
На российском рынке появились Volkswagen Phideon
Конечно же, речь снова о параллельном импорте. Эта машина продается только на китайском рынке, оттуда и привез партию один из крупных российских дилеров. Стоимость авто прошлого года выпуска, но без пробега — 6,15 миллиона рублей.
Phideon относится к классу «бизнес»-седанов. У себя на родине он конкурирует с Audi A6, габариты которой копирует почти полностью, и множеством местных китайских авто. Наличие бренда Volkswagen в названии заставляет подумать, что это машина для европейского рынка. Но это не так. Автомобиль собирается на совместном предприятии Volkswagen и SAIC возле Шанхая и никогда не продавался официально за пределами Китая.
В Россию завезли базовую версию «Фидеона». Она оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность — 244 л. с., привод только передний. Коробка передач семиступенчатая роботизированная, тоже без альтернатив.

Возможно, более мощные версии завезут позже. Фото: YouTube.com
В более дорогих версиях этой машины может быть «турбошестерка» на 300 л. с. или гибридная силовая установка. Также есть полноприводная версия, но до нашей страны авто с такими опциями пока не добрались. Возможно, это к лучшему: цена и так далеко не демократична.
«Фидеон» построен на платформе Audi. Ничего странного в этом нет: хотя машина позиционируется как ее конкурент, оба бренда входят в один концерн. В авто используется модульная конструкция MLB и схема с продольным расположением двигателя.
Volkswagen Phideon выпускается с 2016 года. По задумке он должен выглядеть и чувствоваться идейным наследником Phaeton. Тот седан как раз в 2016 году был окончательно снят с производства. Но получилось так, что больше всего «Фидеон» похож на растянутую версию Passat последнего поколения.
А вот салон наталкивает на мысли об Audi. Приборная панель если не взята с одного из их авто, то точно разрабатывалась с характерным «почерком». На внутреннее оснащение не пожаловаться: есть электроприводы кресел, доводчики дверей, комплекс ночного обзора и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay.

Здесь все в традиционном для европейских авто стиле. Фото: YouTube.com
В Китае покупатели за доплату могут получить множество дополнительных опций: от проекционного экрана до мини-холодильника для напитков на втором ряду сидений. Пока неизвестно, в каких комплектациях предлагаются машины, ввезенные в Россию.
Phideon относится к классу «бизнес»-седанов. У себя на родине он конкурирует с Audi A6, габариты которой копирует почти полностью, и множеством местных китайских авто. Наличие бренда Volkswagen в названии заставляет подумать, что это машина для европейского рынка. Но это не так. Автомобиль собирается на совместном предприятии Volkswagen и SAIC возле Шанхая и никогда не продавался официально за пределами Китая.
Подробности оснащения
В Россию завезли базовую версию «Фидеона». Она оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность — 244 л. с., привод только передний. Коробка передач семиступенчатая роботизированная, тоже без альтернатив.

Возможно, более мощные версии завезут позже. Фото: YouTube.com
В более дорогих версиях этой машины может быть «турбошестерка» на 300 л. с. или гибридная силовая установка. Также есть полноприводная версия, но до нашей страны авто с такими опциями пока не добрались. Возможно, это к лучшему: цена и так далеко не демократична.
«Фидеон» построен на платформе Audi. Ничего странного в этом нет: хотя машина позиционируется как ее конкурент, оба бренда входят в один концерн. В авто используется модульная конструкция MLB и схема с продольным расположением двигателя.
Дизайн снаружи и внутри
Volkswagen Phideon выпускается с 2016 года. По задумке он должен выглядеть и чувствоваться идейным наследником Phaeton. Тот седан как раз в 2016 году был окончательно снят с производства. Но получилось так, что больше всего «Фидеон» похож на растянутую версию Passat последнего поколения.
А вот салон наталкивает на мысли об Audi. Приборная панель если не взята с одного из их авто, то точно разрабатывалась с характерным «почерком». На внутреннее оснащение не пожаловаться: есть электроприводы кресел, доводчики дверей, комплекс ночного обзора и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay.

Здесь все в традиционном для европейских авто стиле. Фото: YouTube.com
В Китае покупатели за доплату могут получить множество дополнительных опций: от проекционного экрана до мини-холодильника для напитков на втором ряду сидений. Пока неизвестно, в каких комплектациях предлагаются машины, ввезенные в Россию.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...