
Российский электрокроссовер Evolute i-Sky тестируют на Крайнем Севере
Компания Evolute вывела на тестирование новый электрический кроссовер. Модель называется i-Sky, но как она выглядит, производитель раскрывать не желает. Известно, что электрокар появится в продаже во втором квартале 2023 года.
Руководство бренда Evolute решило, что их автомобили должны быть пригодны для самых суровых условий эксплуатации. Новый электрокар сейчас тестируют на Крайнем Севере.
Напомним на всякий случай, что под брендом Evolute в России собирают китайские автомобили. Соответственно, новая модель i-Sky тоже из Поднебесной. Скорее всего, под этим названием нашим водителям предложат Dongfeng Forthing Thunder. Кстати, в Китае за этот электрокар просят от 1,2 млн рублей.
Голубой цвет кузова – это намек на электрическую сущность кроссовера. Фото: Youtube.com
Руководитель компании Evolute сообщил, что запас хода у нового кроссовера составит 600 км на одной зарядке. Электродвигатель будет развивать мощность около 200 л. с. Если брать китайский автомобиль в качестве аналога, то он разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.
Пока на мощностях компании Evolute собирают две модели – i-Joy и i-Pro. Это китайские автомобили, которые продаются под другими названиями. Производитель в будущем планирует их локализовать и даже выпустить модель собственной разработки. До конца года в планах Evolute продать более 6 тысяч своих автомобилей.
Руководство бренда Evolute решило, что их автомобили должны быть пригодны для самых суровых условий эксплуатации. Новый электрокар сейчас тестируют на Крайнем Севере.
Напомним на всякий случай, что под брендом Evolute в России собирают китайские автомобили. Соответственно, новая модель i-Sky тоже из Поднебесной. Скорее всего, под этим названием нашим водителям предложат Dongfeng Forthing Thunder. Кстати, в Китае за этот электрокар просят от 1,2 млн рублей.

Руководитель компании Evolute сообщил, что запас хода у нового кроссовера составит 600 км на одной зарядке. Электродвигатель будет развивать мощность около 200 л. с. Если брать китайский автомобиль в качестве аналога, то он разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.
Пока на мощностях компании Evolute собирают две модели – i-Joy и i-Pro. Это китайские автомобили, которые продаются под другими названиями. Производитель в будущем планирует их локализовать и даже выпустить модель собственной разработки. До конца года в планах Evolute продать более 6 тысяч своих автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...