Многие мужчины мечтают стать капитанами собственных судов. К сожалению, это трудноосуществимо, особенно если замахнуться на яхту. Даже если ее каким-то чудом удастся самостоятельно построить, все равно судно нужно где-то хранить. Но мечта ближе, чем кажется. Резиновые лодки доступны почти каждому работающему россиянину и многим пенсионерам. А разве капитану по рангу грести веслами? Конечно, особенно в то время, когда он использует спасательную шлюпку, покидая судно последним. А если серьезно, то вряд ли. Поэтому к резиновой лодке стоит приобрести двигатель, желательно бензиновый. От электрических лучше отказаться – иначе о дальних плаваниях можно забыть.
Что касается мощности, то хочется, конечно, побольше. Только стоят такие силовые агрегаты дорого, даже китайские. Так что, как правило, выбор ограничен 5 л. с. Это лучшее соотношение между ценой и качеством. Нужно сразу определиться, какой двигатель брать – китайский или японский. Последний однозначно будет надежнее, даже б/у. Да и лошадиные силы у силового агрегата из Страны восходящего солнца полноценные, в отличие от «пони» из Поднебесной. А как передвигается резиновая лодка с двигателем 5 л. с. от Yamaha, вы увидите сами, посмотрев ролик на канале «ПервыйЛодочный.рф - ПВХ лодки, лодочные моторы.».
Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире
Но ни оригинальнейшая конструкция, ни другие самые передовые технологии не стали залогом востребованности и популярности. Его обозвали «уродцем» и в серию не...