.d-md-none .d-lg-block bibimot

Старый Ford F350 из 90-х – таким должен быть грузовик фермера

Смотреть
Старый Ford F350 из 90-х – таким должен быть грузовик фермера
Автомобили в кузове типа пикап в России не сильно популярны. Так сложилось исторически, что до 90-х годов грузовики в частные руки не попадали. А государственные предприятия в малотоннажных автомобилях особо не нуждались. Конечно, на селе с удовольствием бы покупали грузовики. Но не продавали их, а «Газели» появились в середине 90-х. Пикапы на селе тоже не прижились. Слишком дорогие они и экзотические для страны, где колхозы разваливались, продавая технику за копейки. Вот и работают в фермерских хозяйствах ГАЗ и ЗиЛ среднетоннажные. «Газели» тоже популярны, но не особо – проходимости не хватает.


А пикапы в основном у нас японские да отечественные. Благо, УАЗ такие начал в последние годы выпускать. Автомобиль должен полюбиться сельским жителям, но есть пару нюансов. Дорогие пикапы слишком для села. Да и открытый кузов в наших реалиях – большой соблазн людям, нечистых на руку. Вот и ездят на пикапах богатые директора строительных компаний, охотники и просто любители бездорожья. А вот в США такие автомобили на первом месте по продажам. А популярны пикапы с конца 40-х годов. Ford серии F вообще уверенно держит лидерство. Чем так хорош большой американский пикап? Об этом вам расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бы купили пикап?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЗиЛ-130 – символ советских строек, который трудится до сих порЛучший российский грузовик для бездорожья - ГАЗ, ЗиЛ или Урал?

Советский «Восход» в Нидерландах

Советский «Восход» в Нидерландах

Об одном из самых успешных советских проектов судов на подводных крыльях. «Восход» зарекомендовал себя не только у нас, но и за рубежом....
  • 2 601