Результат испытаний камеры сгорания нового российского двигателя  ВК-800СМ превзошел все ожидания
44 365

Результат испытаний камеры сгорания нового российского двигателя ВК-800СМ превзошел все ожидания

В пресс-центре АО «УЗГА» озвучили информацию о том, что завершился очередной этап испытаний, проходивших в рамках работы по созданию турбовинтового двигателя ВК-800СМ. На лабораторном стенде Центрального института авиационного моторостроения тестировали возможности камеры сгорания новой силовой установки.


Результаты проверок подтвердили правильность проведенных расчетов и предложенных технических решений. Испытания проводились в два этапа. На первом были собраны результаты о плавности пуска и полноте сгорания. На втором – проверяли розжиг с определением его границ на различных высотах.

Результат испытаний камеры сгорания нового российского двигателя  ВК-800СМ превзошел все ожиданияТак выглядит испытываемый образец. Фото: uwca.ru

По словам главного конструктора двигателя ВК-800СМ Ильи Медведева итоги проводимых мероприятий превзошли ожидания. Так, удалось достичь значительного повышения высотности запуска, в сравнении с исходным заданием. Эффективность розжига подтверждена на высотах до 8 км, дополнительно будут проведены его испытания уже в составе двигателя и с учетом открывшихся возможностей. Конструкция будет исследоваться на максимально предельных режимах.

Следующим в очереди на прохождение испытаний числится автономная установка центробежного компрессора. По его результатам будет определена степень выполнения данных, соответствующих Техническому заданию двигателя.

Локализация производства в РФ будет только нарастать. Фото: YouTube.com

Тесное сотрудничество Уральского завода гражданской авиации и ЦИАМ будет продолжено. Лучшая лабораторная база института мотостроения и мощный, подкрепленный многолетним опытом научный потенциал, открывают огромные перспективы в области разработки и сертификации отечественных газотурбинных двигателей. Что в свою очередь является очень важным для дальнейшего успешного развития российской авиационной промышленности, особенно в ключе обеспечения ее стратегической безопасности.
Как вы оцениваете успехи АО «УЗГА» ?
  • Lilu
  • youtube.com, uwca.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...