В АвтоВАЗе пообещали представить конкурента Geely и Haval
2 279

В АвтоВАЗе пообещали представить конкурента Geely и Haval

Весьма амбициозными планами поделился вице президент по продажам АвтоВАЗа в лице Дмитрия Костромина с корреспондентами «Самарского обозрения». Среди прочего он рассказал, каких новинок в ближайшее время можно ожидать в модельном ряду завода.


На данный момент в продаже представлено три модели – Нива Легенд, Нива Тревел и Гранта. В ближайшие сроки ожидается старт продаж флагманской Весты. Планируется также возвращение Ларгус.

В АвтоВАЗе пообещали представить конкурента Geely и HavalЗаводской конвейер АвтоВАЗа постепенно набирает обороты. Фото: YouTube.com

В ходе интервью подтвердилась информация и о возобновлении работы бывшего завода Ниссан в Санкт-Петербурге. О новых партнерах тольяттинского предприятия пока не сообщается, при этом озвучены планы о выпуске автомобилей класса C-SUV и D-SUV. В числе новых для АвтоВАЗа сегментов перечислен и седан D-класса. Что касается конкуренции, то по мнению Костромина, в числе основных соперников выступят одни из самых популярных в нашей стране производители из Китая – Geely и Haval.

Первую партию e-Largus с электроприводом представят в конце текущего года. На 2024 год запланирован выпуск Весты с автоматической КПП и нового, отдельного семейства Б-сегмента. Анонсируемый бестселлер, в виде кроссовера созданного на базе Весты, должен выйти в серию ближе к концу 2025 года.

Также, по словам Дмитрия Костромина, на фоне производственного роста повышается вероятность расширения дилерской сети, при этом обещают жесткий контроль над соблюдением стандартов и планов. Также программа развития предприятия включает в себя открытие более 100 мультибрендовых станций техобслуживания Lecar Service. Это довольно заметное увеличение, учитывая что в данных момент таких центров всего три.

Такая ЛАДА точно будет интересна покупателю. Фото: YouTube.com

А вот на вопрос о перспективности массового перехода на полностью электрический вид транспорта представитель АвтоВАЗа ответил однозначно. По его словам, такой вариант мало реалистичен в силу многих объективных причин. И поэтому будущее он видит за гибридами, использующими газово-электрические установки. Развитие данного направления связано с организацией инфраструктурных объектов, в том числе и с увеличением числа метановых заправочных станций.
А вас заинтересует новый внедорожник от ВАЗа?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...