии, а иногда в крупных городах. Что касается знаменитого бренда из Чехии, то он, как оказалось, сумел пережить лихое время. Да, мотоциклы «Ява» выпускаются до сих пор. Они не превратились в откровенную «китайчатину», как произошло на минском «Мотовело» и ковровском ЗиД. Сложно сказать, как чехам удалось, но они еще выпускают двухтактные Jawa, похожие на последнюю, популярную в СССР модель 638. Там появилось несколько современных штрихов, вроде переднего дискового тормоза и электростартера, но выглядит байк «по-советски».

Автор канала «Миха Пупырыха» покажет, как изменилась современная двухтактная «Ява» по сравнению со старыми мотоциклами. К нему в мастерскую попала модель 2019 года выпуска с двигателем, нуждающемся в капитальном ремонте. Проехали на байке 2 тысячи километров. Но не стоит возмущаться, мол, «Явы» уже не те, вот раньше... Проблема в некачественной свече, которая просто разлетелась на куски во время работы двигателя. Керамическая крошка попала в цилиндр, а дальше уже ясно, что она там способна натворить. А вы смотрите, чем мотор новой Jawa отличается от старого в разборе – как по мне, так все осталось примерно на том же уровне.
А вы бы купили новую двухтактную Jawa сейчас?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....