На российском рынке появились Volkswagen Phideon
Конечно же, речь снова о параллельном импорте. Эта машина продается только на китайском рынке, оттуда и привез партию один из крупных российских дилеров. Стоимость авто прошлого года выпуска, но без пробега — 6,15 миллиона рублей.
Phideon относится к классу «бизнес»-седанов. У себя на родине он конкурирует с Audi A6, габариты которой копирует почти полностью, и множеством местных китайских авто. Наличие бренда Volkswagen в названии заставляет подумать, что это машина для европейского рынка. Но это не так. Автомобиль собирается на совместном предприятии Volkswagen и SAIC возле Шанхая и никогда не продавался официально за пределами Китая.
В Россию завезли базовую версию «Фидеона». Она оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность — 244 л. с., привод только передний. Коробка передач семиступенчатая роботизированная, тоже без альтернатив.
Возможно, более мощные версии завезут позже. Фото: YouTube.com
В более дорогих версиях этой машины может быть «турбошестерка» на 300 л. с. или гибридная силовая установка. Также есть полноприводная версия, но до нашей страны авто с такими опциями пока не добрались. Возможно, это к лучшему: цена и так далеко не демократична.
«Фидеон» построен на платформе Audi. Ничего странного в этом нет: хотя машина позиционируется как ее конкурент, оба бренда входят в один концерн. В авто используется модульная конструкция MLB и схема с продольным расположением двигателя.
Volkswagen Phideon выпускается с 2016 года. По задумке он должен выглядеть и чувствоваться идейным наследником Phaeton. Тот седан как раз в 2016 году был окончательно снят с производства. Но получилось так, что больше всего «Фидеон» похож на растянутую версию Passat последнего поколения.
А вот салон наталкивает на мысли об Audi. Приборная панель если не взята с одного из их авто, то точно разрабатывалась с характерным «почерком». На внутреннее оснащение не пожаловаться: есть электроприводы кресел, доводчики дверей, комплекс ночного обзора и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay.
Здесь все в традиционном для европейских авто стиле. Фото: YouTube.com
В Китае покупатели за доплату могут получить множество дополнительных опций: от проекционного экрана до мини-холодильника для напитков на втором ряду сидений. Пока неизвестно, в каких комплектациях предлагаются машины, ввезенные в Россию.
Phideon относится к классу «бизнес»-седанов. У себя на родине он конкурирует с Audi A6, габариты которой копирует почти полностью, и множеством местных китайских авто. Наличие бренда Volkswagen в названии заставляет подумать, что это машина для европейского рынка. Но это не так. Автомобиль собирается на совместном предприятии Volkswagen и SAIC возле Шанхая и никогда не продавался официально за пределами Китая.
Подробности оснащения
В Россию завезли базовую версию «Фидеона». Она оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность — 244 л. с., привод только передний. Коробка передач семиступенчатая роботизированная, тоже без альтернатив.
Возможно, более мощные версии завезут позже. Фото: YouTube.com
В более дорогих версиях этой машины может быть «турбошестерка» на 300 л. с. или гибридная силовая установка. Также есть полноприводная версия, но до нашей страны авто с такими опциями пока не добрались. Возможно, это к лучшему: цена и так далеко не демократична.
«Фидеон» построен на платформе Audi. Ничего странного в этом нет: хотя машина позиционируется как ее конкурент, оба бренда входят в один концерн. В авто используется модульная конструкция MLB и схема с продольным расположением двигателя.
Дизайн снаружи и внутри
Volkswagen Phideon выпускается с 2016 года. По задумке он должен выглядеть и чувствоваться идейным наследником Phaeton. Тот седан как раз в 2016 году был окончательно снят с производства. Но получилось так, что больше всего «Фидеон» похож на растянутую версию Passat последнего поколения.
А вот салон наталкивает на мысли об Audi. Приборная панель если не взята с одного из их авто, то точно разрабатывалась с характерным «почерком». На внутреннее оснащение не пожаловаться: есть электроприводы кресел, доводчики дверей, комплекс ночного обзора и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay.
Здесь все в традиционном для европейских авто стиле. Фото: YouTube.com
В Китае покупатели за доплату могут получить множество дополнительных опций: от проекционного экрана до мини-холодильника для напитков на втором ряду сидений. Пока неизвестно, в каких комплектациях предлагаются машины, ввезенные в Россию.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...