
Никакой отзывной кампании на автомобили «Москвич» нет
«Москвич» не объявлял отзывных кампаний. Вчерашняя информация неверно истолкована репортерами. Об этом заявили представители отечественного автомобильного завода.
Да, предприятие действительно попросило владельцев Москвич 3 обратиться в сервисы по возможности скорее. Но разговор идет лишь о коррекционной программе. Производитель решил обновить софт в бортовых компьютерах автомобилей для ускорения работы системы мультимедиа.
Что касается полноценной отзывной кампании, то она публикуется на сайте Росстандарта. Автомобили, попавшие под нее, в обязательном порядке должны быть представлены на ремонт и исправление недоработок. В противном случае производитель не гарантирует безопасность клиентам.
Обновить хотят бортовой компьютер и систему мультимедиа, никакой срочности в этом нет. Фото: Youtube.com
Ряд отечественных СМИ действительно вчера, 20 марта, упоминал о необходимости русификации БК и мультимедиа. Только это было названо отзывной, а не сервисной кампанией.
Ничего страшного в том, что кто-то из клиентов, купивших Москвич 3/3е не приедет на сервис, нет. Как говорится, неполная русификация ездить не мешает. В любом случае, программное обеспечение обновят во время планового технического осмотра.
Представители завода «Москвич» просят СМИ, разместившие неправильно понятую информацию, опубликовать опровержение.
Да, предприятие действительно попросило владельцев Москвич 3 обратиться в сервисы по возможности скорее. Но разговор идет лишь о коррекционной программе. Производитель решил обновить софт в бортовых компьютерах автомобилей для ускорения работы системы мультимедиа.
Что касается полноценной отзывной кампании, то она публикуется на сайте Росстандарта. Автомобили, попавшие под нее, в обязательном порядке должны быть представлены на ремонт и исправление недоработок. В противном случае производитель не гарантирует безопасность клиентам.

Ряд отечественных СМИ действительно вчера, 20 марта, упоминал о необходимости русификации БК и мультимедиа. Только это было названо отзывной, а не сервисной кампанией.
Ничего страшного в том, что кто-то из клиентов, купивших Москвич 3/3е не приедет на сервис, нет. Как говорится, неполная русификация ездить не мешает. В любом случае, программное обеспечение обновят во время планового технического осмотра.
Представители завода «Москвич» просят СМИ, разместившие неправильно понятую информацию, опубликовать опровержение.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас