В АвтоВАЗе пообещали представить конкурента Geely и Haval
Весьма амбициозными планами поделился вице президент по продажам АвтоВАЗа в лице Дмитрия Костромина с корреспондентами «Самарского обозрения». Среди прочего он рассказал, каких новинок в ближайшее время можно ожидать в модельном ряду завода.
На данный момент в продаже представлено три модели – Нива Легенд, Нива Тревел и Гранта. В ближайшие сроки ожидается старт продаж флагманской Весты. Планируется также возвращение Ларгус.
В ходе интервью подтвердилась информация и о возобновлении работы бывшего завода Ниссан в Санкт-Петербурге. О новых партнерах тольяттинского предприятия пока не сообщается, при этом озвучены планы о выпуске автомобилей класса C-SUV и D-SUV. В числе новых для АвтоВАЗа сегментов перечислен и седан D-класса. Что касается конкуренции, то по мнению Костромина, в числе основных соперников выступят одни из самых популярных в нашей стране производители из Китая – Geely и Haval.
Первую партию e-Largus с электроприводом представят в конце текущего года. На 2024 год запланирован выпуск Весты с автоматической КПП и нового, отдельного семейства Б-сегмента. Анонсируемый бестселлер, в виде кроссовера созданного на базе Весты, должен выйти в серию ближе к концу 2025 года.
Также, по словам Дмитрия Костромина, на фоне производственного роста повышается вероятность расширения дилерской сети, при этом обещают жесткий контроль над соблюдением стандартов и планов. Также программа развития предприятия включает в себя открытие более 100 мультибрендовых станций техобслуживания Lecar Service. Это довольно заметное увеличение, учитывая что в данных момент таких центров всего три.
А вот на вопрос о перспективности массового перехода на полностью электрический вид транспорта представитель АвтоВАЗа ответил однозначно. По его словам, такой вариант мало реалистичен в силу многих объективных причин. И поэтому будущее он видит за гибридами, использующими газово-электрические установки. Развитие данного направления связано с организацией инфраструктурных объектов, в том числе и с увеличением числа метановых заправочных станций.
На данный момент в продаже представлено три модели – Нива Легенд, Нива Тревел и Гранта. В ближайшие сроки ожидается старт продаж флагманской Весты. Планируется также возвращение Ларгус.
Заводской конвейер АвтоВАЗа постепенно набирает обороты. Фото: YouTube.com
В ходе интервью подтвердилась информация и о возобновлении работы бывшего завода Ниссан в Санкт-Петербурге. О новых партнерах тольяттинского предприятия пока не сообщается, при этом озвучены планы о выпуске автомобилей класса C-SUV и D-SUV. В числе новых для АвтоВАЗа сегментов перечислен и седан D-класса. Что касается конкуренции, то по мнению Костромина, в числе основных соперников выступят одни из самых популярных в нашей стране производители из Китая – Geely и Haval.
Первую партию e-Largus с электроприводом представят в конце текущего года. На 2024 год запланирован выпуск Весты с автоматической КПП и нового, отдельного семейства Б-сегмента. Анонсируемый бестселлер, в виде кроссовера созданного на базе Весты, должен выйти в серию ближе к концу 2025 года.
Также, по словам Дмитрия Костромина, на фоне производственного роста повышается вероятность расширения дилерской сети, при этом обещают жесткий контроль над соблюдением стандартов и планов. Также программа развития предприятия включает в себя открытие более 100 мультибрендовых станций техобслуживания Lecar Service. Это довольно заметное увеличение, учитывая что в данных момент таких центров всего три.
Такая ЛАДА точно будет интересна покупателю. Фото: YouTube.com
А вот на вопрос о перспективности массового перехода на полностью электрический вид транспорта представитель АвтоВАЗа ответил однозначно. По его словам, такой вариант мало реалистичен в силу многих объективных причин. И поэтому будущее он видит за гибридами, использующими газово-электрические установки. Развитие данного направления связано с организацией инфраструктурных объектов, в том числе и с увеличением числа метановых заправочных станций.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...