Дизайнеры не заморачивались: EV5 выглядит практически так же, как EV9. Аналогичное остекление и заглушка на месте радиаторной решетки дополнены такими же незримыми дверными ручками с выдвижным механизмом. Единственные изменения – в оптике. Если передние фары отличаются на «кончиках пальцев», то задние фонари разительно другие. Ну хоть где-то дизайнеры «оторвались».
Задняя оптика – одна из немногих деталей, отличающих EV5 от старшего брата. Фото: youtube.com
Салон встречает любопытного зрителя четырьмя отдельными креслами, сделанным под штурвал рулевым колесом и широкоформатным сенсорным экраном. Он объединил в себе мультимедиа и приборную панель. Под угловатой консолью скромно улеглись маленькие педали газа и тормоза.
Не забываем, что это всего лишь концепт. Серийный вариант на подходе – планируют показать уже летом. С продажей тянуть не собираются, обещают, что машина попадет в салоны ближе к ноябрю этого года. Дебютирует электрический кроссовер, как ни странно, в Китае. Однако модель имеет статус глобальной, а значит, со временем появится и на других рынках. Не исключено, что и в России.