
В Россию привезли самую новую модель SsangYong
Почти каждый день в стране появляются новые машины, ввезенные по принципу параллельного импорта. На этот раз в Россию привезли крупную партию SsangYong Torres. На данный момент это последняя модель южнокорейского бренда, на внутреннем рынке она дебютировала летом прошлого года.
В Корее ее цена стартует от 26,9 миллиона вон: около 1 600 000 рублей. Но в России купить за такие деньги не получится. Дилеры оценили машины от 3 до 4 миллионов рублей. Большинство «Торресов» представлены в максимальной комплектации.
У мотора нет альтернативы: все машины оснащаются турбированным полуторалитровым двигателем. Мощность — 170 л. с., крутящий момент — 280 Н*м. Коробка передач тоже одинакова во всех вариантах, это шестиступенчатая «автоматика». Но покупатели могут выбирать между передним и полным приводом.

А так машина выглядит сзади. Фото: YouTube.com
Опции, которыми оснащаются машины в «полном обвесе»: светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, экокожа в отделке интерьера, бесключевой доступ и пуск двигателя нажатием кнопки. В салоне два дисплея — 12-и дюймовая диагональ для мультимедийного комплекса и 8 для приборной панели. Часть ввезенных авто дополняется внешними багажными боксами, которые навешиваются на задние стойки кузова.
В Корее ее цена стартует от 26,9 миллиона вон: около 1 600 000 рублей. Но в России купить за такие деньги не получится. Дилеры оценили машины от 3 до 4 миллионов рублей. Большинство «Торресов» представлены в максимальной комплектации.
У мотора нет альтернативы: все машины оснащаются турбированным полуторалитровым двигателем. Мощность — 170 л. с., крутящий момент — 280 Н*м. Коробка передач тоже одинакова во всех вариантах, это шестиступенчатая «автоматика». Но покупатели могут выбирать между передним и полным приводом.

А так машина выглядит сзади. Фото: YouTube.com
Опции, которыми оснащаются машины в «полном обвесе»: светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, экокожа в отделке интерьера, бесключевой доступ и пуск двигателя нажатием кнопки. В салоне два дисплея — 12-и дюймовая диагональ для мультимедийного комплекса и 8 для приборной панели. Часть ввезенных авто дополняется внешними багажными боксами, которые навешиваются на задние стойки кузова.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...