Результат испытаний камеры сгорания нового российского двигателя ВК-800СМ превзошел все ожидания
В пресс-центре АО «УЗГА» озвучили информацию о том, что завершился очередной этап испытаний, проходивших в рамках работы по созданию турбовинтового двигателя ВК-800СМ. На лабораторном стенде Центрального института авиационного моторостроения тестировали возможности камеры сгорания новой силовой установки.
Результаты проверок подтвердили правильность проведенных расчетов и предложенных технических решений. Испытания проводились в два этапа. На первом были собраны результаты о плавности пуска и полноте сгорания. На втором – проверяли розжиг с определением его границ на различных высотах.
По словам главного конструктора двигателя ВК-800СМ Ильи Медведева итоги проводимых мероприятий превзошли ожидания. Так, удалось достичь значительного повышения высотности запуска, в сравнении с исходным заданием. Эффективность розжига подтверждена на высотах до 8 км, дополнительно будут проведены его испытания уже в составе двигателя и с учетом открывшихся возможностей. Конструкция будет исследоваться на максимально предельных режимах.
Следующим в очереди на прохождение испытаний числится автономная установка центробежного компрессора. По его результатам будет определена степень выполнения данных, соответствующих Техническому заданию двигателя.
Тесное сотрудничество Уральского завода гражданской авиации и ЦИАМ будет продолжено. Лучшая лабораторная база института мотостроения и мощный, подкрепленный многолетним опытом научный потенциал, открывают огромные перспективы в области разработки и сертификации отечественных газотурбинных двигателей. Что в свою очередь является очень важным для дальнейшего успешного развития российской авиационной промышленности, особенно в ключе обеспечения ее стратегической безопасности.
Результаты проверок подтвердили правильность проведенных расчетов и предложенных технических решений. Испытания проводились в два этапа. На первом были собраны результаты о плавности пуска и полноте сгорания. На втором – проверяли розжиг с определением его границ на различных высотах.
Так выглядит испытываемый образец. Фото: uwca.ru
По словам главного конструктора двигателя ВК-800СМ Ильи Медведева итоги проводимых мероприятий превзошли ожидания. Так, удалось достичь значительного повышения высотности запуска, в сравнении с исходным заданием. Эффективность розжига подтверждена на высотах до 8 км, дополнительно будут проведены его испытания уже в составе двигателя и с учетом открывшихся возможностей. Конструкция будет исследоваться на максимально предельных режимах.
Следующим в очереди на прохождение испытаний числится автономная установка центробежного компрессора. По его результатам будет определена степень выполнения данных, соответствующих Техническому заданию двигателя.
Локализация производства в РФ будет только нарастать. Фото: YouTube.com
Тесное сотрудничество Уральского завода гражданской авиации и ЦИАМ будет продолжено. Лучшая лабораторная база института мотостроения и мощный, подкрепленный многолетним опытом научный потенциал, открывают огромные перспективы в области разработки и сертификации отечественных газотурбинных двигателей. Что в свою очередь является очень важным для дальнейшего успешного развития российской авиационной промышленности, особенно в ключе обеспечения ее стратегической безопасности.
- Lilu
- youtube.com, uwca.ru
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...