Результат испытаний камеры сгорания нового российского двигателя ВК-800СМ превзошел все ожидания
В пресс-центре АО «УЗГА» озвучили информацию о том, что завершился очередной этап испытаний, проходивших в рамках работы по созданию турбовинтового двигателя ВК-800СМ. На лабораторном стенде Центрального института авиационного моторостроения тестировали возможности камеры сгорания новой силовой установки.
Результаты проверок подтвердили правильность проведенных расчетов и предложенных технических решений. Испытания проводились в два этапа. На первом были собраны результаты о плавности пуска и полноте сгорания. На втором – проверяли розжиг с определением его границ на различных высотах.
По словам главного конструктора двигателя ВК-800СМ Ильи Медведева итоги проводимых мероприятий превзошли ожидания. Так, удалось достичь значительного повышения высотности запуска, в сравнении с исходным заданием. Эффективность розжига подтверждена на высотах до 8 км, дополнительно будут проведены его испытания уже в составе двигателя и с учетом открывшихся возможностей. Конструкция будет исследоваться на максимально предельных режимах.
Следующим в очереди на прохождение испытаний числится автономная установка центробежного компрессора. По его результатам будет определена степень выполнения данных, соответствующих Техническому заданию двигателя.
Тесное сотрудничество Уральского завода гражданской авиации и ЦИАМ будет продолжено. Лучшая лабораторная база института мотостроения и мощный, подкрепленный многолетним опытом научный потенциал, открывают огромные перспективы в области разработки и сертификации отечественных газотурбинных двигателей. Что в свою очередь является очень важным для дальнейшего успешного развития российской авиационной промышленности, особенно в ключе обеспечения ее стратегической безопасности.
Результаты проверок подтвердили правильность проведенных расчетов и предложенных технических решений. Испытания проводились в два этапа. На первом были собраны результаты о плавности пуска и полноте сгорания. На втором – проверяли розжиг с определением его границ на различных высотах.
Так выглядит испытываемый образец. Фото: uwca.ru
По словам главного конструктора двигателя ВК-800СМ Ильи Медведева итоги проводимых мероприятий превзошли ожидания. Так, удалось достичь значительного повышения высотности запуска, в сравнении с исходным заданием. Эффективность розжига подтверждена на высотах до 8 км, дополнительно будут проведены его испытания уже в составе двигателя и с учетом открывшихся возможностей. Конструкция будет исследоваться на максимально предельных режимах.
Следующим в очереди на прохождение испытаний числится автономная установка центробежного компрессора. По его результатам будет определена степень выполнения данных, соответствующих Техническому заданию двигателя.
Локализация производства в РФ будет только нарастать. Фото: YouTube.com
Тесное сотрудничество Уральского завода гражданской авиации и ЦИАМ будет продолжено. Лучшая лабораторная база института мотостроения и мощный, подкрепленный многолетним опытом научный потенциал, открывают огромные перспективы в области разработки и сертификации отечественных газотурбинных двигателей. Что в свою очередь является очень важным для дальнейшего успешного развития российской авиационной промышленности, особенно в ключе обеспечения ее стратегической безопасности.
- Lilu
- youtube.com, uwca.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....