Российский электрокроссовер Evolute i-Sky тестируют на Крайнем Севере
Компания Evolute вывела на тестирование новый электрический кроссовер. Модель называется i-Sky, но как она выглядит, производитель раскрывать не желает. Известно, что электрокар появится в продаже во втором квартале 2023 года.
Руководство бренда Evolute решило, что их автомобили должны быть пригодны для самых суровых условий эксплуатации. Новый электрокар сейчас тестируют на Крайнем Севере.
Напомним на всякий случай, что под брендом Evolute в России собирают китайские автомобили. Соответственно, новая модель i-Sky тоже из Поднебесной. Скорее всего, под этим названием нашим водителям предложат Dongfeng Forthing Thunder. Кстати, в Китае за этот электрокар просят от 1,2 млн рублей.
Руководитель компании Evolute сообщил, что запас хода у нового кроссовера составит 600 км на одной зарядке. Электродвигатель будет развивать мощность около 200 л. с. Если брать китайский автомобиль в качестве аналога, то он разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.
Пока на мощностях компании Evolute собирают две модели – i-Joy и i-Pro. Это китайские автомобили, которые продаются под другими названиями. Производитель в будущем планирует их локализовать и даже выпустить модель собственной разработки. До конца года в планах Evolute продать более 6 тысяч своих автомобилей.
Руководство бренда Evolute решило, что их автомобили должны быть пригодны для самых суровых условий эксплуатации. Новый электрокар сейчас тестируют на Крайнем Севере.
Напомним на всякий случай, что под брендом Evolute в России собирают китайские автомобили. Соответственно, новая модель i-Sky тоже из Поднебесной. Скорее всего, под этим названием нашим водителям предложат Dongfeng Forthing Thunder. Кстати, в Китае за этот электрокар просят от 1,2 млн рублей.
Голубой цвет кузова – это намек на электрическую сущность кроссовера. Фото: Youtube.com
Руководитель компании Evolute сообщил, что запас хода у нового кроссовера составит 600 км на одной зарядке. Электродвигатель будет развивать мощность около 200 л. с. Если брать китайский автомобиль в качестве аналога, то он разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.
Пока на мощностях компании Evolute собирают две модели – i-Joy и i-Pro. Это китайские автомобили, которые продаются под другими названиями. Производитель в будущем планирует их локализовать и даже выпустить модель собственной разработки. До конца года в планах Evolute продать более 6 тысяч своих автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...