Skoda протестует против актуальных норм Евро-7
Компания Skoda высказала резкий протест против введения экологических норм класса Евро-7. Дело в том, что после их принятия чешскому бренду придется отказаться от нескольких своих популярных моделей.
Разговор о Fabia, Kamiq и Scala. Автомобили считаются самыми доступными в линейке бренда. За счет этого они обеспечивают уровень продаж, ведь в странах ЕС, в восточной их части, хватает небогатых водителей. Они не в состоянии позволить себе престижные автомобили, а тем более электрокары.
Кроме потери дохода, снятие нескольких бензиновых моделей с производства грозит серьезными сокращениями. Как заявило руководство Skoda – 10 тысяч их сотрудников могут остаться без работы. Чешскому бренду придется закрыть как минимум один завод в Европе и оптимизировать еще несколько. Скорее всего, разговор идет о предприятиях, расположенных в Чехии и Словакии.
Три модели, которые придется снять с производства после введения Евро-7, составляют около трети от всего количества выпущенных автомобилей Skoda. Напомним, что новые нормы для легковых машин должны вступить в силу с 2025 года.
Страны ЕС до сих пор не могут принять окончательное решение, касающееся запрета двигателей внутреннего сгорания. Германия, Чехия, Польша и Италия категорически против этого.
Разговор о Fabia, Kamiq и Scala. Автомобили считаются самыми доступными в линейке бренда. За счет этого они обеспечивают уровень продаж, ведь в странах ЕС, в восточной их части, хватает небогатых водителей. Они не в состоянии позволить себе престижные автомобили, а тем более электрокары.
Кроме потери дохода, снятие нескольких бензиновых моделей с производства грозит серьезными сокращениями. Как заявило руководство Skoda – 10 тысяч их сотрудников могут остаться без работы. Чешскому бренду придется закрыть как минимум один завод в Европе и оптимизировать еще несколько. Скорее всего, разговор идет о предприятиях, расположенных в Чехии и Словакии.
Skoda Scala считается бюджетным вариантом Volkswagen Golf. Фото: Youtube.com
Три модели, которые придется снять с производства после введения Евро-7, составляют около трети от всего количества выпущенных автомобилей Skoda. Напомним, что новые нормы для легковых машин должны вступить в силу с 2025 года.
Страны ЕС до сих пор не могут принять окончательное решение, касающееся запрета двигателей внутреннего сгорания. Германия, Чехия, Польша и Италия категорически против этого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...