Никакой отзывной кампании на автомобили «Москвич» нет
538

Никакой отзывной кампании на автомобили «Москвич» нет

«Москвич» не объявлял отзывных кампаний. Вчерашняя информация неверно истолкована репортерами. Об этом заявили представители отечественного автомобильного завода.


Да, предприятие действительно попросило владельцев Москвич 3 обратиться в сервисы по возможности скорее. Но разговор идет лишь о коррекционной программе. Производитель решил обновить софт в бортовых компьютерах автомобилей для ускорения работы системы мультимедиа.

Что касается полноценной отзывной кампании, то она публикуется на сайте Росстандарта. Автомобили, попавшие под нее, в обязательном порядке должны быть представлены на ремонт и исправление недоработок. В противном случае производитель не гарантирует безопасность клиентам.

Никакой отзывной кампании на автомобили «Москвич» нетОбновить хотят бортовой компьютер и систему мультимедиа, никакой срочности в этом нет. Фото: Youtube.com

Ряд отечественных СМИ действительно вчера, 20 марта, упоминал о необходимости русификации БК и мультимедиа. Только это было названо отзывной, а не сервисной кампанией.

Ничего страшного в том, что кто-то из клиентов, купивших Москвич 3/3е не приедет на сервис, нет. Как говорится, неполная русификация ездить не мешает. В любом случае, программное обеспечение обновят во время планового технического осмотра.

Представители завода «Москвич» просят СМИ, разместившие неправильно понятую информацию, опубликовать опровержение.
Как вы относитесь к такому сервису?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....