Phideon относится к классу «бизнес»-седанов. У себя на родине он конкурирует с Audi A6, габариты которой копирует почти полностью, и множеством местных китайских авто. Наличие бренда Volkswagen в названии заставляет подумать, что это машина для европейского рынка. Но это не так. Автомобиль собирается на совместном предприятии Volkswagen и SAIC возле Шанхая и никогда не продавался официально за пределами Китая.
Подробности оснащения
В Россию завезли базовую версию «Фидеона». Она оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность — 244 л. с., привод только передний. Коробка передач семиступенчатая роботизированная, тоже без альтернатив.
Возможно, более мощные версии завезут позже. Фото: YouTube.com
В более дорогих версиях этой машины может быть «турбошестерка» на 300 л. с. или гибридная силовая установка. Также есть полноприводная версия, но до нашей страны авто с такими опциями пока не добрались. Возможно, это к лучшему: цена и так далеко не демократична.
«Фидеон» построен на платформе Audi. Ничего странного в этом нет: хотя машина позиционируется как ее конкурент, оба бренда входят в один концерн. В авто используется модульная конструкция MLB и схема с продольным расположением двигателя.
Дизайн снаружи и внутри
Volkswagen Phideon выпускается с 2016 года. По задумке он должен выглядеть и чувствоваться идейным наследником Phaeton. Тот седан как раз в 2016 году был окончательно снят с производства. Но получилось так, что больше всего «Фидеон» похож на растянутую версию Passat последнего поколения.
А вот салон наталкивает на мысли об Audi. Приборная панель если не взята с одного из их авто, то точно разрабатывалась с характерным «почерком». На внутреннее оснащение не пожаловаться: есть электроприводы кресел, доводчики дверей, комплекс ночного обзора и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay.
Здесь все в традиционном для европейских авто стиле. Фото: YouTube.com
В Китае покупатели за доплату могут получить множество дополнительных опций: от проекционного экрана до мини-холодильника для напитков на втором ряду сидений. Пока неизвестно, в каких комплектациях предлагаются машины, ввезенные в Россию.