
В АвтоВАЗе пообещали представить конкурента Geely и Haval
Весьма амбициозными планами поделился вице президент по продажам АвтоВАЗа в лице Дмитрия Костромина с корреспондентами «Самарского обозрения». Среди прочего он рассказал, каких новинок в ближайшее время можно ожидать в модельном ряду завода.
На данный момент в продаже представлено три модели – Нива Легенд, Нива Тревел и Гранта. В ближайшие сроки ожидается старт продаж флагманской Весты. Планируется также возвращение Ларгус.
Заводской конвейер АвтоВАЗа постепенно набирает обороты. Фото: YouTube.com
В ходе интервью подтвердилась информация и о возобновлении работы бывшего завода Ниссан в Санкт-Петербурге. О новых партнерах тольяттинского предприятия пока не сообщается, при этом озвучены планы о выпуске автомобилей класса C-SUV и D-SUV. В числе новых для АвтоВАЗа сегментов перечислен и седан D-класса. Что касается конкуренции, то по мнению Костромина, в числе основных соперников выступят одни из самых популярных в нашей стране производители из Китая – Geely и Haval.
Первую партию e-Largus с электроприводом представят в конце текущего года. На 2024 год запланирован выпуск Весты с автоматической КПП и нового, отдельного семейства Б-сегмента. Анонсируемый бестселлер, в виде кроссовера созданного на базе Весты, должен выйти в серию ближе к концу 2025 года.
Также, по словам Дмитрия Костромина, на фоне производственного роста повышается вероятность расширения дилерской сети, при этом обещают жесткий контроль над соблюдением стандартов и планов. Также программа развития предприятия включает в себя открытие более 100 мультибрендовых станций техобслуживания Lecar Service. Это довольно заметное увеличение, учитывая что в данных момент таких центров всего три.
Такая ЛАДА точно будет интересна покупателю. Фото: YouTube.com
А вот на вопрос о перспективности массового перехода на полностью электрический вид транспорта представитель АвтоВАЗа ответил однозначно. По его словам, такой вариант мало реалистичен в силу многих объективных причин. И поэтому будущее он видит за гибридами, использующими газово-электрические установки. Развитие данного направления связано с организацией инфраструктурных объектов, в том числе и с увеличением числа метановых заправочных станций.
На данный момент в продаже представлено три модели – Нива Легенд, Нива Тревел и Гранта. В ближайшие сроки ожидается старт продаж флагманской Весты. Планируется также возвращение Ларгус.

В ходе интервью подтвердилась информация и о возобновлении работы бывшего завода Ниссан в Санкт-Петербурге. О новых партнерах тольяттинского предприятия пока не сообщается, при этом озвучены планы о выпуске автомобилей класса C-SUV и D-SUV. В числе новых для АвтоВАЗа сегментов перечислен и седан D-класса. Что касается конкуренции, то по мнению Костромина, в числе основных соперников выступят одни из самых популярных в нашей стране производители из Китая – Geely и Haval.
Первую партию e-Largus с электроприводом представят в конце текущего года. На 2024 год запланирован выпуск Весты с автоматической КПП и нового, отдельного семейства Б-сегмента. Анонсируемый бестселлер, в виде кроссовера созданного на базе Весты, должен выйти в серию ближе к концу 2025 года.
Также, по словам Дмитрия Костромина, на фоне производственного роста повышается вероятность расширения дилерской сети, при этом обещают жесткий контроль над соблюдением стандартов и планов. Также программа развития предприятия включает в себя открытие более 100 мультибрендовых станций техобслуживания Lecar Service. Это довольно заметное увеличение, учитывая что в данных момент таких центров всего три.

А вот на вопрос о перспективности массового перехода на полностью электрический вид транспорта представитель АвтоВАЗа ответил однозначно. По его словам, такой вариант мало реалистичен в силу многих объективных причин. И поэтому будущее он видит за гибридами, использующими газово-электрические установки. Развитие данного направления связано с организацией инфраструктурных объектов, в том числе и с увеличением числа метановых заправочных станций.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...