Автомобили в кузове типа пикап в России не сильно популярны. Так сложилось исторически, что до 90-х годов грузовики в частные руки не попадали. А государственные предприятия в малотоннажных автомобилях особо не нуждались. Конечно, на селе с удовольствием бы покупали грузовики. Но не продавали их, а «Газели» появились в середине 90-х. Пикапы на селе тоже не прижились. Слишком дорогие они и экзотические для страны, где колхозы разваливались, продавая технику за копейки. Вот и работают в фермерских хозяйствах ГАЗ и ЗиЛ среднетоннажные. «Газели» тоже популярны, но не особо – проходимости не хватает.
А пикапы в основном у нас японские да отечественные. Благо, УАЗ такие начал в последние годы выпускать. Автомобиль должен полюбиться сельским жителям, но есть пару нюансов. Дорогие пикапы слишком для села. Да и открытый кузов в наших реалиях – большой соблазн людям, нечистых на руку. Вот и ездят на пикапах богатые директора строительных компаний, охотники и просто любители бездорожья. А вот в США такие автомобили на первом месте по продажам. А популярны пикапы с конца 40-х годов. Ford серии F вообще уверенно держит лидерство. Чем так хорош большой американский пикап? Об этом вам расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Достоинства и недостатки современных мотоциклов «Минск»
Минский мотоциклетный завод, как ни странно, продолжает существовать и даже выпускать новые модели байков. Хотя, про полноценное производство на этом...